Велосипед для города.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для города. (36789 просмотров)
- - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-05 18:17
Добрый день, форумчане!
    Меня зовут Оля. Как ни странно, я ищу себе велосипед :) Собираюсь использовать его ТОЛЬКО как вид биотранспорта для передвижений по городу. Буду бросать его где попало:) т.е. максимально бюджетный вариант. Ездить - максимум часа 2 в день.

Параметры:
  300-400 уе
  вешу 50 кг
  асфальт (может быть песок)
  только покатушки :)
  в теплое время года, в хорошую погоду (весна, лето, осень)
  не гонюсь за скоростью
  багажник лучше иметь, а вообще - не суть.
  ТО готова делать раз в полгода, а лучше реже, а лучше никогда.

Внимательно изучила всю информацию на сайте (отличные статьи, браво!)
Пришла к выводу, что для моих целей лучше всего:

  1) рама из алюминия (или хроммолибденовый сплав)
  2) без амортизатора
  3) колеса 28"
  4) ободные тормоза (ну или ножные уже в конец)
  5) седло без пружин (?)
  6) слики/полуслики
  ..... что-то упустила?.....

     И еще, сколько должно быть скоростей? Ибо раньше и без них хорошо было, а сейчас столько вариантов: в некоторых велосипедах - 42, в некоторых - 1. Как быть?
     На что еще обратить внимание?

  Я подобрала несколько вариантов, но все они оказались около 500 у.е. Они того стоят или перебор?
     http://kupi.tut.by/Sporting_Goods/Bikes/Bicycles/1007757/8492935_Via-2-W-2013-_features
     http://catalog.onliner.by/trek/cocoa/ Здесь передний тормоз - ободной, задний - ножной. Каким образом это работает? Если затормозить только передним колесом - рискуешь разбить себе нос, нет?)
     http://catalog.onliner.by/kellys/athena_2013/
     http://catalog.onliner.by/kellys/dt2012/
     http://catalog.onliner.by/kross/classicoiii/
     http://catalog.onliner.by/giant/cypressw2013/
     ну и совсем простенький  http://catalog.onliner.by/fujibikes/mioamore2013/   Еще много вариантов фирмы Stels.

               Прошу прощения, если мои вопросы совсем глупые:) Буду рада выслушать любой совет/ любой комментарий! Спасибо!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 18:36

>сколько должно быть скоростей?


Зависит от рельефа местности и силовой подготовки. =)
Чем более плоская местность и сильнее велосипедист, тем меньше нужно. Где-то и одной хватит.

>Здесь передний тормоз - ободной, задний - ножной. Каким образом это работает?


Как на "Украине" / "Салюте" / "Десне" и т.д. Передний рычагом на руле управляется, задний - вращением педалей назад.

>Если затормозить только передним колесом - рискуешь разбить себе нос, нет?)


Нет. =) Но эффективнее - обоими.
А нос (и остальную голову) можно и без тормозов разбить - было-бы желание! =)))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 21:05
А какие дневные пробеги примерно планируются? И хотелось бы чуть шире раскрыть тему дорожных покрытий. А так же в общем охарактеризовать свою физическую форму.
Предшествующее - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-06 10:56
Планируются поездки - дом-универ-дом, и в выходные дни по парку) Часа 2 в день.
Дорожные покрытия представляют собой асфальт, плитку, такие, как обычно бывают на улицах (совсем чистыми они никогда не бывают)
Физическая подготовка хорошая.
Предшествующее - - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2014-03-06 11:50
А почему колеса 28"? Я бы смотрел на 20" - проще хранить на балконе. И односкоростной, если гонять не планируется и город без лос анжелеских крутяков.
А еще складники хороши. Например Dahon http://www.wiggle.ru/dahon/ Но они не вписываются в бюджет.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-03-06 17:13
Складной велосипед имеет смысл только в случае если с ним планируется передвигаться на транспорте. По всем остальным параметрам Классический будет выигрывать по всем параметрам. Ну и плюс хороший складной по определению стоит дороже аналогичного не складного.
- - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-03-05 18:25
Я бы брал б/у вел с планетарной втулкой. И чем обшарпаннее рама, тем лучше, раз его бросать где попало предполагается. Чаще угоняют, не то что дороже, а то что новее выглядит.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 18:44

>с планетарной втулкой. И чем обшарпаннее рама, тем лучше, раз его бросать где попало предполагается.


+1

Добавлю - если местность и здоровье позволят, то с планетаркой не больше, чем на 3 скорости - они ещё похожи на односкоростные втулки.
Совсем идеально с точки зрения незаметности - Sram Automatix с ножным тормозом - там всего 2 скорости, но она сама переключается между ними (при достижении определённых оборотов, центробежное сцепление включает вторую), к ней не идёт никаких тросов - внешне обычный односкоростной велик.

И раму стальную - тонкие трубы это же "не круто" - значит шансов, что упрут - ещё чуть меньше. =) Плюс, она (и вилка стальная) будет сама чуть амортизировать, в отличие от алюминиевой.
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-05 20:11
То есть я могу взять любой велосипед с ножным тормозом и поставить туда планетарную втулку, да? В какой-нибудь мастерской, разумеется)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 21:00

> То есть я могу взять любой велосипед с ножным тормозом и поставить туда планетарную втулку, да?


Нет. С планетарной втулкой никакого ножного тормоза быть не может в принципе.

И еще. Стоит помнить что предложенные выше варианты будут хорошо ехать исключительно по асфальту и твердому грунту. Про упомянутый выше песок можно забыть, если конечно нет физподготовки на уровне хорошей спортивной. :)

Ну и как бы лично мне вообще странен разговор о планетарной втулке в обозначенном ценовом диапазоне. Ибо эта втулка сама по себе стоит около трети объявленного бюджета.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-03-05 21:39

> в обозначенном ценовом диапазоне.


в это так же не вписывается ТО раз в полгода.
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-06 10:47
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, на что согласилась раз в пол года) Абсолютно не представляю, что входит в понятие "техническое обслуживание". И, конечно, хотелось бы этого касаться как можно реже.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-03-06 16:34
Техническое обслуживание - поддержание велосипеда в исправном состоянии. Сюда входит правка восьмёрок, настройка механизмов (переключателей, тормозов и пр.), замена расходников, замена механизмов, которые уже не поддаются настройке. Чем меньше стоимость велосипеда, тем чаще приходится выполнять всяческие мероприятия по поддержанию его в "форме". С вашими вводными: "Планируются поездки - дом-универ-дом, и в выходные дни по парку) Часа 2 в день", не сильно критичный параметр, даже недорогой велосипед будет служить достаточно долго с небольшими финансовыми вливаниями.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 22:54

> С планетарной втулкой никакого ножного тормоза быть не может в принципе.


Ты только немцам и японцам об этом не рассказывай - помрут ведь, со смеху! )))

Шимано-трёшка: http://bike.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/SG/EV-SG-3C41-2330B_v1_m56577569830704663.pdf

Шимано-семёрка: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/SG/EV-SG-7C18-2396C_v1_m56577569830702946.pdf

Четвёрки и восьмёрки - тоже есть.
У СРАМа - тоже. И у Штурмей Арчера.
У Ролоффа, правда, нет. Но не Ролоффом же единым! =))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 23:01
Ну это ладно - был неправ. Но по остальным все параметрам...
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-03-06 16:35
Зато минус чистка цепи и настройка двух переклюков.
Предшествующее - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-06 11:23

>Ну и как бы лично мне вообще странен разговор о планетарной втулке в обозначенном ценовом диапазоне. Ибо эта втулка сама по себе стоит около трети объявленного бюджета


Серьезно? В 400 баксов никак не вложиться? Если эта штуковина такая дорогая, может она мне и не нужна..
Ее назначение - облегчать движение, увеличивать скорость? Тогда без нее я буду просто медленнее ехать и с большим напрягом, так?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2014-03-06 12:49

> Ну и как бы лично мне вообще странен разговор о планетарной втулке в обозначенном ценовом диапазоне. Ибо эта втулка сама по себе стоит около трети объявленного бюджета.


Да ладно. Трехскоростные Штурмей стоят повсеместно на бюджетных байках. Если бы был в том каталоге я бы посоветовал Шульц, пару лет назад мы такой начальнику в Соколях за 10к покупали.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 23:35
Чисто технически - да. Но есть большая вероятность, что он будет довольно грустен в техническом плане. Всё-таки, чаще всего, односкоростной утилитарник - это что-то максимально дешёвое, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому лучше сразу найти готовый велосипед получше. Хотя...
В общем, мне сложно совместить желание посоветовать хороший велосипед и пункт в задании "бросать где угодно". Надо определиться что же приоритетнее. =))
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-06 10:38
Прям бросать я не буду, конечно) замок куплю.. Но раз я буду использовать вел для передвижений по городу - мне придется его оставлять где-то. Но и с другой стороны совсем никакой тоже не хочется: хватит его не на долго, ремонтировать я его сама не смогу, платить постоянно за ремонт - нет смысла. Вариант со втулкой мне нравится: и без наворотов, и не совсем :) А как обслуживать эту втулку? что меня еще ждет, чего я не знаю?)
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-03-06 16:38

> А как обслуживать эту втулку?


