Просьба помочь с выбором первого велосипеда
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Просьба помочь с выбором первого велосипеда (16599 просмотров)
- - От DaLush (читательБайкер) Дата 2016-11-23 20:58
Вводные следующие:

Бюджет 35 +- 2-3 т.р.
Использование: поездки по городу (на работу/в парке). Т.е. в основном асфальт.
Рост 195 см, вес ~82 кг

Изначально хотел брать чисто городской вел, но т.к. бюджет представляет из себя сертификат в триал-спорте, а там таких велов нет, теперь ориентируюсь на гибриды на узких колесах.

Изучив ассортимент Триал-спорта, остановился на двух вариантах:

GT TRANSEO 3.0 (2016) https://trial-sport.ru/goods/1072538.html
GT TRANSEO 2.0 (2015) https://trial-sport.ru/goods/51516/971949.html

Понятно, что данные модели отличаются только элементами комплектации и вот здесь хотелось бы услышать мнение опытных людей по следующим вопросам:

1. Достойный ли выбор в принципе за эти деньги? Есть ли реальные альтернативы этим двум моделям среди представленного в Триал-спорте?
2. Стоит ли переплачивать 7 т.р. за то, что установлено на 2.0? Из понятного сходу я могу оценить только разницу в весе в 1,5 кг. Интересно, из чего она складывается.
3. Может есть смысл взять 3.0 (больше нравится визуально, плюс есть в наличии в Москве, а 2.0 нужно из Калуги доставлять) и постепенно довести до ума? Есть ли какие-то критичные недостатки в комплектации 3.0? Будет ли допиливание сравнимо по бюджету с покупкой 2.0?
4. Реально ли на таком агрегате кататься с ребенком в кресле по парку?
5. Можно ли их использовать в холодное время года или комфортно только летом? Что нужно докупить для осенне-зимнего использования?

Заранее огроиное спасибо за советы!
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2016-11-24 10:55
1. Если рассматривать именно гибриды то 2.0 нормальный вариант за свои деньги. Я бы сказал минимально приемлемый.
2. Однозначно, в 2.0 трансмиссия на 9 ск., в этом бюджете каждый переплаченный рубль существенно отражается на качестве.
3. См. п. 2. Допиливание выйдет дороже.
4. Думаю что реально.
5. Можно все, но для зимнего катания есть более приспособленные агрегаты, например фэт-байк (но к сожалению он не для вашего бюджета). Я думаю, что для зимнего катания будет достаточно поставить резину с более ярко выраженным протектором, в идеале лучше шипы.

Я бы посоветовал присмотреться к найнерам, думаю для зимы они более подойдут. Теже 28 колеса, но в раму можно будет поставить более широкую резину. А на лето поставить слики для асфальта. Например это https://trial-sport.ru/goods/51516/973560.html

Но лучше всего, особенно если не парит доставка из другого региона, я бы посоветовал добавить еще денег и взять http://trial-sport.ru/goods/973863.html Стальная рама будет более комфортна.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2016-11-24 11:37

>для зимнего катания есть более приспособленные агрегаты, например фэт-байк (но к сожалению он не для вашего бюджета)


Есть китайские.

>Я бы посоветовал присмотреться к найнерам, думаю для зимы они более подойдут.


Согласен. Только не уверен в преимуществах стальной рамы. Зависит от рамы и предпочтений, может быть лучше, а может и нет. На всех предложенных велосипедах верхняя проводка троса переднего переключателя, что осложняет установку детского кресла. Но большая ростовка оставляет шансы, что удастся сочетать эту проводку и кресло.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2016-11-24 11:13
4. Самые популярные детские кресла, с креплением на подседельную трубу рамы не встанут - помешает проводка переднего переключателя. Теоретически можно подобрать крепление, чтобы вставало с минимальным допиливанием, перенести трос, либо вовсе отказаться от переднего переключателя.
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2016-11-24 14:51
Я ставил. В креплении кресла была выемка под рубашку троса. Но если такой не будет, то, наверное, можно пустить трос поверх зажима.
Предшествующее - - От DaLush (читательБайкер) Дата 2016-11-24 15:24
wvax, Sad Nick, большое спасибо за отклики!

>Однозначно, в 2.0 трансмиссия на 9 ск.


Почитав форум, понял, что транмиссия на 9 сильно лучше трансмиссии на 8, но не понял почему. Насколько я понимаю, для езды по городу крайние звезды нужны редко, а шаг между звездами на 8 и 9 по идее несильно отличается. Или я ошибаюсь?

>Я бы посоветовал присмотреться к найнерам, думаю для зимы они более подойдут. Теже 28 колеса, но в раму можно будет поставить более широкую резину.


Зимние покатушки все-таки не приоритет, поэтому и оринетируюсь на гибриды, хорошо подходящие для комфортной городской езды. Если припрет кататься по снегу, наверно, ограничусь сменой резины.

А найнер - это разве не 29е колеса? Не очень понял фразу про "те же 28 колеса". И у предложенного Mongoose тоже указаны 29 )

С креслом понятно, буду выбирать его уже по факту приобретения вела, иначе никогда не определюсь ))

Возник еще один глупый вопрос. Зашел сегодня в Триал-спорт помучать продавца насчет теории, в процессе разговора он очень удивился, что я на свой рост рассматриваю ростовку L. XL у них в наличии не было, дал примерить какой-то вел L, сильно маленьким он мне не показался, в положении стоя на земле от рамы до промежности как раз ладонь ребром, как советуют в интернетах.

Т.к. XL в выбранных моделях не представлен, хотелось бы ыслышать ваше мнение о том, насколько удобно будет с ростом 195 на ростовке L. Или же надо отбрасывать Transeo и смотреть XL онли...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-11-24 16:15

>Почитав форум, понял, что транмиссия на 9 сильно лучше трансмиссии на 8, но не понял почему


на 8 скоростей выпускаются компоненты из самых дешёвых материалов. Соответственно, служат они меньше. На 9 - есть дешевле, есть дороже - можно уже подобрать баланс в зависимости от запросов и толщины кошелька.

Хотя, если честно, сейчас мэйнстрим уже сместился с девятки на десятку. Но десятка ещё дороже и, в то же время, на девятку ещё можно найти приличные компоненты. с восьмёркой в этом плане совсем грустно.

>А найнер - это разве не 29е колеса? Не очень понял фразу про "те же 28 колеса". И у предложенного Mongoose тоже указаны 29 )


И у 28" и у 29" колёс посадочный диаметр покрышки на ободе - 622 мм. Разница только в ширине обода и толщине покрышки. Путаница такая потому, что у велосипедов маркируется не посадочный диаметр (как у авто и мото), а внешний диаметр среднестатистической покрышки.
Предшествующее - - От DaLush (читательБайкер) Дата 2016-11-28 12:09
Спасибо, теперь понятно )

Остался еще вопрос с ростовкой. Может кто-нибудь своим мнением поделиться?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-11-28 14:01

>Остался еще вопрос с ростовкой. Может кто-нибудь своим мнением поделиться?


Точно, что не ниже L, может XL. Лучше помериться: http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=48158#pid48158
Предшествующее - - От DaLush (читательБайкер) Дата 2016-11-29 11:34
A.N., Спасибо за ссылку, померился.

Получилось следующее:

WS Recommended Road Sizes  
Frame Size center-to-center:  62 cm
Frame Size center-to-top:  64 cm
Overall Reach:  74.00 cm
Saddle Height:  83.88 cm
Handlebar Width:  46 cm

WS Recommended Mountain Sizes  
Frame Size center-to-center:  20 in = 50,8 cm
Frame Size center-to-top:  21 in = 53,3 cm
Overall Reach:  74.00 cm
Saddle Height:  83.88 cm
Handlebar Width:  46 cm

Сей результат противоречит твоей фразе:

> Главное перед началом измерений правильно ткнуть во вкладке "home" - "mountain", или "road", чтоб система поняла, что ты подбираешь - МТБ или шоссер. Ибо, длину рамы для шоссера они короче дают в расчёте на руль-"баран"


Где подвох? )

Исходя из еще одного найденного инструмента расчета размеров подседельная труба существенно длиннее у шоссеров:

https://www.ebicycles.com/bicycle-tools/measure-frame/mountain-bike/hardtail/suitable-riders?utf8=%E2%9C%93&s=546.1
https://www.ebicycles.com/bicycle-tools/measure-frame/road-bike/classic/suitable-riders?utf8=%E2%9C%93&s=540.0

для MTB я по ссылке выставил длину рамы, соответствующую размеру L для GT с их сайта. Как раз под меня получилось, при чем по нижней границе. Интересно, для кого тогда XL и тем более XXL делается, для роста 2.20? ))

В общем, если эти расчеты верны, L должен мне подойти. Или я где-то ошибся? )
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-11-29 14:20

>Где подвох?


когда тот пост писался, они ещё на выбор выдавали результаты - для МТБ и шоссе. Теперь дают сразу и то и то.

Собсно, оптимальная ростовка 21" получается.
Раньше, вобще, ещё писали длину кокпита (ЕТТ + вынос). Больше нет?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-11-29 14:23

>
>Исходя из еще одного найденного инструмента расчета размеров подседельная труба существенно длиннее у шоссеров:


Подседелка длиннее, да, но длина подседелки - это высота рамы. А ещё важна и длина (причём, в чём-то, даже важнее). И ЕТТ (Effective Top Tube - проекция длины горизонтальной трубы) у шоссеров меньше.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-11-29 14:33

>из еще одного найденного инструмента расчета размеров


Какой-то странный инструмент. Только ростовки (длины подседелки) недостаточно для корректного подбора. Рамы одной ростовки бывают разной длины в зависимости от производителя и назначения байка (как правило, более "прогулочные" подели короче, более спортивные - длиннее). И это довольно существенно влияет и на посадку и на управляемость.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-11-29 14:47
Да, и ещё: Триал традиционно не даёт таблицы с геометрией продаваемых байков. Поэтому для корректного подбора лучше найти искомый байк на сайте производителя и сравнить с результатами обмеров.
http://www.gtbicycles.com/usa_en/2016/bikes/pavement/transeo-2-0#bottom-products-area
Оттуда, например, видно, что рама высокая, но короткая (ЕТТ 590 в ростовке L - как по мне, совсем коротко). Может конечно, это специфика гибрида, который больше для асфальта и ближе к шоссейнику, чем к горному, по геометрии. Так-то я привык, что 580 - 590 ЕТТ - это для ростовки 17" - 18", а никак не для 21.5"...
Предшествующее - - От DaLush (читательБайкер) Дата 2016-12-13 12:07
A.N., спасибо тебе за ценную информацию. Сорри, что сразу не ответил, не до выбора вела было некоторое время )

На днях поеду мерить на себя трансео 3.0 L, по результатам отпишусь. С учетом ограничений триал-спорта (сертификат можно использовать только в том магазине, где он был куплен), 3.0 похоже остается единственным вариантом, если подойдет по ростовке. Теоретически по всем раскладам должен подойти, что будет на практике - посмотрим.
Предшествующее - - От Вареничка (читательБайкер) Дата 2019-01-14 15:51
хочу ребенку купить велосипед 4 года, какой посоветуете, умеет ездить на 2х колесном так сказать)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2019-01-15 08:43
бюджет какой?
Предшествующее - - От Вареничка (читательБайкер) Дата 2019-01-15 23:40
200-300$
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2019-01-16 10:23
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Просьба помочь с выбором первого велосипеда (16599 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования