Двухподвес или хардтейл-твентинайнер?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Двухподвес или хардтейл-твентинайнер? (20695 просмотров)
- - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-03-25 10:36 Исправлено 2015-03-25 11:46
Присматриваюсь к Mongoose Salvo Comp 26" в триале.
Планирую использовать байк для велопоходов в горы, поездку на рыбалку, ну и на работу по корявым дорогам.
Как думаете, уважаемые, можно начать с такого байка? Бюджет 50к.
Или лучше взять по проще, Jamis Dakota D29 Comp На мой взгляд (как начинающего) обвес на джамисе получше, хотя два амора на мангусе привлекает больше, чем один. Что лучше: 1. Мангус с последующим апгрейдом (через пару сезонов), или 2. Джамис с его обвесом?

P.S. Тут в старой ветке советовали посмотреть в сторону форварда, я заглянул и удивился, что за байки эти форварды, например этот Forward 4212. Очень понравился, но смущает его вес (16кг), год и брэнд. Может действительно хороший вел этот форвард?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-03-25 11:12
Перенес вопрос в новую тему.
Напишите немного о себе, чтобы можно было аргументированно подобрать оптимальный вариант. Список вопросов.

В данном случае велосипеды достаточно хорошие, но разные. Сравнивать их можно как теплое с мягким. Чтобы выбрать один из них, нужно определиься со своими требованиями к велосипеду.

В качестве первого горного велосипеда я однозначно порекомендую хардтейл, потому что двухподвес прощает многие ошибки байкера, что приведет к неправильной технике езды. Если не стоит цели тренироваться, а просто хочется ездить (хотя велопоходы в горы требуют как минимум хороших навыков), то все равно лучше хардтейл, тем более что он на 29" колесах. Потому что нужды в амортизаторе нет, а его отсутсвие - меньше обслуживания и затрат. Обвес на хардтейле немного получше, но в плане надежности и удобства они сопоставимы. Отличия будут в переключении, тут, я считаю, 2х10 (у Джамиса) удобнее, чем 3х9 (у Монгуза). Но могут быть и другие мнения.
Предшествующее - - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-03-25 11:28 Исправлено 2015-04-03 10:14
Немного о себе
- денег = 50к (+3-5к на инструмент к байку, доп. камеру и др. мелочи);
- вес мой = 90кг;
- кататься собираюсь по грунту 50%, по асфальту 50%;
- стиль езды = думаю будет агрессивный туризм + научиться невысоко прыгать, съезжать по лестницам;
- кататься буду в теплое время;
- в езде предпочитаю комфорт;
- багажник ставить буду + планирую сделать прицеп для своей байдарки (длинна лодки 3 м, вес ~17кг);
- ТО готов делать согласно предписаниям к моим железкам и по ощущениям.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-03-25 11:46
Предпочтение комфорта конфликтует с остальными пунктами. Но Джамис неплохо укладывается в требования. Для прыжков и съезжалок было бы лучше 26", но для комфорта возьмем 29" - нормальный компромисс.
Предшествующее - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-03-25 12:55
Благодарю за совет!
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-03-25 21:28
По лестницам 29" съезжает наотлично!
Даже ригидный и обвешаный баулами! =)))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-03-25 21:29
По лестницам-то да. Но я предположил, что лестницами дело не ограничится.
Предшествующее - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-04-03 09:22
Ну да, ваше предположение верно ;)
Думаю, что не ограничится. Прыгать я конечно на нем не собираюсь, но в наших горах (живу в Краснодаре) может встретиться и сложный маршрут.
- - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-04-03 09:30
Вчера был в триале, посидел на Jamis Dakota D29 Comp и посидел еще на одном джамисе Jamis Dragon 29 Sport
Различия у них в раме, при чем на первом нет "дырочек" для крепления багажника, а на втором есть. Первая рама алюминий 6061, вторая сталь  CroMo Reynolds 520.
Склоняюсь ко второй, хоть и тяжелая, но вроде пишут, что прочная. Багажник я хотел бы крепить в будущем для походов.
Переживаю за то, что CroMo Reynolds 520 будет ржаветь внутри или снаружи. Оправданы мои опосения или нет?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2015-04-03 09:43
Для туризма сталь это отлично. Тем более что Reynolds это не просто сталь, а очень хорошая сталь.

>Переживаю за то, что CroMo Reynolds 520 будет ржаветь внутри или снаружи. Оправданы мои опосения или нет?


Будет, но не критично. Можно разве что только антикором каким жидким внутри пролить. Некоторые делают. А так разве что иногда подседельник в трубе прикипает из-за окисла.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-04-03 09:50

>Переживаю за то, что CroMo Reynolds 520 будет ржаветь внутри или снаружи. Оправданы мои опосения или нет?


Изнутри я свою сталюку антикором забрызгал. Снаружи всё проветривается и даже в местах с вытертой краской, никакой критичной коррозии нет.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-04-03 09:59
Я ездил на стали и на алюминии. Алюминий нравится больше. Трясет сильнее, едет легче, сильно отзывчевее на нажатие педали, стальная рама усилия сглаживает и частично проглатывает. Рама полегче, опять же. Правда, совсем не факт что с другой парой велосипедов будут те же самые различия. Багажник можно и на хомутах поставить. Но лучше чтобы хотя бы верхние крепления в раме были.
Хромоль ржавеет изнутри, но совершенно некритично. Да, подседельник может прикипать. И опустить седло может быть непросто после нескольких лет эксплуатации из-за рыхлой ржавчины внутри трубы. Ее совсем немного, но диаметр трубы ушеньшается достаточно, чтобы подседельник клинило. Но это все мелочи, нюансы эксплуатации. Я не знаю, что будет с рамой зимой, если ездить по реагентам.
Предшествующее - - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-04-03 10:11 Исправлено 2015-04-03 10:18

> "Но лучше чтобы хотя бы верхние крепления в раме были."


Это такие дырочки на верхних перьях около хомута подседельного штыря? скриншот
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-04-03 10:40
Ага. Вариант похуже - отверстие в мостике между перьями. Если и этого нет, придется включать смекалку. Есть вариант крепления на эксцентрик подседельника.
Предшествующее - - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-04-03 10:49

> отверстие в мостике между перьями


Все эти отверстия есть на стальной раме Jamis Dragon 29 Sport. А вот на алюминьке Jamis Dakota D29 Comp нет таких отверстий. Я вот думаю, а нельзя ли сделать отверстия в алюминиевой раме и нарезать в них резьбу для крепления багажника?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-04-03 10:53
не стоит.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-04-03 10:55
Нарезать резьбу точно нельзя - ее сорвет моментально. На заводе ставят бонки - типа заклепки с внутренней резьбой. Сделать просто отверстие - тоже не очень хорошая идея - это сильно ослабит трубу. Поэтому в отсутствие других вариантов, остается только ставить хомуты.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-04-03 11:00
А я бы взял сталь.
Она комфортная и вообще "тёплая, ламповая". =)
- - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-04-03 10:04
И еще такой вопрос по поводу рулевой трубы у рамы CroMo Reynolds 520. Она прямая, не такая как у Dakota D29 Comp конического вида.
Не будет ли проблем с подбором вилок для рамы CroMo Reynolds 520. Я просто не в курсе, но вдруг такие вилки скоро не будут выпускать или их трудно достать?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-04-03 10:53 Исправлено 2015-04-03 10:57
С одной стороны, вилок с коническими штоками сейчас всё больше. С другой - варианты с классическим прямым 1 1/8" пока есть и, вроде, не особо вытесняются из производства. Пока знаю только одну вилку, существующую исключительно в варианте с коническим штоком - фэтбайковскую RockShox Bluto (но она вообще пока - первая и единственная в своём роде).
В общем, не думаю, что в ближайшие пару лет будут какие-то проблемы с 1 1/8" вилками. Дальше - фигзнает. Но на том же Ибее, наверняка, ещё долго можно будет найти что надо.
- - От RusNimex (читательБайкер) Дата 2015-04-04 16:19
Благодарю всех за советы!
Приобрел свой певый байк на стальной раме (CroMo Reynolds 520) Jamis Dragon 29 Sport
Надеюсь, послужит мне в моих походах и ежедневных поездках.
Теперь и я вступил в ваши ряды, пока на начальном уровне, но в будущем, когда определюсь что мне нужно и почитывая ваши статейки, начну собирать свой "идеальный байк".
P.S. Сегодня утром меня еще обрадовали скидками на прошлогодние байки! Вобщем обошелся мне сей байк за 42 тыщи (на 04-04-2015), хотя я планировал брать его за 47. Новые модели с таким обвесом уже от 70 стоят.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2015-04-04 22:32
Ну, поздравления!
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Двухподвес или хардтейл-твентинайнер? (20695 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования