Подскажите пожалуйста.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Подскажите пожалуйста. (17401 просмотров)
- - От Мартовский (читательБайкер) Дата 2013-11-17 11:47
Здравствуйте. Собираюсь купить велосипед. Пока остановился между GT avalanhe 3.0 (или 4.0) и Merida Matts (15-V, 20MD). Кратко по велосипеду и его использованию - использование в основном город и городские парки,1-2 раза в год велотуризм 1-2 дня по грунтовым дорогам различного состояния (не спорт). Велик хочу взять б/у (2010-2012 год), до 15000 руб.(предложений много на рынке), состояние у всех почти одинаковое - обвес начального уровня, 24 скорости. Cube, Norco, Ghost, Orbea не расматриваю посколько за такие деньги даже б/у не найти, также не хочу брать Giant, Stern, Author, Forward, Stels, Trek поскольку считаю эти марки велосипедов ниже любительского уровня (на многих этих велосипедах рама стальная и т.д.).  Хотя насчет Trek сомневаюсь. Буду признателен услышать ваше мнение. Спасибо.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-17 16:16 Исправлено 2013-11-18 14:44

> также не хочу брать Giant, Stern, Author, Forward, Stels, Trek поскольку считаю эти марки велосипедов ниже любительского уровня


Ржунимагу! :)

Giant и Trek одни из корифеев в MTB и не только. На них рекорды ставят и призовые места получают на соревнования самого высокого уровня. Последние вообще стоят у истоков MTB. Стальных рам там нет уже очень и очень много лет. Опять же эти бренды намного более с именем и историей чем к примеру вышеперечисленные Cube и Ghost, которые являются самыми обычными каталожными тайваньскими рамами.
К слову сталь сейчас используется весьма именитыми производителями для рам туристического направления ибо они намного комфортнее алюминиевых.

Author - отличная фирма с репутацией и уже историей. У Forward есть очень неплохие алюминиевые рамы к хорошей обвеской.
Как ни странно но в условиях крайней ограниченности бюджета стоит смотреть именно на производителей типа Forward и Stels, выбирая алюминиевую рамы с максимально хорошей навеской. Далее читать тут http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml Цены там немного устарели и их стоит умножить примерно на 1,5, в остальном суть изложенного актуальна.

С такими знаниями в теме я бы категорически не рекомендовал заниматься покупкой БУ.
Ну и не делать таких заявлений чтобы народ не смешить. :)

Почему не стоит брать обвес ниже 9 (27) скоростей сказано тут было уже не раз. Для БУ это вообще критично.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-11-17 21:09

> (на многих этих велосипедах рама стальная и т.д.).


а ссылку можно на стальные рамы? и чем плоха стальная тем более для ваших заявок.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-17 22:18

> и чем плоха стальная


Плоха рама, сделанная таковой в целях максимальной дешивизны. Сталь стали рознь. И рамы, сделанные стальными осознанно, сильно отличаются от дешевых стальных.
Ну и вес тут никуда не денешь. Даже большинство стальных рам средней цены уверенно переваливают за 2,5 кг веса. Включая Surly и иже с ними. Заметно легче рамы из баттированных труб Reynolds 853, но это уже верхний уровень стальных рам и ценник обычно начинается от  $800 за раму.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-11-17 22:44
ладно полемеку разводить не будем, хотя у моей девушки в карелии была мерида дакар 660 на стальной раме. И на грейдере с разбитыми дорогами она чувствовала себя намного лучше чем я  другом на алюминиевых( gt avalacnhe 1.0 univega alpina 540). Но ради справедливости добавлю что ее велосипед весил под 25 кг.( без штанов 20)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-17 23:37

> у моей девушки в карелии была мерида дакар 660 на стальной раме. И на грейдере с разбитыми дорогами она чувствовала себя намного лучше чем я  другом на алюминиевых( gt avalacnhe 1.0 univega alpina 540).


Это в основном потому, что сама девушка весит меньше тебя, а самое главное что она наверняка не везла такое кол-во груза. :)

На самом деле можно итог подвести такой. Сталь осознанно сейчас стоит брать только в том случае, если уж совсем нет денег на титан. Ибо по всем полезным в данным случае свойствам титан лучше стали, при этом весит как алюминий и, опять же, в отличие от стали не ржавеет.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-11-18 10:01
Дим, на стали реально намного комфортнее, чем на алюминии при прочих равных. И, чем больше вес человека, тем это лучше ощущается.

У титана есть еще огромный плюс в том, что в России это будет кастомная рама, для которой ты можешь задать свою геометрию, крепления и фишки.

Кстати, насчет того, что "по всем полезным в данным случае свойствам титан лучше стали" я не уверен. По поводу именно работы отзывы есть, как в одну сторону, так и в другую. Думаю, что тут скорее паритет. А вот насчет веса и устойчивости к агрессивным средам - да, соглашусь на 100%. Но нужно учесть, что сталь приличную можно взять тысяч за 6-7-8, а титан - это минимум 20-22к и два месяца ожидания (если речь идет о новой раме).
Предшествующее - - От Мартовский (читательБайкер) Дата 2013-11-18 13:36
Спасибо Apelsin101, Tull и особенно Racer X за то что с юмором подошли к моему делитанскому вопросу. Хотел опредилиться с марками велосипедов и высказал свое предположение. В условиях ограниченного бюджета выбирая из дерьма все равно куплю дерьмо, просто хочеться купить не самое дерьмовое дерьмо. Спасибо что помогли опредилиться с марками. Теперь буду смотреть в сторону Trek, Author, Forward и Stels. На данный момент есть предложения Author Basic (или solution) и Trek 3700,3900. Буду искать с подходящим размером рамы.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 14:43
Author в этом бюджете отказать. Бренд сам по себе недешевый.

Trek лучше поискать не ниже 4000й серии.
Предшествующее - От Мартовский (читательБайкер) Дата 2014-02-24 11:48
Всем огромное спасибо.
Наконец-то купил. TREK 4500, 27 скоростей, дисковые гидравлические тормоза.
Для статистики - СПб, велосипед б/у, 15 000 рублей.
Я доволен!
Предшествующее - - От nevian (зептоБайкер) Дата 2013-11-18 19:05
Добрый день,

А подходящий размер это какой?
А то есть в Мск есть 19.5 вот такое
http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/97/
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 19:32 Исправлено 2013-11-18 19:37
Это сейчас вообще о чем было?

И я сильно сомневаюсь что реально есть в наличии велосипед 2004 года. Да и нет там ничего заслуживающего внимания. В указанном бюджете можно поприличнее найти.
Предшествующее - От nevian (зептоБайкер) Дата 2013-11-18 19:49
Пардон, это я ему как вариант БУ предложил :)
Есть у меня такой - думал по весне кому-нить отдать, а тут спрос вдруг.
Вел честный, Тохой обслуженный :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 14:28

> по всем полезным в данным случае свойствам титан лучше стали, при этом весит как алюминий и, опять же, в отличие от стали не ржавеет.


У стали модуль упругости втрое выше, чем у алюминия. У титана - только в 1,6 раза. Как следствие - из стали можно делать наиболее ажурные рамы при одинаковой жёсткости (обращаю внимание - я сейчас именно про жёсткость говорю, а не про прочность - с прочностью всё проще). Это свойство оказывается полезным например, когда хочется впихнуть максимально жирную покрышку при минимально возможной длине перьев. Ибо, получается совместить эти самые короткие перья с нормального размера звёздами и не потерять, при этом, в жёсткости кареточного узла. Потому, например, Крампус стальной вполне выпускается, а когда народ пытается заказать аналог нашим титанщикам, титанщики говорят, что аналога не выйдет - либо перья длиннее будут, либо рама пластилиновым говном в районе каретки будет...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 14:40

> У стали модуль упругости втрое выше, чем у алюминия. У титана - только в 1,6 раза


Заметно варьируется в зависимости от сплавов и того, и другого.

> когда народ пытается заказать аналог нашим титанщикам, титанщики говорят, что аналога не выйдет - либо перья длиннее будут, либо рама пластилиновым говном в районе каретки будет


Тут еще вероятнее всего потому, что они делаю все и тех труб, которые есть. Заказать трубы нужной марки сплава при таких объемах они не смогут или рама выйдет золотой.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 15:21

> Заметно варьируется в зависимости от сплавов и того, и другого.


Тем не менее, есть пределы. У титана пляшет в районе 1,1Е-5  - 1,2Е-5 МПа, у стали  - вокруг 2Е-5 МПа (где-то чуть меньше, где-то больше).

> Заказать трубы нужной марки сплава при таких объемах они не смогут или рама выйдет золотой.


Посмотри на Тритон. Есть ощущение, что достать могут что угодно (если оно существует). Но недёшево, да.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 15:34

> Есть ощущение, что достать могут что угодно (если оно существует). Но недёшево, да.


Не все. Я с ним общался. В том числе насчет труб Reynolds. Говорит что это конечно круто, но очень дорого и существует минимальный объем заказа, в силу спроса, минимально отличного от нуля, связываться смысла нет. Такова же ситуация и с большинством других малоупотребительных материалов.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 15:53
Давно общался? В этом году у них куча подвижек в теме доставания.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=159916&p=3365337&viewfull=1#post3365337
Ещё могут теперь КрысКинг по нерозничным ценам брать и ещё чего-то (не помню уже). В общем, развиваются. =)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-11-18 16:05 Исправлено 2013-11-18 19:33

> Давно общался?


Год назад примерно.

> В этом году у них куча подвижек в теме доставания.


С материалами и тогда не проблема была. Вопрос стоимости конечного продукта. Понятно что за 100+ килорублей хардтейл можно почти из чего угодно сделать, но оно надо?
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-11-18 21:13
ну насчет веса я думаю мы были примерно одинаковы
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Подскажите пожалуйста. (17401 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования