Вопрос по смазке для вилки(+)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Вопрос по смазке для вилки(+) (7316 просмотров)
- - От ЯУШОЛ (читательБайкер) Дата 2013-07-25 23:05
Всем привет!
Лет десять сюда не заглядывал, но именно здесь я в свое время получал самые адекватные ответы)
Итак, вилка у меня RS Pike, но это не имеет особого значения. Какое масло и какой вязкости куда лить я знаю. Но не могу определиться, какой смазкой воспользоваться при установке сальников-пыльников и чем пропитывать поролоновые кольца(тем же вилочным 15W, что и в ноги заливается?).
Еще вопрос про промподшипники. Втулки DT 440. Смазка была в свое время белая, стала серая. Нареканий по работе втулок никаких, но с целью профилактики, мне кажется, не мешало бы смазку поменять. На какую?
Спасибо)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-07-26 09:56

> не могу определиться, какой смазкой воспользоваться при установке сальников-пыльников и чем пропитывать поролоновые кольца(тем же вилочным 15W, что и в ноги заливается?).
>


Да. И там и там - тем же, что в ноги.
Предшествующее - - От ЯУШОЛ (читательБайкер) Дата 2013-07-26 15:16
Ну пропитывать поролоновые кольца вилочным маслом - это логично. Посадить пыльники и сальники на него же - почему бы и нет.
Но лить вилочное масло в подшипники - это шутка такая? Тут нужна пластичная смазка.  Вопрос какая?
Я, конечно, и сам разберусь, но наверняка с этим здесь уже сталкивались.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-07-26 22:54
Я только про вилку и отвечал. Специально же отквотил на что отвечаю.

В подшипники кладу Мобиловские "синие сопли" (буквенный индекс не помню, а цифры в маркировке 222).
Но, тут кому что нравится. У того-же Мобила есть и менее вязкие консистентки с тем же индексом нагрузки и тоже хорошей адгезией к металлу и слабой вымываемостью. У меня просто была туба 222-й - я её и кладу. Попробуй поискать по форуму - тут обсуждали низкотемпературные смазки и я там давал ссылки на Мобилы разные. И ещё что-то люди предлагали.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-07-26 11:00
Промподшипники не обслуживаются, а заменяются. Вскрытие сальников - совсем не полезная для них операция, вроде как.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-07-26 14:07
Если аккуратно вскрыть - почему-бы и нет... Перепрессовка подшипников, для втулки, тоже операция не сильно полезная.
Предшествующее - От ЯУШОЛ (читательБайкер) Дата 2013-07-26 15:22
Скорее невыгодная для производителя. Чтобы аккуратно вынуть пластмаску из железки, а потом поставить её обратно космические технологии не нужны.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Вопрос по смазке для вилки(+) (7316 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования