Выбор передней втулки.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор передней втулки. (33859 просмотров)
- - Дата 2008-06-07 16:48
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-06-07 16:23
Швед, так как Хучей на данный момент нед, вопрос:
Насколько сравнимы по надежности и оправданности своей стоимости следующие втулки:

Novatec
XSIV Mid 32
Hope Pro
Shimano XT
DT Swiss Disk MTB
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-07 16:30
А вот именно сейчас задаюсь именно этим же вопросом. И ответа пока не получил. =)))

Новатеки бывают разными. Что конкретно смотреть пока не понял.
Ксив Мид не дорог, посматриваю в его сторону. Найти бы владельца тяжелого и прыгучего и расспросить с пристрастием....
Хоп Про.... дорого, блин.
Шимано ХТ оч не плохо катит, хорошая конструкция в плане нагрузки на ось (подшипники несущие стоят по краям втулки, в отличие от практически всех втулок на промах, где подшипник, ближний к баробану, стоит почти над центром оси)
ДТ Свисс....дорого, блин.

Приглядываюсь к Ксиву, к Новатеку и к Xenium XH-742.
http://www.bikemaster.ru/product-230-1109.html
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-06-07 16:32
Тот свисс на который я дал ссылку на удивление дешев. около 50 баксов на чейне.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-07 16:35
Ага. Ссылки я поленился глянуть. =) Извиняюсь.
Предшествующее - - От Albert (пикоБайкер) Дата 2008-06-07 17:14

> Ксив Мид не дорог, посматриваю в его сторону. Найти бы владельца тяжелого и прыгучего и расспросить с пристрастием....


Я довольно тяжелый (90), но не прыгучий :) Втулка стоит с прошлого года, прошла где-то 1000-1500 без особых говен. Внутрь не заглядывал, поскольку все крутится, не люфтит.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-07 17:22
Я уже запутался. =) Ты про заднюю или преднюю?
Предшествующее - От Albert (пикоБайкер) Дата 2008-06-07 17:30
вроде бы тема про переднюю была
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-07 16:35
Ой чет я ссылки не глянул
Ты оказывается про переднии ктулхи. =)

Трудно советовать. попробуй расставить приоритеты в порядке убывания. =)
Катимость
Прочность
Вес
Ремонтопригодность
Износостойкость
Цена
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-06-07 16:42
Катимость
Прочность
Износостойкость
Ремонтопригодность
Вес

Цена - тут субъективно, в процессе выбора понятие максимального порога обычно размывается %))).

так как втулка передняя то основными параметрами будут являться катимость прочность и износостойкость, чтобы работало по принципу "поставил и забыл". Из этих соображений и ремонтопригодность некритична, нужно не то, что легко чинить а то, что не ломается.
Вес некритичен ни разу.

Ну что касается стоимости - наверное до 1,5-2 тыс деревянных. Все втулки что я привел в этот ценовой диапазон вписываются.

Но если например Шимано и Хоп пройдут одинаковое расстояние без ремонта и экстремальных нагрузок, то при прочих равных лучше шимано по стоимости почти в два раза ниже.

Нет понимания за что я переплачиваю в случае с Хоп и надо ли оно в моем случае в принципе.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-07 16:58 Исправлено 2008-06-07 17:19
Тогда смотрим так.
Катят конусные втулки лучше, чем на промах (при равной стоимости).
Прочность зависит от материалов и конструктива. Для передней почти пофиг. Лишь бы не облегченка.
Износостойкость бывает разная. Если по асфальту ездить, жить почти любая будет долго и счастливо. Если по говнам ездить, нужна втулка с хорошей грязезащитой. Если по воде ездить, то подшипники довольно быстро подохнут не взирая на грязезащиту, посему брать только на промах, ибо их можно относительно легко сменить.
Ремонтопригодны втулки на промах. Конусные ремонтировать - сплошной гемор.
Вес смотреть на сайтах. =)
Определись с ценой, и будь готов потратить в Pi раз больше. =))))

Забыл.
С осью определяйся сейчас. А то выйдет как у меня. Купил втулку под эксцентрик, подвернулся вариант купить вилку под ось за дешево. Задушила жаба распрощаться с уже собраным колесом.... да и до сих пор давит жаба от перехода на вилку под ось. А хочется. =)

Задние втулки чуть сложнее. Там еще и различные варианты расположения несущих подшипников, материалы барабанов, собачки, хороповики......
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-06-07 17:38
Так...
при прочих равных прикинул и понял что скорее всего собираться буду на XSIV MID - относительно недорого и не так будет жаба давить если вдруг найдется вилка под ось.

Иначе получается что вилку придется выбирать одновременно с колесом и передним тормозом (из-за чего и встал вопрос по втулкам, хочу переползти на диски). И цена одновременных затрат сразу растет - тормоз около 4к, колесо около 4к, еще и вилка... все вместе тянет на 20к единовременно.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-07 17:53
Вариант:
http://www.bikemaster.ru/product-375-1092.html

Только, надо будет глянуть - в конфигурации под ось удлиннители на втулке как-то крепятся, или нет? Ибо, когда я в такой-же ситуации смотрел на Новатек - то там не крепились. Мне это показалось неправильным - снимая колесо перед очередной погрузкой в крымский троллейбус, мне меньше всего будет хотеться потерять копеечную деталюшку, без которой я, тем не менее, никуда уже не уеду.
Но, например, у Hope Bulb аналогичные детальки крепятся и сидят на месте мёртво. Фиг поймёшь, что втулка универсальная. Но балб - это совсем уже другие деньги. У меня их не было. А т.к. я точно знал, что буду брать вилку под ось, купил просто Новатек под QR-20 (не универсальный) и положил её на пару месяцев, а сам продолжил ездить на старом колесе.

В общем, попробуй на этот Ксениум глянуть - может, у них нормально сделано?..
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2008-06-08 01:24
А чем ось лучше эксцентрика? Ведь получается что колесу небыстросъёмное выходит, или нет?
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2008-06-08 10:19
крепление под ось (стандарт QR20) обеспечивает большую торсионную жесткость конструкции. актуально для вилок с большим ходом, т.к. стойки входят в штаны на относительно небольшую глубину в ненагруженном состоянии и для вилок, на которых выполняются различные упражнения по фристайлу, связанные с вращением. и в том и в другом случае необходимо, чтобы колесо "держало" штаны в направлениях боковых нагрузок. демонтаж колеса с осью как правило более проблематичен, нежели чем колеса с креплением под обычный QR. стандарты крепления QR20 меняются от производителя к производителю и насколько быстро снимается-ставится колесо зависит именно от конкретного производителя вилки.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-08 17:09

> стандарты крепления QR20 меняются от производителя к производителю и насколько быстро снимается-ставится колесо зависит именно от конкретного производителя вилки.


Я-бы сказал, что от конкретной модели вилки. Ибо, колесо с вилки с осью  maxle, или марцоковских АМ серии, или 55-66 нынешнего года, снимаются практически так-же легко, как с обычных эксцентриковых. В то-же время, на марцоковской 888, по-прежнему, придётся поработать шестигранниками.
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2008-06-09 09:42
Я правильно понимаю, если втулка под ось, то она встанет на любую вилку с осью независимо от стандарта крепления? главно чтоб димаетры совпадали? Или собирая колесо желательно уже точно знать какая предполагается вилка?
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2008-06-09 09:49

> Я правильно понимаю, если втулка под ось, то она встанет на любую вилку с осью независимо от стандарта крепления? главно чтоб димаетры совпадали?


да. все втулки стандарта QR20 совместимы со всеми вилками под этот стандарт. стандартны диаметр оси и ширина втулки. производители вилок реализуют различные варианты крепления оси к вилке. с каждой вилкой в комплекте идет ось.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2008-06-08 10:24

>Ремонтопригодны втулки на промах. Конусные ремонтировать - сплошной гемор.


поправочка - дорогие втулки на промах. в дешевые подшипник запрессовывается раз и навсегда. по поводу ремонта конусных - у меня конусные. я прикинул, что уже почти три года. перебираю иногда и все. ничего там не ломается. втулки - HB-M756.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-08 23:43
Ну под ремнотопригодностью я понимаю возможность смены подшипников полностью. То есть шариков с катящей поверхностью. В конустых можно сменить шарики и конуса. А как сменить чашки мне не понятно. Они вообще меняются?
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2008-06-09 00:01
чашки - не меняются) но это крайность. а вот если подшипник клинит - то конусный оживить куда проще закрытого.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-07 16:38
Кстати. Все приведенные втулки под эксцентрик, а хоп под ось. А? =)
Предшествующее - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-06-07 16:48
мне пока пофигу что рассматривать потому что сейчас вилка под эксцентрик сантур которая тоже уйдет под замену.

А с тем что брать по замене еще не определился.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор передней втулки. (33859 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования