Garmin Oregon 6x0.
Not logged inФорумы RealBiker
1 2 3 4 Previous Next  
- - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-04 01:18 Edited 2014-02-01 01:31
Первые впечатления от Garmin Oregon 600t.

В субботней поездке на МАКС получилось немного потестить свежекупленный Oregon 600t. Пока впечатления в основном положительные. Прибор действительно очень шустрый, тормозов и задумчивости при работе с картой не замечено. Экран - лучшее что было у Garmin со времен всеми любимого 60Csx. Удивило еще то, что когда начало темнеть, фару мне захотелось включить чуть ли не раньше чем подсветку на навигаторе. Экран очень хорошо читаем при слабом освещении. Снова вернули в интерфейс дневную и ночную цветовые схемы, автоматически переключаемые по времени (можно отключить кому не нравится), как было в свое время в том же 60CSx. Вообще в интерфейсе проглядывает много полезных мелочей, вернувшихся из тех времен. Видимо всемирная истерическая ностальгия по 60CSx таки пробрала разработчиков. :)
Да! Наконец-то мы имеем нормальной работающий компас, указывающий именно на север, а не примерно на север с точностью около +/-30 градусов. Уж не знаю что раньше мешало это сделать, но факт остается фактом. Для тех, кто говорит что не пользуется компасом и ему это не принципиально - поясню. Компасом пользуется навигатор. Для того, чтобы точно определить направление только по спутникам, надо начать двигаться и желательно со стабильной скоростью не менее ~8-10 км/ч. При нахождении без движения или при медленном движении, навигатор без компаса не может знать куда он повернут, и точную информацию об ориентации относительно сторон света он может получить только из данных компаса. Теперь представим что вы остановились на развилке трех дорог и надо понять куда ехать дальше. Компас врет градусов эдак на 30, а вы решительно едете по показаниям навигатора. Проехав метров 50-100 до момента, когда при достижении стабильной скорости, навигатор начинает определять направление по спутникам выясняем что едем не туда. Разворачиваемся. А если еще скатились с горки... :) Это все конечно не смертельно, но как-то лучше обойтись без.

Теперь о том что не понравилось. По сути заметная проблемка пока всплыла только одна. Обратно ехали под таким хорошим дождиком. Так вот, при условии мокрого экрана и мокрых рук, тачскрин иногда подглючивает, делая то, чего его не просили. Не криминально опять же, но раза 2-3 слегка напрягло ибо на ходу и темно.
Ну и вызвало недоумение отсутствие некоторых элементарных настроек. Например я не нашел настройки цвета отображения пройденного трека. Я привык к черному. Он мне удобен, его всегда хорошо видно и он не путается с другими элементами карты. Тут же пройденный путь отображается каким-то непонятным  цветом (емнип тоже дефолтный из 60CSx), который днем на карте почти не виден и поменять это нет возможности. В моем старом Oregon 300 это легко делалось при помощи отдельного пункта меню. Так же отсутствует настройка кол-ва выводимых полей данных над картой. Можно только указать большие поля или малые. Малых 4 и без вариантов. Раньше можно было выбрать 2 или 4. Мне во многих случаях достаточно 2, а карты при этом на экране видно больше. Ну и т.д. и т.п. Но это все дорабатывается софтово и потому будем надеяться на лучшее. Тем более что, как говорят зарубежные пользователи, у Garmin сейчас достаточно эффективно работает программа багрепортов, пожеланий и заявок на функционал от пользователей.
Рекомендую для владельцев ресурс http://garminoregon6xx.wikispaces.com/. Выжимки полезной информации, в том числе куда слать багрепорты и пожелания, а так же масса других полезностей.

По аксессуарам в виде датчика каденса и кардиодатчика ничего особо сказать не могу. Поставилось и прицепилось все без проблем. Работает так же без проблем.
Кардиодатчик у Garmin очень удобный. Полностью мягкий ремень, датчик легко отстегивается от двух контактов типа защелка-кнопка на одежде и ремешок можно стирать в машине.
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-04 09:27 Edited 2013-09-04 10:09

> Например я не нашел настройки цвета отображения пройденного трека. Я привык к черному. Он мне удобен, его всегда хорошо видно и он не путается с другими элементами карты.


Вот что говорит по этому поводу руководство пользователя , стр.4  (есть тут:http://www.garmin.ru/support/guide/#.UibDiH89VvA )

Вы можете настроить способ отображения и записи треков
на устройстве.
1 Выберите
Текущий трек
2 Выберите один из вариантов.
• Чтобы изменить цвет линии трека на карте, выберите
Цвет.
• Чтобы отобразить линию на карте, обозначающую
ваш трек, выберите Показать на карте.

Сам еле нашел - если выбрать текущий трек - вверху 4 заклкдки. Надо нажать "i" - там будет цвет
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-04 17:14
Да, блин... Ну и запрятали...

Спасибо!
Parent - - By wvax (зетаБайкер) Date 2013-09-04 09:43

> Для тех, кто говорит что не пользуется компасом и ему это не принципиально - поясню. Компасом пользуется навигатор. Для того, чтобы точно определить направление только по спутникам, надо начать двигаться и желательно со стабильной скоростью не менее ~8-10 км/ч. При нахождении без движения или при медленном движении, навигатор без компаса не может знать куда он повернут, и точную информацию об ориентации относительно сторон света он может получить только из данных компаса. Теперь представим что вы остановились на развилке трех дорог и надо понять куда ехать дальше. Компас врет градусов эдак на 30, а вы решительно едете по показаниям навигатора. Проехав метров 50-100 до момента, когда при достижении стабильной скорости, навигатор начинает определять направление по спутникам выясняем что едем не туда. Разворачиваемся. А если еще скатились с горки... :) Это все конечно не смертельно, но как-то лучше обойтись без.
>


Подтверждаю. Компас очень удобная фича. Причем мне приходится на 62-м компас калибровать после каждого включения, иначе начинает врать с направлением движения и даже реальный трек может рисоваться чуть в стороне от загруженного, который полностью совпадает с дорогой на карте.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-04 12:57

> и даже реальный трек может рисоваться чуть в стороне от загруженного, который полностью совпадает с дорогой на карте.


Ну это уже компас не при чем. От него только зависит в какую сторону стрелка смотрит, а координаты определяются по спутникам. Это уже текущая погрешность определения местоположения.
Parent - - By Sad Nick (Модератор) Date 2013-09-04 18:17
У Гармина отнюдь не прямолинейные алгоритмы. Я бы не стал утверждать, что они не используют компас для отрисовки трека. Иной раз мне кажется, что там есть акселерометр, и прибор может какое-то время использовать инерциальную привязку. По крайней мере у меня прибор чертил курс чуть ли не наполовину Лефортовского тоннеля. В другой раз в горах он зевнул крутой поворот и начал рисовать пологий вираж, потом опомнился и стал закруглять все сильнее и сильнее, пока не пришел к реальному местоположению. GPSMap 60CSx, если что.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-04 18:22

> Я бы не стал утверждать, что они не используют компас для отрисовки трека.


Легко проверить. Компас отключается. Я пробовал - ничего не меняется.

> Иной раз мне кажется, что там есть акселерометр


Могу уверить что нет. :)

> По крайней мере у меня прибор чертил курс чуть ли не наполовину Лефортовского тоннеля.


Это многие так делают. Просто некоторое время продолжает движением в том же направлениии с той же скоростью (или по траектории дороги если включена привязка) пока не потеряет 100% сигнала. Телефон у меня ведет себя совершенно так же.

> В другой раз в горах он зевнул крутой поворот и начал рисовать пологий вираж, потом опомнился и стал закруглять все сильнее и сильнее, пока не пришел к реальному местоположению.


Глюки определения координат в виде неожиданно увеличившейся ошибки. Не раз так было и на моем 300м орегоне. Еду по дороге в лесу с нормальной скоростью (на ней компас уже не используется) и вдруг стрелка повернула и поползла по диагонали в лес, хотя я продолжал ехать прямо. Метров через 200-300, круто свернув, вернулась на дорогу.
Parent - - By wvax (зетаБайкер) Date 2013-09-05 09:23
Ну тем не менее сколько раз такое наблюдал после включения прибора и без калибровки компаса, после калибровки баг пропадал срузу
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-05 16:18
Я почти никогда не калибровал компас и периодичность этих явлений с этим была слабо связана.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-17 11:11
600t появился в Юлмарте: http://www.ulmart.ru/goods/527142
В связи с тем, что косяки в описаниях у них встречаются, вопрошаю:
Указано, что в комплекте есть карты (Карта России Топо и Авто). Они правда есть?
Топо - это та самая нормальная полная версия, которая Гармином торгуется отдельно по 3 тыщи? Или какой урезаный вариант?
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-17 14:38

> 600t появился в Юлмарте: http://www.ulmart.ru/goods/527142


По цене копейка в копейку с гармином. И стоило ждать пока акция закончится? У гармина только закончилась на них скидка 10%. Стоили они 15830.

> Указано, что в комплекте есть карты (Карта России Топо и Авто). Они правда есть?


ТОПО и просто дороги одновременно никогда не бывают. Тут ТОПО.

> Топо - это та самая нормальная полная версия, которая Гармином торгуется отдельно по 3 тыщи? Или какой урезаный вариант?


Они обе торгуются отдельно по 3 тыщи. ТОПО - карта с максимальной топонагрузкой. Т.е. леса, водоемы, рельеф и т.д. и т.п. По дорожной сети обычно отстает на версию от просто дорог. Это туристическая карта.
Просто Дороги Росии - карта ориентированная исключительно на дорожную сеть. Содержит самую последнюю информацию по дорогам, но при этом имеет минимальную топонагрузку.

Мы все пользуемся ТОПО.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-17 14:54

> И стоило ждать пока акция закончится?


Да я, собсно, и не ждал. У меня что тогда денег на навигатор не было, что сейчас - пока нет. Просто оно у меня под боком, поэтому когда совсем захочется / деньги выделятся - удобнее всего купить будет там. Поэтому отслеживаю что есть. Не более того. =)

> ТОПО и просто дороги одновременно никогда не бывают. Тут ТОПО.


Спасибо. Именно это и было интересно.

> Они обе торгуются отдельно по .........


Это понятно. Мне просто было интересно - есть карты в комплекте, или "голый" прибор? Раз есть - то и хорошо. Что Топо - собсно, я другого и не ждал. Хотя, если-б обе в комплекте оказались - было-б забавно. =) Пока отмечу себе как оптимальный выбор из 600-й серии.

> ТОПО - карта с максимальной топонагрузкой. Т.е. леса, водоемы, рельеф и т.д. и т.п. По дорожной сети обычно отстает на версию от просто дорог. Это туристическая карта.
> Просто Дороги Росии - карта ориентированная исключительно на дорожную сеть. Содержит самую последнюю информацию по дорогам, но при этом имеет минимальную топонагрузку.


А вот интересно - их в одну, где есть всё самое актуальное, слить - никак нельзя? =)
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-17 15:08

> А вот интересно - их в одну, где есть всё самое актуальное, слить - никак нельзя? =)


Самому теоретически - можно, практически - задолбаешься.
Производителю нет смысла. Это как бы два разных продукта. В одном в первую очередь ведется работа над топонагрузкой, в другом над дорожной сетью. К слову я совсем забыл - версия, которая не ТОПО отдельно стоит значительно дешевле - 990р. И теперь ее в виде карты Дороги России больше нет. Они интегрировались в общую систему гармин и теперь являются картами Garmin City Navigator Russia.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-17 16:37

> Это как бы два разных продукта


Нуууу.... Фигзнает. Выбираясь "по азимуту" из болота, всё-ж лучше представлять куда попадёшь - на двухполоску без трафика, или на свежепроложеную магистраль на 8 полос, со всех сторон огороженую. =)
- - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-08 22:15
Заряда батареек хватает на мало( 
Батарейки дюрасел, подсветка экрана выключена. часа через 4 пишет что низкий заряд батарей, потом еще часа 2-3-4 работает и птё...  может настроить чего надо?
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-08 22:59
Это норма для батареек. Нужны хорошие аккумуляторы на 2500-2700. Причем действительно хорjшие, чтобы реально соответствовали заявленной емкости. Тогда будет работать обещанные ~16 часов.
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-09 00:13
В руководстве то и дело встречается "в режиме *** заряд батареи расходуется значительно быстрее". Я решил эти места найти и поднастроить прибор. В процессе нашел целый раздел "Продление времени работы от аккумулятора" (стр.15). Так вот там написано:
* Уменьшите яркость подсветки        (у меня она выключена и была)
* Уменьшите время подсветки           (не важно при выключенной подсветке, но стоит минимум)
* Включите режим экономии батарей     (совсем не удобно - не включаю его)
* Уменьшите скорость отрисовки карты      (стояла высокая - поставил обычная. Вроде изменения не заметил)
* Выходите из приложения "камера"... бла-бла  (нету у меня камеры)
+ еще по тексту нашел что режим жпс+глонасс тоже жрет батарейки    (у меня стоял демо - включил жпс)

О результате изменений (жпс вместо демо и отрисовка карт) доложу как попробую.

Может еще какие настройки экономные есть?

И про

> Нужны хорошие аккумуляторы на 2500-2700. Причем действительно хорjшие, чтобы реально соответствовали заявленной емкости. Тогда будет работать обещанные ~16 часов.


меня смущает что у аккумуляторов 1,2В против 1,5 у батареек. В конце 90-х у меня был плеер сони. Так вот аккумуляторы работали меньше батареек. Я тогда сделал вывод, что это из-за вольтажа. С навигатором такого нет? Или это моя какая то левая заморочка? И как их заряжать в походе длительностью более 3-4 дней?
Parent - - By SeRG_ant (петаБайкер) Date 2013-09-09 04:45

> меня смущает что у аккумуляторов 1,2В против 1,5 у батареек.


Навигатор на это рассчитан. Там даже где-то режим выбирается - щелочные батарейки и два вида аккумуляторов вроде. На 450-м точно есть
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-09 09:02
Да, там есть такая настройка. Поставил "щелочной элемент" Может получше будет...  А аккумуляторы надо покупать.  А то на батарейках разориться можно!
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 13:36

> Да, там есть такая настройка. Поставил "щелочной элемент" Может получше будет... 


Не будет. Это влияет только на индикацию заряда, в силу разной кривой падения напряжения. Время работы останется тем же.
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-09 15:12
Обалдеть! А я то думал : почему это. Он говорит что заряд низкий, а потом еще почти столько же работает!
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 15:16
При работе от батареек в определенный момент (достаточно рано)  оно говорит что низкий заряд для полной подсветки (даже если она выключена). Это просто предупреждение. Все остальное работает еще достаточно долго без проблем.
Parent - - By SeRG_ant (петаБайкер) Date 2013-09-09 17:54
Угум, подсветка только не включается, будь она неладна, экономится. Как объяснить навигатору, что у меня в рюкзаке 8 новых пальчиковых батареек? ))
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 23:17
Там дело не в этом.
Подсветка - самый мощный потребитель. На батарейках, начиная с определенного момента, подсветка просадит напряжение питания ниже порога отсечки (т.е. выключения) и потому навигатор не дает ее включать т.к. включение подсветки будет равно выключению устройства. Аккумуляторы под большой нагрузкой просаживаются по питанию намного меньше батареек. Потому подсветка там работает до последнего. Все это опять же в силу разных характеристик падения напряжения по мере разрядки.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-17 11:39
Так, до кучи, сравнение аккумов и литиевых батарей: http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/23101#06
Получается, что для редкого использования, такой литий - вполне вариант. Хотя и дороговат...
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-17 14:51
Статье 6 лет. Воды с тех пор утекло... :) Я даже когда-то на нее ссылку публиковал по-моему.

Тестил я литий раза 3. Ожидал большего. Если хорошие NiMH в 300м орегоне у меня работали 2-2,5 дня, то литий еле дотягивал до конца 3го дня. Хотя по всем рекламным заявлениям должен был проработать до 4х дней. И это при стоимости 200-250 руб за пару батареек. В топку. Да, тестил я батарейки нормальных производителей Varta, Energizer и кого-то еще. Все работали примерно одинаково.
Сейчас, когда современные аккумуляторы Sanyo Power XX имеют саморазряд 15% за год и 25% за три года, имхо смысла в литии нет вообще. Единственным его плюсом остается только то, что батарейки не весят ничего. Они буквально пушинки. Если надо экономить каждый грамм любой ценой то это единственный вариант их применения.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-17 15:14

> Воды с тех пор утекло... :)


Я хотел найти посвежее (вроде, была) - ниасилил. Они, зачем-то, всё перетасовали и теперь вообще фиг поймёшь где это там лежит.

> Я даже когда-то на нее ссылку публиковал по-моему


Не на неё. На соседнюю. =) С тестами аккумов. По той ссылке на эту и вышел. =))

> Если хорошие NiMH в 300м орегоне у меня работали 2-2,5 дня, то литий еле дотягивал до конца 3го дня. Хотя по всем рекламным заявлениям должен был проработать до 4х дней.


Ну, собсно, по графику разряда из статьи - вполне видны именно твои 3 дня против 2,5 на аккумах. Ёмкость чуть больше, но внутреннее сопротивление - тоже больше, приближённо можно считать, что "то на то".

> при стоимости 200-250 руб за пару батареек


Уже 120, емнип.

Ну и, собсно, я это в тему закинул как информацию, которая кому-то может оказаться полезна. Я например, когда брал GPS в Крым, предпочёл не заморачиваться со своими аккумами (с которыми мне как-то дико не повезло - саморазряд был бешеный, несмотря на заявления производителя об обратном), а купить 2 пары литиевых батареек. Опытом остался доволен. Хотя, если свой GPS и пользовать его постоянно - понятно, что на батарейках разоришься и нужны аккумы (и лучше-бы хорошие =)) ).
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 13:49

> О результате изменений (жпс вместо демо и отрисовка карт) доложу как попробую.


Никакой принципиальной разницы. У меня на нем еще два внешних датчика висит.

> меня смущает что у аккумуляторов 1,2В против 1,5 у батареек.


Одно из распространенных заблуждений. У NiMH аккумулятора напряжение 1,2в под нагрузкой. Заряженный аккумулятор имеет напряжение 1,45в. У батарейки 1,5в - холостое напряжение без нагрузки. У аккумулятора напряжение держится ровно почти в течение всего разряда, процентов до 70% точно, у батарейки оно равномерно падает в течение всего разряда.

> Может еще какие настройки экономные есть?


Есть. Выключить, положить на полку и не пользоваться. Батарейки дольше всего проживут.

> В конце 90-х у меня был плеер сони. Так вот аккумуляторы работали меньше батареек. Я тогда сделал вывод, что это из-за вольтажа. С навигатором такого нет?


Это не из-за вольтажа. Тогда аккумуляторы еще были достаточно низкие по емкости и проигрывали батарейкам. За последние 10 лет аккумуляторы по емкости догнали и даже перегнали батарейки. Исключение составляют только литиевые батарейки AA, которые имеют емкость раза примерно в полтора больше аккумуляторов, но стоят они 200+ руб за пару.

> И как их заряжать в походе длительностью более 3-4 дней?


Никак. Я беру пару аккумуляторов в расчете на каждые два ходовых дня. У меня сейчас в эксплуатации 6 пар.
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-09 15:11
6 пар! Круто! А какие аккумы используешь и чем заряжаешь?
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 23:30
Аккумуляторы Sanyo Power XX. Это лучшее что сейчас есть вообще.
Зарядки (тут тоже нельзя экономить если хочется чтобы аккумуляторы жили максимально долго и эффективно) Maha MH-C9000 или TechoLine (оно же LaCrosse) BC-900 или BC-1000. Первая мне нравится больше алгоритмами управления и зарядки.
Аккумуляторы лучше заказывать оттуда, получается что-то в районе $50 за 12 шт. Зарядку можно купить тут - например http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-maha-mh-c9000/
Parent - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-10 00:09 Edited 2013-09-10 00:14
Клево...  как же мне теперь успеть все закупить...  Почта России не оставляет ни каких шансов! )))
Спасибо
ЗЫ: почитал про зарядник - нормально так заумное устройство! Без пол-литры не разберешься! ;-)
Parent - - By Kostya (тераБайкер) Date 2013-09-30 16:46
Не сочти за некропостинг.
После перехода с 60 на орегон заметил, что мои аккумы как-то быстро разряжаются. Если в 60-ке две варты по 2000 работали полтора-два дня, то в орегоне на день не хватает.
Грешу на их древность (года 3 активной эксплуатации) и ищу замену.
На том сайте, который ты указываешь, есть Sanyo Eneloop XX. Это совсем не то, что Sanyo Power XX или какой-то аналог?
Пруфлинк http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/akkumulyatory-sanyo-xx-hr-3uwx-r6-art.-1126/
Parent - - By Tull (зетаБайкер) Date 2013-09-30 17:27
Аккумов они жрут существенно больше. Есть смысл отключить глонасс, отрисовку карты сделать помедленней. Хороших аккумов хватает на два ходовых дня, если без треша, угара и длительной езды в темное время суток.

3 года - это хороший срок, пора менять. Или, по крайней мере, раскачать на нормальной зарядке (теперь у меня есть - могу поделиться). Про модели аккумов не скажу. По этой теме у нас Рэйсер - главный сварщик.
Parent - By Kostya (тераБайкер) Date 2013-09-30 17:52

> Или, по крайней мере, раскачать на нормальной зарядке (теперь у меня есть - могу поделиться)


Спасибо! У меня есть примерно такой же девайс :)
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-30 19:23

> Не сочти за некропостинг.


Некропостинг по делу - всегда пожалуйста! :)

> После перехода с 60 на орегон заметил, что мои аккумы как-то быстро разряжаются.


Жрет он заметно больше. За быстрый процессор, ГЛОНАС и экран надо платить. Но на хороших аккумуляторах 2 дня работает. Можно оптимизировать потребление включив в настройках нормальную скорость прорисовки карты (по умолчанию стоит быстрая) и отключив ГЛОНАС.

> На том сайте, который ты указываешь, есть Sanyo Eneloop XX. Это совсем не то, что Sanyo Power XX или какой-то аналог?


Это они и есть. Аккумуляторы сделаны по технологии Sanyo Eneloop, потому их иногда так и называют. Тем более что Eneloop уже не один год пользуются у народа заслуженным уважением. А вообще серия называется Power XX.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-30 23:44 Edited 2013-10-01 00:05

> Грешу на их древность (года 3 активной эксплуатации)


Это срок для аккумуляторов. За это время они заметно стареют даже без эксплуатации.

> и ищу замену


Бери Sanyo. Они лучшие сейчас.

По зимнему (или при долгом неиспользовании) хранению аккумов могу дать дать такой совет. Хранить полностью заряженными. В идеале в прохладном месте, но выше нуля. Отделение для овощей в холодильнике или винный шкаф (если вдруг у кого есть свободное место) - самый раз. После 2-3 месяцев и более хранения без использования рекомендуется прогнать цикл раскачки как на новых аккумуляторах. Все описанное относится к NiMH и NiCd. Литий хранить при 50-60% заряда, хранение при 100% ему сильно не идет на пользу. Все остальное так же.
Parent - - By Kostya (тераБайкер) Date 2013-09-30 23:54
Исчерпывающе чуть более, чем полностью :)
Спасибо!
Parent - - By wvax (зетаБайкер) Date 2013-10-01 14:01
Будешь покупать возьми мне пару пар плиз.
Parent - By Kostya (тераБайкер) Date 2013-10-01 14:46
миру мир
пису пис.
ок.
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2014-03-20 10:51

> Аккумуляторы Sanyo Power XX. Это лучшее что сейчас есть вообще.
> Зарядки (тут тоже нельзя экономить если хочется чтобы аккумуляторы жили максимально долго и эффективно) Maha MH-C9000 или TechoLine (оно же LaCrosse) BC-900 или BC-1000. Первая мне нравится больше алгоритмами управления и зарядки.
> Аккумуляторы лучше заказывать оттуда, получается что-то в районе $50 за 12 шт. Зарядку можно купить тут - например http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-maha-mh-c9000/


Подсказка актуальна?
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-03-20 15:42
Более чем
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2014-03-20 11:05

> Аккумуляторы Sanyo Power XX. Это лучшее что сейчас есть вообще. - See more at: http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/post_add.pl?pid=72768;tid=4980;quote=0;really=1#sthash.QCz9EIvO.dpuf


Нашел вот такие:
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/post_add.pl?pid=72768;tid=4980;quote=0;really=1#sthash.QCz9EIvO.dpuf
они не хуже ведь?
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-03-20 15:42
Непонятно о чем речь. Ссылка ведет в ответ на сообщение.
Parent - - By vovovich (сантиБайкер) Date 2014-03-20 15:53
Упс... что то я накосячил со ссылкой)
Вот эти: http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/akkumulyatory-sanyo-xx-hr-3uwx-r6-art.-1126/
имел ввиду)
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-03-20 15:56
Ну так я именно про них и писал. Это лучшее что сейчас есть из аккумуляторов.
Parent - By vovovich (сантиБайкер) Date 2014-03-20 15:59
Отлично! Буду заказывать)
Спасибо!
- - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-29 22:50 Edited 2013-09-30 19:29
Вниманию владельцев серии 6х0.

Вышла новая прошивка 3.20. Рекомендуется обновиться.
Список изменений и багфиксов:

Changes made from version 3.10 to 3.20:
   *Improved GPS performance
   *Improved battery save mode: The first press of the user key or the power key to turn the screen on will no longer execute that key's customized function
   *Improved pairing behavior with cadence sensors
   *Fixed Latvian keyboard
   *Fixed issue with geocache ratings when using the 'Next Stage' feature for multicaches
   *Fixed display of certain map names when viewing the list of maps loaded on the device
   *Fixed inconsistent exponent formats in the Calculator application
   *Fixed possible shutdown when viewing the Elevation Plot in landscape orientation
   *Fixed possible shutdown when selecting a route in the Route Planner application
   *Fixed possible shutdown when exiting the Photo Viewer application
   *Fixed possible shutdown when using the Geocaching dashboard in the Compass application
   *Fixed possible shutdown when using certain dashboards on the Main Menu
   *Fixed possible shutdown when sorting tracks alphabetically in the Track Manager application (Crash 04 Not Resolved)
   *Fixed possible shutdown when selecting a track from the Calendar application (Crash 01 Not Resolved)
   *Fixed possible issue with overwriting waypoints received by the Share Wirelessly application
Parent - - By Kostya (тераБайкер) Date 2013-09-30 09:53
а как? :)
Parent - - By Tull (зетаБайкер) Date 2013-09-30 13:35
Скачай у них на сайте программу Garmin Webupdater. Через нее все автоматические делается.
Parent - - By Kostya (тераБайкер) Date 2013-09-30 13:47
а русский язык останется?
1 2 3 4 Previous Next  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования