> На заднее колесо нужна относительно катящая резина.На переднем будет злая резина.
> На форумах встречается мнение ,что Schwalbe - переплата за "раскрученность"
> Соотношение непросто определить.
> Скорее всего нужен какой-то максимально универсальный вариант.
> что максис в принципе катит так себе любой.
> Чтобы нормально подбирать резину надо описать в каких условиях будет происходить туризм. Самое главное каково планируемое соотношение грунта/асфальта. Что будут за грунты и т.п. Исходя их этого уже можно о чем-то говорить и искать компромисс. Т.к. тут всегда приобретая в чем-то одном неизбежно теряем в другом. И чем дешевле резина, тем как правило больше это компромисс.
> переднее тот же опытный велотурист советовал оставить злым(чтобы цепляло)
>> На заднее колесо нужна относительно катящая резина.На переднем будет злая резина.
> Ну вообще это переднее должно катить, а заднее грести. :)
> в грязи скорее чаще зад таскает
> Есть даже рекомендованные сообществом велотуристов
> типа Максис игнитор
> Ездить предполагается по асфальту,грунтам,грейдерам.
> Есть и асфальт,и грунтовки,и "мещерские" песчаные дороги.
> Зад абсолютно так же иногда неожиданно и резко уходит из под попы как и перед
> Если очень (очень-чень) хочется наката
> Зад отловить шансы чаще есть, чем нет.
> Ну вообще это переднее должно катить, а заднее грести. :)
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|