Никак. С вашим среднегодовым пробегом, возможно нужно будет через года три заменить смазку на новую (это можно сделать в мастерской).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 21:03

> Совсем идеально с точки зрения незаметности - Sram Automatix с ножным тормозом - там всего 2 скорости, но она сама переключается между ними


Сань, все забыли что человек еще между прочим про песок упоминал. Убиться на этом сетапе? На этом только асфальт и грунты асфальтового качества. А то если планируются пробеги побольше, чем поездки в булочную, девушка себе коленки поубивает.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-03-05 23:07 Исправлено 2014-03-05 23:28
"Асфальт (может быть песок)" я воспринял как "асфальт может быть чистым, а может быть песком присыпан".
А под песок фэт надо. =)) Но его бросать абы где не рекомендуется. =)))

UPD:
Тема называется "велосипед для города". Ну, какой в городе песок? =))
Поэтому, на мой взгляд, вопрос только в том, насколько сильный в городе рельеф. Если плоский - можно и на трёшке ездить.
Опять же - девочке, насколько я понимаю, нужен коммьютер, а ты походами и сверхмарафонами мыслишь. =)
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-03-05 23:58
Соглашусь по всем пунктам.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-03-06 00:22

> а ты походами и сверхмарафонами мыслишь. =)


Нет. Потому я и затребовал некоторые уточнения.
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-06 10:43
Когда я писала "может быть песок", я не предполагала, что это имеет такое принципиальное значение. Подразумевалось, что если удобно срезать дорогу и проехать два метра по песку, то объезжать будет как-то странно. Но если велосипед меня за это не простит, значит буду объезжать)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-03-06 16:40
Там где вы будете ездить какая местность? Гористая, холмистая, равнинная? Перепады высот есть?
Предшествующее - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-07 18:33
Равнинная в основном, незначительные возвышения.
- - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-24 17:55
Ребята, я уже определилась с выбором и вряд ли найду что-то лучшее за обозначенную цену. Но все же хочу еще раз с вами посоветоваться)
  http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcrossf30lad14/
  И еще, в магазине меня убедили, что мне подойдет ростовка 18. Мой рост ~165.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-03-24 18:49
С большой долей вероятности 18-й размер будет для вас большим. Нужно 16.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-03-24 22:57
+1 к Туллу. 16, а то и 15".
А этот 18" у них просто на складе залежался. И меньших ростовок, вероятно, нет.
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-25 00:55
Спасибо за ответы!
Вот имеется 2 велосипеда, хар-ки почти одинаковые, но некоторые параметры отличаются (цена одинаковая) Какой лучше?
1) http://www.velozona.by/catalog/6256.html (тут ход передней вилки больше. остальные отличия не понимаю)
2) http://www.velozona.by/catalog/6326.html
Отличаются по параметрам
-Передняя вилка
-Система шатунов
-Седло
-Обода
-Грипсы

И еще для сравнения вел на 30 у.е. дороже, он отличается от №1 тормозами. Тут: Promax Mechanical Disc, DSK-310 160 mm rotor.
http://www.velozona.by/catalog/6276.html
Стоит ли это того, чтобы доплатить 30 баксов?)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-03-25 01:03
В данной ценовой категории каждый вложенный рубль означает пропорционально лучший уровень велосипеда. Дисковые тормоза будут лучше.
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-25 01:18
А по техническому обслуживанию как? Учитывая легкую езду, но абсолютное неумение что-то настраивать)
И если все-таки выбирать из 1 и 2, какой лучше?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-03-25 01:21
Между 1 и 2 выбирайте по цвету и где седло поудобнее.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-03-25 01:26
Техническое обслуживание лучше проводить в мастерской, если присутствует абсолютное неумение что-либо настраивать. Все предложенные велосипеды будут требовать обслуживания почти одинаково часто.
Предшествующее - - От Olya (зептоБайкер) Дата 2014-03-25 01:13
А еще я нашла вот такой : http://drive-sport.by/88/
Он сильно уступает вышеперечисленным? много отличий во всех параметрах. но главные, наверно, рама: Хром молибден 4130 и 18 скоростей. (Кол-во скоростей не играет для меня никакой роли)
Очень надеюсь на вашу помощь) На этой неделе все решится:)
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-03-25 01:23
Крайне затруднительно сравнивать цены в ойро и в белорусских рублях.

Этот велосипед менее предрасположен к прогулкам и будет тяжелее.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-03-25 07:23
Мне этот не нравится. Начиная с рамы, которая перьями похожа на хромоль, а основными трубами - на алюмин. Сдается мне, производитель где-то просчитался, и рама будет либо недостаточно прочная, либо переутяжеленная (что вероятнее), а стальные рамы и так нелегкие. Подседельный штырь - чугуниевая дешевка. Предположу, что и остальные узлы сделаны так же. Поэтому категорически не рекомендую.

Второе. Выше приведены велосипеды в основном с заниженными "женскими" рамами. Я перечитал тему по диагонали, но обсуждения этого не увидел. Мой совет: если нету убедительных оснований хотеть именно такую раму, то лучше взять обычную. Женщины ничуть не хуже мужчин могут перекинуть ногу через раму. Заниженная рама пригодится разве что для езды в юбке, чем сейчас мало кто занимается. И при прочих равных, заниженная рама имеет меньшую жесткость на кручение, меньшую прочность, а также весит чуть больше. Многие велопроизводители выпустили женскую линию с нормальными рамами. От простых велосипедов они отличаются более широким седлом и веселенькой расцветкой. Более продвинутые отличаются геометрией рамы и разными приятными мелочами типа уменьшенных тормозных ручек.

Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для города. (36789 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования