Апгрейд вилки RST NEON ML
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Апгрейд вилки RST NEON ML (122586 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-10 20:19
Приветствую всех заинтересовавшихся моей темой,
Речь идёт о вилке RST NEON с ходом 63 мм (установлена на Merida crossway 40 MD).
Хочу доработать данную вилку установкой гидродемпфера вместо механического фиксатора (по терминологии RST, из варианта “ML” в “TNL”), а также заменой железной пружины на “air spring” (как вариант, см. RST VOGUE Air). Понимаю, что резонен вопрос покупки уже «доработанной» вилки, но имеющаяся вилка вполне исправна и жаль будет с ней расставаться, не попробовав наделить её требуемыми качествами. В связи с этим, на повестке два вопроса:
1.  имеет ли кто опыт подобной доработки (стандартными и нестандартными методами)?
2.  Возможно ли где приобрести оригинальные детали для вилок RST (если «да», то дайте пожалуйста ссылку)?
Спасибо за внимание
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-10 20:27
Не стоит оно этого. 63 мм - ход совсем маленький. Сейчас даже спортсмены минимум на 80 гоняют.
Тяжелой она как была, так и останется. Сами материалы тоже так себе. Хорошего скольжения ног никогда не будет.
Сальники будут постоянно гнать масло, т.к. на работу с жидким маслом как в нормальных вилках, конструкция в принципе не рассчитана.

В итоге, даже если это в принципе технически реализуемо (в чем я сильно сомневаюсь), получится страшный франкенштейн, не работающий нормально и со смешным ходом.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-10-10 21:35

> 63 мм - ход совсем маленький.


Байк - гибрид, там это норма.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-10 21:39
Сорри, не обратил внимание. Но для них тоже есть вилки сильно поприличнее.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-10 21:01
Собственно мысль о модернизации возникла как раз ввиду туговатого хода. Я всё понимаю, вилка не "высший пилотаж", но не выкидывать же. Откатав сезон (2500 км по подмосковному бездорожью) замечаний к каркасу не имею. Что касается хода, по моему мнению, отрабатывай вилка свои заявленные миллиметры, я был бы вполне удовлетворён. Сейчас этот показатель не превышает и 30 мм. И отскок у неё, ввиду отсутствия демпфера, достаточно шустрый. Может пациент всё же операбелен? Жалко как-то тушку.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-10 21:35

> но не выкидывать же.


Именно. Выкидывать если стало понятно что такая "работа" вилки не устраивает.

> Что касается хода, по моему мнению, отрабатывай вилка свои заявленные миллиметры, я был бы вполне удовлетворён.


Нет. Для подмосковного бездорожья 100-120 качественного хода треба. Если хочется отработки "грейдера".

> Может пациент всё же операбелен? Жалко как-то тушку.


Нечего жалеть. Там ошибка в ДНК.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-10-10 21:44
Возможности доработки есть, но но надо копаться. Прежде всего стоит ее перебрать, смазать хорошим маслом (и делать это каждую неделю). Смазать ноги специальным маслом для ног вилки (Finnish Line кажется делает). Если это не поможет, можно подумать о заливке жидкого масла, не факт правда, что вилка его удержит. Попробовать поменять сальники... Раньше было довольно много рецептов. Насчет апгрейда до старшей модели не уверен, скорее всего запчасти не достать. Соответственно, и отскок не замедлить без замедления сжатия. В общем, можно повозиться, убедиться что радикально ничего не поменять, и поискать вилку получше, вроде бы и на гибриды что-то делают.

Жалеть эту вилку в принципе не стоит, макеты вилок стоят от пары тыщ рублей.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-11 20:35
Предварительный сбор информации по теме привёл к следующему: есть два пути модернизации:
1.  Стандартный (с использованием оригинальных деталей), и
2.  Нестандартный (с использованием подручных материалов).
Первый путь сподвиг на определение требуемых парт номеров и их взаимозаменяемости с имеющимися. С сайта RST были скачены «spare part list» для варианта «ML» и «TNL» (см. http://www.rst.com.tw/ct/techsupport/techsupport.jsp?f=TF1319100863245&y=TI124868943493 6&x=TI1318928774784 для информации).
Плюсы: безупречный внешний вид и надёжность.
Минусы: вопрос о взаимозаменяемости остался открыт и предварительный поиск на рынке запчастей пока безрезультативен.
Второй путь вывел на множество «колхозных» вариантов (см. http://www.x-bikers.ru/forum/show_to...=66565&page=49 для информации).
Плюсы: не требует оригинальных запчастей и больших затрат.
Минусы: беспокоит ущерб внешнему виду, сомнительная надёжность в части герметичности воздушной камеры и остаётся не решён вопрос с «шустрым отскоком» вилки. Т.е. наличие демпфера крайне желательно.
Есть ещё подвид первого или второго пути (а может и их гибрид). В мастерских на «Соколях» есть «гуру» (в хорошем смысле), который за определённую плату обещает апгрейд вилки, но обсудить опции (в чём конкретно заключается апгрейд) отказывается ссылаясь на «интеллектуальную собственность».
Плюсы: Блажен кто верует
Минусы: настораживает мутность перспектив, а покупать кота в мешке не хочется.
Вывод: На мой взгляд, все пути пока достойны внимания (обсуждения) ввиду того что пациент пока скорее жив чем мёртв, но отсутствие какого либо опыта подобных операций требует консилиума. И вот я здесь.
Файл: NEON-TNL-700C60.pdf (136.2k)
Файл: NEON-ML-700C60.pdf (142.6k)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-10-11 21:12
Я согласен с Рейсером с этой вилкой ничего не сделать. Имею опыт доработок 3 дешевых вилок, в том числе РСТ Фёрст эйр и РСТ Лаунч, сильно лучше их сделать не удалось. Все дешевые вилки конструктивно плохо спроектированы, при их изготовлении используются дешевые материалы. Даже выкидыванием из вилки всего что может мешать нормальному ходу, можно добиться плюшевости, но без вменяемого качественного картриджа обеспечивающего настраиваемый отскок это не езда, увы.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-11 23:10

> Имею опыт доработок 3 дешевых вилок, в том числе РСТ Фёрст эйр и РСТ Лаунч, сильно лучше их сделать не удалось.


Которые, к слову, изначально уровнем выше обсуждаемой. Фест вообще при условии паркового катания в чистых условиях будет отлично работать пару лет как минимум.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-10-12 16:13
Ну лаунч окакзался полным барахлом. Башингов внутри нет, вместо них пластиковая направляющая как в дешевых сантурах, сальников нет, картридж закрытый, судя по тому как его заклинило, наверное что-то сродни Р картриджу из тех же сантуров.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-12 16:29
Ты возможно удивишься, но закрытые картриджи сейчас в доброй половине (если не больше) топовых вилок (у Фокса к примеру открытая ванна только в нижней серии Evolution. Средняя и верхняя Perfomance и Factory - закрытые картриджи). Пластиковые направляющие тоже нередко встречаются у весьма недешевых вилок. У той же Магуры к примеру нет сальников. Ну и т.д. и т.п.
Я собственно к чему - вопрос в реализации, которая у обсуждаемых выше вилок к сожалению не на высоте.
- - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-12 12:07
С сожалением, но соглашусь. Надо подумать о приемнике.
Тогда такой вопрос: подскажите пожалуйста удачные на ваш взгляд модели вилок с требуемыми качествами ("air spring" и "Hydraulic Rebound-adjust Lock-out") способных заменить мою (RST NEON с ходом 63 мм (для колеса 28')). Как я понимаю, взаимозаменяемая вилка должна иметь схожее крепление в рулевой колонке и не нарушать общую геометрию велосипеда.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-10-12 12:42
По сути, два требования: стандарт рулевой и размер колеса должны совпадать. Если тормоза дисковые, нужно и это учесть.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-12 13:21 Исправлено 2012-10-12 17:04
Marzocchi TXC. Их несколько модификаций, бывают с ходом 60 и 80мм, все воздушки (хотя, в варианте ЕТА в одной ноге будет пружина, как часть картриджа), все с открытой масляной ванной.
http://www.velomarket-cska.ru/catalogue/?id=11307
http://www.velomarket-cska.ru/catalogue/?id=11306
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-10-12 16:11
Можно наверное что-нибудь не очень бюджетное от Рокшокс для найнеов поискать. Типа рекон голд
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-12 16:40
Не надо на гибрид вилку для найнера. Там будет лишний вес и, скорее всего, лишняя высота.
И Рекон Голд, кмк, будет дороже вышеприведённой Мурзы (а Сильвер брать - нафиг надо).
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-12 16:56

> Не надо на гибрид вилку для найнера. Там будет лишний вес и, скорее всего, лишняя высота.


+1
- - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-14 10:48
Всех приветствую и спасибо за активное участие в обсуждении.
По поводу "Marzocchi TXC 1 сер. 60мм". Я снял размеры "своего стандарта". Так вот диаметр рулевой трубы 28,5 мм (при диаметре Marzocchi 28 мм) длина 209 мм (при длине Marzocchi 300 мм). Означает ли что данный "Marzocchi" не походит для моей рамы или рулевая труба является элементом подгонки (обрезки и т.д.)?
Может я не там замерил? Как пример в месте заделки "моей трубы" заметно увеличение её диаметра.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-10-14 14:12
Диаметр там стандартный 1 1/8", увеличение диаметра сделано под напресовку конуса подшипника. Шток обрезается по месту.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-14 17:51
Обрезается то кем, при продаже? Или опять без "колхозных" методов не обойтись?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-10-14 18:06 Исправлено 2012-10-14 18:09
Обрезается по месту при установке под конкретную раму, рулевую и необходимую высоту установки руля. Еще туда напрессовывается упорное кольцо для нижнего подшипника и устанавливается якорь внутрь трубы.
Обычная процедура при установке новой вилки.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-10-14 18:09
Тем, кто устанавливает, вестимо. Труборезом, либо ножовкой. Главное не отрезать слишком коротко. Сложнее снять-установить конус подшипника и ровно забить якорь. Можно обратиться в мастерскую, прикатив туда байк, и принеся новую вилку. Дорого не возьмут, при наличии инструмента там работы на пять минут.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-10-14 21:22

> Дорого не возьмут


Это смотря где. В нашем "мегаполисе" прокачка одного тормоза 1 килорупь. Видимо некоторые думают, раз тут бОльшее время года снега, то цены можно ломить как в Куршавеле.
Интересно - в Куршавеле есть веломастерские?
:)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 11:19

> там работы на пять минут


Оптимистично! =)))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 11:16
Мышкой жмяк сюда. =)
Там всё просто. Если есть труборез - то ещё проще. Только дешёвые труборезы они очень одноразовые, режут только алюминиевую трубу и из-за люфта ролика довольно тяжело начать рез именно там, где хочешь - велик шанс, что рез уйдёт на пару милиметров в какую-то сторону. Если есть нормальный - то всё становится вообще чудесно! А если нету - то и ножовкой отлично пилится.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-10-15 14:31

> Если есть труборез - то ещё проще.


Да ну, люминивый шток ножовкой пилится за минуту. Тут главное отмерить правильно:))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 14:47
Основной профит трубореза - что он делает рез идеально ровным. Оно конечно, влияет только на эстетику (если ножовкой не закосить совсем радикально), но выглядит приятно. =)
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-15 18:54
А как на счёт конуса (под нижний подшипник) и якоря? Нужен спец инструмент или народная смекалка и здесь рулит? Кстати, возможно ли использовать "старый" конус? Новая вилка не комплектуется расходкой в виде конусов, колец, пыльников и якоря?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 19:04

> А как на счёт........


Ты по по моей ссылке выше ходил вообще?..

Есть специнструмент, с ним быстрее, проще и легче не накосячить. Но он стоит весомых денег и на один раз его покупать смысла нет никакого. При прямых руках всё нормально делается подручными средствами. При не очень прямых - берутся велик, вилка, деньги - и всё это везётся в мастерскую.

> Новая вилка не комплектуется расходкой в виде конусов, колец, пыльников и якоря?


Нет.
Якорь - как правило, отдельно, редко в составе рулевой колонки;
Кольца - отдельно всегда;
Чашки-конуса-подшипники-крышка - в составе рулевой колонки.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-15 19:18
Блин, мой косяк, ссылку то я и не приметил. Читаю на радостях через строчку. Спасибо. Вроде всё доходчиво. Из описалова понял что со старой вилки можно снять всё кроме якоря. Или я опять что-то пропустил? Так якорь всё же покупается отдельно? Что-то убей не припомню я его в веломагазинах.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-10-15 19:32
Якоря почти в любом магазе приличном есть. Бывают одноразовые (подешевле) и многоразовые (дороже, но их ставить проще и они таки многоразовые =).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 20:08

> Из описалова понял что со старой вилки можно снять всё кроме якоря. Или я опять что-то пропустил?


Да, якорь, если он не многоразовый, не снимается ("звёздочка", забитая в трубу - это одноразовый). К новой вилке покупается отдельно.

> не припомню я его в веломагазинах


На любой вкус: http://sportresort.ru/index.php?cat=242
Одноразовый: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4319
Многоразовый: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4828

Ещё к воздушной вилке вилочный насос нужен. Что-то типа этого: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3408
Только идеально (для этой вилки) было-бы найти с манометром не до 300psi, а до 100-150. Т.к. эта вилка низкого давления, с таким было-бы гораздо удобнее (главное - не накручивать такой на амортизаторы и вилки высокого давления ))) ).
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-16 16:28
Опа?! Я думал что давление в вилке адекватно давлению в шинах (около 2-6 атм). В описании вилки об этом ни слова. Получается, обычным насосом для шин такое давление не создать?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-16 18:02
В этой вилке, в зависимости от твоего веса, будет колебаться от 1,5 до 4,5 атмосфер. Но дело не в давлении. - обычным насосом не накачаешь точно (а при настройке ловишь десятки, особенно если лёгкий). Плюс, насосом без шланга к клапану просто не подлезешь. А со шлангом, пока его скручивать будешь, выпустишь всё накачанное в атмосферу - воздушная камера-то - крохотная!
У вилочных насосов головка шланга сделана так, что, по мере скручивания, сначала гарантированно закрывается клапан воздушной камеры, а потом уже шланг разгерметизируется. Ну и есть манометр и клапан для стравливания воздуха, чтоб удобнее было.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2012-10-18 09:10

> В этой вилке, в зависимости от твоего веса, будет колебаться от 1,5 до 4,5 атмосфер.


Так если давление не в счёт, получается что фишка в шланге (с наконечником и манометром). Думаю, ловить десятки в данном случае, удобнее было бы на манометре до 6 атм.
Отдельно универсальные шланги существуют? Конструктив зарядного штуцера вилки схож с ниппелем на камерах колёс?
Кстати, где на велосипеде может быть использовано давление в 20 атмосфер?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-18 09:44

> получается что фишка в шланге (с наконечником и манометром).


Да. И ещё в том, что диаметр самого насоса маленький. За один качок воздуха, конечно, крайне мало подаётся, но для вилок и амортизаторов этого хватает, зато большое давление набрать - совсем не проблема.

> Думаю, ловить десятки в данном случае, удобнее было бы на манометре до 6 атм.


Я об этом и написал, что совсем хорошо было-бы найти такой насос. Но они, как-то, исчезли из продажи.

> Отдельно универсальные шланги существуют?


Не встречал.

> Конструктив зарядного штуцера вилки схож с ниппелем на камерах колёс?


На этой - практически, копия автониппеля. Бывают другие - тогда к ним в комплекте переходник на автониппель идёт.

> где на велосипеде может быть использовано давление в 20 атмосфер?


В амортизаторах и вилках высокого давления. У меня в компенсационную камеру аморта, например, 300psi вдуто (21 атм).
- - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2013-05-12 21:49
Всех приветствую.
Хотел поделиться последними новостями по поводу своей вилки (я не оставил попыток её доработки). На вело форумах встречается много конструкций, но я решил заморочиться по максимуму и взялся за вариант с "dual-air" (к сожалению, никак не пойму и не вспомню как вставить картинку). К слову, предполагая ваш вопрос зачем это всё нужно, очень рекомендую ознакомиться с теорией: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=192298&highlight=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+Manitou+Travis
Данная конструкция вполне оправдала мои ожидания. Немного помаялся с "детскими" болезнями, но вот уже месяц гоняю на "новой" вилке (как на дальних выездах, так и на ухабах). Я доволен.
Если кого интересуют детали, дайте знать. Постараюсь ответить. Да, подскажите как вставить картинки. Так нагляднее будет.
Файл: 1cc17a2.jpg (46.7k)
Файл: 1cc17a3.jpg (47.2k)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-05-12 22:22

> подскажите как вставить картинки


http://realbiker.ru/forum_rulez.shtml
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-13 10:13
Ну а чего. Пиши отчет, как и чего делал. Где чего покупал. Кому-нибудь да пригадится. Кстати что изначально за зверь такой этот неон. Чего у него внутри, башинги пластиковые или металические??? Пыльники, сальники нормальные???
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2013-05-13 20:13
Докладываю, RST Neon это "дешевая" (около 2 т.р. за вилку) пружиноэластомерная амортвилка предназначенная для дорожных велосипедов типа "турист" (см. прикреплённый файл). Досталась вместе с велосипедом (merida crossway 40). Кишки по своим чертежам заказал токарю. Материал всех деталей - алюминий. В качестве финишного покрытия в местах контакта уплотнений использовал обычную полировку постой гои как внутри трубок стоек, так и на поверхности штока поршня. В собранном виде, кишки выглядят так (см. прикреплённый файл). Да, для повышения эффективности резиновых уплотнительных колец в каждую из полостей доливал по паре кубиков масла для вилок (15W).
Что касается пыльников, то на мой взгляд, это то место где ещё надо дорабатывать (травит масло из штанов). Думаю набить войлока между пыльниками и направляющими башингами в штанах.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-14 09:31
Ну ты по харду пошел, я думаю что найти нормального токаря это та еще проблема, и цена за его услуги будет в мск соответствующая, я думал ты использовал какие-то готовые решения. А так круто конечно, но надо делать красивый большой отчет с массой картинок.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2013-05-14 22:20

> я думаю что найти нормального токаря это та еще проблема, и цена за его услуги будет в мск соответствующая


Похоже токарь проникся моей задумкой и цену не заряжал. Вся работа, вместе с его материалом, обошлись в 500 р за комплект. Несколько озадачила пружина. У токаря не было подходящей проволоки. Использовал пружину от складного зонтика (хватило на два комплекта).

> но надо делать красивый большой отчет с массой картинок.


Нафотографировать можно, но внешний вид по моему менее информативен чем чертёж (там проточки видны), да и разбирать раньше времени не хочется. Идёт опытная эксплуатация.
На сегодняшний день выявилась только одна проблема. Я когда проектировал, пошёл в магазин сантехники и выбрал подходящие мне резинки (уплотнительные кольца). Думал у меня с запчастями проблем не будет раз они в свободной продаже. Ошибся. Прошло уже несколько месяцев (доработку я сделал по окончании прошлогоднего сезона), а магазин так и не пополнил ассортимент. Походу тогда они избавились от залежалого товара и приобретать вновь не собираются.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-05-15 05:24

> обошлись в 500 р за комплект.


Очень гуманно. Я бы сказал - даже бесплатно :) Пару лет назад нужны были бонки для системы накануне похода. В наших магазинах нет (город маленький) Думал у токаря заказать, дык за 4 бонки 1000 р. запросили.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-15 09:50
Я как то щупал сантехнические резинки, они у меня не вызвали доверия, все какие то кривые и косые, и не известно как долго проживут в масле
Предшествующее - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2013-05-15 22:34

> Я как то щупал сантехнические резинки, они у меня не вызвали доверия, все какие то кривые и косые, и не известно как долго проживут в масле


Что касается "кривые и косые", то мои были приличного качества, и первая разборка показала что масло их свойства не изменило. Я брал обычную полусинтетику. А вот что касается их износостойкости, то тут полагаю, "сантехника" конечно не на высоте. Но это прототип, и я пошёл по пути наименьшего сопротивления (цена - качество). Данные резинки просто были доступны на тот момент. Сейчас подумываю нарыть какие-нибудь каталоги чтоб выйти уже на парт номера классических масло и износостойких колец нужного размера. Пока серьёзно за это дело не брался. Сосредоточился на настройках амортизатора. Благо "играть" есть с чем. А там, на пути к "совершенству", глядишь и ещё что вскроется.
Кстати, есть ещё один вариант амортизатора с клапаном перепуска уже золотникового типа. Он, думаю, должен быть более прост в эксплуатации и пружины от зонтика (я писал о них выше) уже не понадобятся.
Если кто готов вложится в "исследовательские" работы, могу дать чертежи (идея с меня). Их только придётся переделать под "подопытную" вилку, изготовить детали, смонтировать и обкатать. Получится, проставитесь. Не получится, поделитесь опытом. Оценим просчеты.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-05-16 00:33

> Думаю набить войлока между пыльниками и направляющими башингами в штанах


И получишь адовое усилие страгивания.
Предшествующее - - От denisl75 (зептоБайкер) Дата 2013-05-16 22:14
Согласен, и вот думаю, а почему и не дать маслу выход. Незначительный расход обеспечит вынос пыли и мусора наружу, а что может быть лучше. К тому же, явление тем больше проявляется тем больше велосипед находится в перевёрнутом состоянии (хранится он у меня так). Протёр тряпочкой, и штоки опять serviceable.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-05-17 10:57

> Незначительный расход обеспечит вынос пыли и мусора наружу


Ага, щазз! )))
Засраные маслом ноги обеспечат повышенное налипание шита на вилку и затаскивание его внутрь. С соответствующими последствиями в виде ускоренного износа и так не слишком износостойкой конструкции.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-05-17 10:59
+100500
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Апгрейд вилки RST NEON ML (122586 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования