Байк с планетарной втулкой
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Байк с планетарной втулкой (106452 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-26 18:39
Всем доброго здравия.
Посоветуйте, кто сам ездит, байк с планетарной безтормозной втулкой (5-7 передач). Катать предполагается где угодно и достаточно жестко, но без выпендрежа.. Т.е. пересеченка, лес, горы, город, шоссе, но летать/прыгать нет цели.. В основном покатушки и велотуризм..
p.s. Хотелось бы вложиться в 10К. Это реально? Принципиально именно планетарная втулка..
Ну и ответы на вопросы:
    * сколько у вас есть денег? 10-14К
    * сколько вы весите? 88кг, рост 178.
    * где вы собираетесь в основном кататься? (грунт+асфальт)
    * как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/фрирайд)
    * вы катаетесь круглый год или только в теплое время? круглый год
    * вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? повышенная надежность + скорость
    * нужен ли вам багажник и сколько на нем возить собираетесь? нужен для туризма.
    * насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) сколь угодно часто.
заранее всем спасибо.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-26 21:26
Мне кажется нереально. Велосипедов в сборе с планетарной втулкой не так много, и это в основном комфортбайки. Собственно недорогие втулки это Shimano Alfine, предназначены именно для комфортбайков. И недорогие они лишь относительно Ролофа (Rohloff), дешевле традиционного привода не получится.

Из требований выходит, что нужен мтб.
Самый простой способ заполучить байк с планетаркой - купить обычный, снять лишнее, продать, купить втулку, собрать на ней колесо, установить всю систему на байк. Чтобы иметь запас надежности, удваивай бюджет на байк, плюс ктулха.

На Алфайне катался CYCLOiD. Можно поискать его на велозоне, если он не в каком-нибудь многомесячном походе.
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-08-26 22:46
Ну все-таки комфорт это Нексус, Альфине под дицк, чем и интересна.
И соответственно не дешевая она - 7 тыр "без оснастки", есть Интер8 (под роллер) - 4, трешка почти даром - 2.
У Циклоида интересно узнать насчет ресурса, в работе мне не понравилось тупление при сбрасывании, приходится чуть переставать крутить, напрягает непредсказуемостью момента переключения.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 09:19

> Ну все-таки комфорт это Нексус


Таки и Alfine, и Nexus, и Nexave предназначены для комфорт - сити. Шимано.ком

Тупление это, видимо, свойство всех планетарок. На Ролофе тоже надо перестать крутить чтобы переключиться.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-27 09:58
Ну вообще тупление - вполне предсказуемо. Да и привыкнуть к нему вполне можно. Вон на авто, мало того, что газ нужно отпустить, при переключении скорости, так ведь еще и сцепление нужно нажать.
Кстати при работе классического МТБ переключателя тоже рекомендуется снять нагрузку с педалей при переключении.
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-08-27 11:44
Привыкнуть можно ко всему..
На МТБ _рекомендуется_, если надо то и под нагрузкой все сработает четко, а вот альфине просто не переключится. Не зря у Ролофа от манетки 2 тросика идет - если надо продавишь пальцем. И напрягает-то не столько это (это нормально и действительно вопрос привычки), а то, что манетка щелкнула (вниз), а переключение не произошло и вот ты начинаешь снимать нагрузку с педалей, еще, еще, оп, переключился, а скорости уже нет, ведь ехал ты в горку :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 13:15
А не так надо. По крайней мере от владельца Ролофа знаю, что нужно просто перестать крутить. На мгновение, но совсем перестать. Тогда не придется ловить момент и в скорости меньше потеряешь.
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-08-27 11:30
Вопрос терминологии, я вот двухподвес считаю гораздо более КОМФОРТбайком, чем планетарные городские =)
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 13:16
Понимаю, что в основном планетарки лепят в комфорты.. Хоть и не очень понимаю этого.. Ну а о предназначении планетарных втулок разжигать священную войну не хотелось бы.. :)
Дешевле, в принципе, и не планировалось.. Просто хочется именно планетарку.. Вопрос лишь, начиная с какой суммы реально приобрести нормальный вел..
МТБ, горник, гибрид.. кто точно может определить, какой из них кто? пусть МТБ.. :)
Самый простой способ заполучить байк с планетаркой удвоив бюджет - собрать на заказ.. :)) Только нет такой возможности.. Вариант с "купить обычный, снять лишнее, поставить нужное" в принципе хорош, минус только тот, что нет желания (да и возможностей) возится с покупкой/продажей нужного/лишнего, да и чтобы сразу купить и поехать - придется сразу выложить бОльшую сумму, чем планируется..
Да, почему только Shimano и Rohloff? SRAM делает ерунду?
спасибо за ответ, попробую поискать CYCLOiDа..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 13:31

> Понимаю, что в основном планетарки лепят в комфорты.. Хоть и не очень понимаю этого..


Ролоф не для комфортов. 1000 с чем-то евров и все круто.

> Вопрос лишь, начиная с какой суммы реально приобрести нормальный вел..
> МТБ, горник, гибрид.. кто точно может определить, какой из них кто? пусть МТБ..


Из условий первого поста вытекает только мтб. Повышенная надежность стоит повышенных денег. В принципе за 15 тыр (без скидок) покупается минимально надежный и апгрейдопригодный байк. Но нужна еще втулка с обвесом.

> нет желания (да и возможностей) возится с покупкой/продажей нужного/лишнего


Ну, тут уж не могу помочь. Либо делаем своими руками, либо платим денежку тому кто сделает.

> Да, почему только Shimano и Rohloff? SRAM делает ерунду?


Срам сейчас не делает планетарных втулок. Раньше были, но как замена переднему переключателю - на три скорости, кассета и задний переклюк оставались. Сейчас хотят сделать систему (шатунов) с мини-планетарной коробкой на две передачи, опять же взамен переднего переклюка для экстримных байков (инфа с Бироты).
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 14:07

> Ролоф не для комфортов. 1000 с чем-то евров и все круто.


:) ежли бы у меня была тыща с лишним евро на байк, стал бы я вам докучать вопросами своими..
знал бы Прикуп - жил бы в Сочи.. (С)

> Из условий первого поста вытекает только мтб.


а МТБ исключает в принципе планетарку??
по такой классификации мне подходят, пожалуй, "Активный отдых, туризм, ОФП" и "Гибриды (hybrid)"
прекрасно понимаю, что чем больше бабла - тем лучше вел, но бюджет, к сожалению, не резиновый, жду скидко-акций каких-нибудь.. но все равно же надо знать, есть ли то, что мне нужно, в принципе за такую сумму или все же надо всерьез задумываться о самосборе..
за инфу о СРАМе спасибо, не знал.. вариант планетарки с петухом (и кассетой) не рассматриваю в принципе.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 14:32

> а МТБ исключает в принципе планетарку??


Нет, не исключает. Просто нужно учитывать, что втулка не рассчитана на говнокроссы и прыжки. Точнее производитель считает, что она подходит для ситибайков (вообще, на это стоит обратить внимание т.к. Шимано все девайсы рождает в муках многолетнего тестирования и отлаживания, и раз они говорят, что делать нужно так, будте уверены, что это наилучший вариант). Потому и нет готовых мтб на Алфайн. На мтб эту ктулху ставят экспериментаторы т.к. альтернатив нет (за сопоставимые деньги).

> по такой классификации мне подходят, пожалуй, "Активный отдых, туризм, ОФП" и "Гибриды (hybrid)"


Можно и гибрид. Вот тут уже пора перейти к делу и начать выбирать велосипед. Гибридов на рынке значительно меньше чем мтб, поэтому найти подходящий будет сложнее. Акции и скидки уже начались, не нужно тормозить. Цены будут падать, но ассортимент будет стремительно уменьшаться.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 15:52
прыгать, по крайней мере сильно, я не собираюсь.. для кого говнокроссы хуже - это тоже спорный вопрос.. то, что их ставят на ситибайки, я думаю, больше "заслуга" маркетологов.. да и кроме того большой плюс планетарок на ситибайках - их совсем не надо обслуживать... для МТБшника это не аргумент, он байк готов на руках носить.. а вот обычному юзверю - вполне тема..
впрочем, ушли от темы.. тогда еще пара вопросов..
1. есть ли в мск магазины, где мне продадут часть байка? не отдельно рама+колеса+руль.., а просто заберут часть ненужного мне обвеса, снизив разумно ценник. в принципе, если у них же можно будет купить все для планетарки - только плюс.
2. какой байк (с учетом приведенных выше хотелок) лучше выбрать для дальнейшей переделки под планетарную втулку? опять же интересны модельки на скидках.. как тут вообще быть? есть честные продавцы? :)) чтобы с ними предметно уже говорить..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 16:14
1. Если найдешь такой магазин - скажи :-)
2. Собственно, идешь по магазинам, смотришь что есть, выбираешь что нравится и подходит по цене и размеру. Пишешь сюда, какие модели понравились и все дружно выбирают наиболее подходящий для переделки велосипед.

Логично посмотреть кто продает планетарки в России, а продает их компания Велобиг. Там кстати есть модели мтб с планетарками, не в продаже, просто как примеры. Также в планах у них разработка собственных байков с титановой рамой и планетарной втулкой, но пока там только пара рисунков. Наверное небесполезно с ними пообщаться, там есть свой форум.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 16:39
Почитал инфу на сайте Велобига... Весьма своеобразные люди, считающие что велосипед в основном нужен для прогулок, а велотуристов в России крайне мало. Ну то есть они также в основном ориентируются на прогулочные велосипеды.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 18:19
про Велобиг знаю, разговаривал с ними.. были у них раньше МТБ на планетарках, но сейчас нет и в этом году уже не будет.. занимаются в том числе и переделками..
про титановые рамы это вообще для меня пока несерьезно.. тут бы в 16 тыр уложиться, какой там титан.. :)
вывод - иду по магазам.. что посоветуете? может вендоров каких-нибудь с хорошими рамами и плохим обвесом? :)
или может и вправду забить на планетарки и покатать на кассетах пока? :))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-27 20:54

> что посоветуете?


А что у вас есть?

> может вендоров каких-нибудь с хорошими рамами и плохим обвесом? :)


Не бывает. Проще найти наоборот. Вообще, как я уже говорил, за 15 тыр сейчас можно купить совсем не хламный велик.

> или может и вправду забить на планетарки и покатать на кассетах пока?


Здравая мысль. Причем укатать до убоя заднее колесо и трансмиссию, а потом собрать новое колесо уже на планетарке. Все равно продать колесо с такого байка, даже новое, почти нереально, никому они не нужны.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-28 12:41
скорее всего так и сделаю..
сейчас вот раздумываю 26 или 28? пока склоняюсь в пользу 28..
опять же вопрос, смотреть больше на раму + переднее колесо, или все же что-то еще учитывать?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-28 12:51
За эти деньги можно вообще ни на что не смотреть. Цена, нравится - не нравится, вот и все критерии. Тем более что трансмиссия в будущем просто поменяется целиком.
Предшествующее - - От Димон - лимон (читательБайкер) Дата 2009-06-24 23:52
У меня вот 2 очень важных для меня вопроса:
1) существуют ли планетарные втулки с автоматическим переключением передач? (как АКП на авто)
2) у меня есть советский УРАЛ, реально ли на него втулку поставить? (я хочу как на авто, 5 ступенчатую SRAM) То что нужно менять полностью все спицы это я знаю.просто рама ли подойдёт, вот в чём вопрос. Не хочу на импортный велосипед ставить ( и такой имеется, марки "гигант"), к нему у меня ключей нету.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-06-25 00:09
1.
Существует. У Шимано есть несколько "автоматических" групп. У нас ими торгует Велобиг (у них можно и почитать что оно из себя представляет - главное "вау-шелуху" отсеять - уж, больно в рекламно-восторженном стиле всё написано).

2.
Можно. Будет, правда, не СРАМ и 5 скоростей, а Шимано и 3, или 8 скоростей.

> к нему у меня ключей нету.


Каких ключей? Набора шестигранников? Для установки электротрансмиссии он тебе всё равно понадобится. Так что, это не причина
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-25 09:48
Вутки есть как ответил A.N., но вопрос об их применении в велосипедном мире очень непростой.
Я например автомобиль с некоторых пор воспринимаю только с автоматом, но велосипед, даже не горный, а дорожный (не путать с шоссейником)... Ноги это все-таки не движок, у них моментный диапазон узкий совсем :)

Если уж хочется скоростей, ставь планетарку, но не автомат, с ручным переключением.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-06-25 10:01
=== оффтоп вкл ===

> Я например автомобиль с некоторых пор воспринимаю только с автоматом


Бгы. =))) Мне понравилась рекламная шелуха на Велобиге - "каждый, кто поездит на машине с автоматом пару дней, будет смотреть на машины с механикой с непониманием"... Ну-ну... Я ездил на автомате гораздо дольше. И всё равно люблю ручку. И пофиг пробки. :)
=== оффтоп выкл ===
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-25 10:07
Ты псих, тебя не учитываем в статистике, так что мимо тазика :)
А вообще - смотря как к машине относиться, если средство комфортного передвижения - автомат, если типа для удовольствия - ручка. Но дергать ручку каждый день в пробках - нуегонафик :)
Спорт, жесткий офроад - да, ручка. Остальное - автомат.
Предшествующее - - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2009-06-25 10:57
У меня товарищ в пробках сжигает 20 литров на сотню, на автомате (двигло 1,6). На ручке было бы меньше. И для мужской мышцы полезнее :) И ваще, дизель - наше всё!
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-06-25 11:05
Для мышцЫ полезнее проезжать мимо на байке. =)))
Для дыхалки, правда, не полезно вообще никак...
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-25 13:10
Для дыхалки вредно. Посему нужен как минимум респиратор.
Предшествующее - - От Димон - лимон (читательБайкер) Дата 2010-06-06 15:02
хм ну я получается с "механикой" брать буду, у нас в Ижевске в Спорт Мастере 8 или 10 вел"ов разных с планетаркой стоят (7ст "коробка") цена - от 15 до 25. ну 15 это совсем никак, а вот за 19 тыс. р. - с дисковыми гидравл тормозами, втулкой передней ( амортизатор). В общем все устраивает. А беру потому что 2ую кассету меняю - истираются. езжу так что перекос цепи. А без перекоса ездить не совсем удобно, устаю. Да и проблема грязи в звездочках и механизме, исчезает.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-06 21:42
Надо учится ездить с правильной передачей. А то уж как в анегдоте, менять машину только из-за того что у нее пепельница битком
Предшествующее - От Димон - лимон (читательБайкер) Дата 2010-06-07 00:02
ну в чем то ты прав...меня друзья учили, да все равно охото попробовать эту "коробку" :-[
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-08-26 22:55
Не знаю, можно ли у нас найти бюджетный байк на планетарке, это Тоха может подскажет.
А так покупается байк, продается с него заднее колесо, переклюк и правая манетка (можно еще пару звезд с системы, если разборная :) ), собирается новое колесо на планетарке.
По ценам смотри ответ Sad Nick'у. В прошлом году собирал наибюджетнейшее колесо на альфине где-то между 8 и 9 тырами вышло (втулка, шайбы, манетка, звезды, спицы и дешевый алексовский обод, опционально натяжитель).
Так что, если не нужен диск и, по слухам, улучшенная (появившаяся?) грязезащита, можно уложиться, чисто попробовать.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 13:24 Исправлено 2008-08-27 14:18
про вариант с самосборкой знаю, но не хотел бы заморачиваться.. во-первых, дороже выйдет (чем все то же, но от производителя), во-вторых, нет желания/умения/возможности продавать ненужные запчасти.. поэтому и создал тему, может кто знает подходящий вариант..
да, кому собирал? и на какой раме? были ли большие трудности и удовлетворен ли результатом?
грязезащита нужна, но неужели щитки так влияют на стоимость? :) или я не про то подумал?
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-08-28 00:41
Я был субподрядчиком и заказчика не знаю =)
Байк-донор - какая-то из мерид тыр за 20. Байк получился откровенно чугунным, потому как спереди были оставлены 3 звезды со всеми потрохами.
Про грязезащиту, я имел в виду сальнепыльники, почему-то мне вспоминается что их на Альфине доработали, но могу ошибаться.
Предшествующее - - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-08-27 10:06
А почему именно планетарка? Это несколько специфическое и эсклюзивное устройство...

З.Ы. моей подруге лет 8 назад папа купил какой-то вроде чешский дамский велосипед, так в нем стояла планетарка на 3 передачи. Работала надежно. Можно такой вариант (только с мужской рамой) поискать. Тыщ в 12, думаю, уложитесь.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 13:30
дабы не разжигать священных войн, "Просто хочется планетарку.." :)

на счет специфичности.. вообще все устройства несколько специфичны.. да и эксклюзивности я в планетарках никакой не вижу.. только что распространены они у нас меньше в силу относительной дороговизны..

что варианты есть - я знаю.. хотя в основном, канеш, только прогулочные комфорты с убогими рамами продаются.. вот поэтому и спрашиваю, может кто знает нормальную модель/магазин..
Предшествующее - - От Albert (пикоБайкер) Дата 2008-08-27 17:11
В Ювенте остались только с дамской геометрией http://uventabikes.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=1596
Очень удачная, кстати, модель, я своих теток всех посадил на такие. Это не совсем городской/прогулочный, а вполне себе ездовой аппарат.
Да и цена со скидкой вполне приятна для такой приличной фирмы.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-27 18:06
цена и впрямь ничего.. но делать операцию по изменению пола ну никак не хочется.. :))
а ты, я так понимаю, закупаешься в Ювенте? как магазин?
Предшествующее - От Albert (пикоБайкер) Дата 2008-08-27 20:28
про Ювенту тебе Тоха все расскажет в подробностях, он там работал. А я да, периодически там закупаюсь, и не только по вело теме. Нормальный магазин. По лыжам, так вообще из лучших.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-08-27 19:40
НЕ, это нереально. Под твои запросы нужен эндурик. Это чуть ли не на порядок другие деньги.
Ситибайк с планетаркой на серьезной распродаже найти, пожалуй, можно. Ту же Orbea Derio.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-28 12:29
спасибо за совет.. кстати, про Дерио некоторые пишут, что она туринг/гибрид, а не сити.. где правда? в принципе, название мне постольку-поскольку, но насколько надежно она будет катать по негороду? впрочем, все равно ее дешевле 19К не взять, так что для меня это не вариант..
видимо, воспользуюсь советом Sad Nick'а, поищу обычный, убъю со временем, и тогда уже прикручу заветную планетарку.. :)
при таком раскладе, я так понимаю, в основном стоит смотреть на раму + переднее колесо? понятно, что геометрия у рамы нормальная должна быть, малый вес.. на что-нибудь еще стоит внимание обращать?
да, такая градация на сегодняшний день актуальна? а то видишь Deore XT - и не очень понятно, хорошо это или так себе.. я так понимаю, что в указанном ценовом диапазоне Deore XT - это предел?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-28 12:50
В указаном диапазоне предел - задний переключатель Deore XT. Не забываем, что переключатель не отражает сути качества велосипеда. Есть еще втулки, манетки, кассета, система, обода, спицы ... и тд и тп. Я уж молчу про вилку и тормоза.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-08-28 18:13
сенкс..
с учетом того, что со временем планируется собрать на этой раме вел с планетарной втулкой, смотреть на:
1. раму +
2. вилку +
3 тормоза?
и на Deore XT не смотреть?..
1. какая рама лучше?
Orbea Ernio, Erandio или Merida Crossway TFS 100-V (2008)TFS 100-D (2008)TFS 300-V (2008)TFS 300-V (2008). может какие-нибудь другие?
2. точнее, где лучше рама с вилкой? да, на что вообще стоит обратить внимание в вилке?
3. вибрейки меня вполне устраивают, там смотреть вроде как не на что.. или я ошибаюсь?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-29 09:31 Исправлено 2008-08-29 09:34

> и на Deore XT не смотреть?..


Подход к выбору велосипеда среднестатистического чайника:
"хочу байк за 10тыщь. Вот у этой мериды задний переклюк XT. А вот у того GT задний переклюк - Деор и стоит почему-то GT не 10, а 15тыщь. ХТ круче, чем LX и тем более круче, чем Деор. Вот Мериду мы и возьмем".

Подход к выбору велосипеда слегка умудренного велосипедиста.
"Мерида 10тыр. Рама - обычная, втулки - хлам, обода - пластелин, вилка RST - хлам, тормоза - дисковая механика с полным отсутствием мощности, манетки аливио на 8 скоростей, кассета - 8 скоростей, система - хлам с несменными звездами, передний переклюк - асера, задний ХТ. Вывод: Велик - ХЛАМ!"

"GT 15тыр. Рама - обычная, втулки Деор - не долго, но поездят, обода - пластелин, но сойдут, вилка Сантур - хлам, но чуток делает вид, что работает, тормоза - Вибрейк, но можно сменить колодки и будут работать, манетки деор, кассета деор, система деор, переклюк задний деор, передний деор. Вывод: недорогой, сбалансированный велосипед. Под новичком проходит года 3 без мощных вливаний средств."

Вопщем я к тому, что не нужно бросаться на большущую надпись "ХТ" на заднем переклюке. Не нужно бросаться на "Дисковые тормоза". Не нужно бросаться на "100мм хода с блокировкой". Искать нужно СБАЛАНСИРОВАННЫЙ недорогой велосипед. И будет счастье. =)

PS. Все фирмы производители случайны, совпадения оборудования случайны, цены выдуманы. Автор ответственности не несет. =)))
Предшествующее - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-09-01 09:35
thanks
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-29 09:42
По поводу рам и вилок для гибридов не помогу. Мне они не интересны, а посему я в низ не разбираюсь.
Про вибрейки. Когда я ими пользовался было две проблемы. Мощность пружинок, разводящих рычаги и вид колодок. Какие пружинки сейчас на каких вибрейках не знаю. Три года, как на диски перешел. Колодки в итоге выбрал трехцветные, картриджные, ассиметричные (Барадин, БББ и тд и тп). Бывают еще вибрейки с паралельным ходом колодок. Отличная штука. Поставил один раз колодки и не трогаешь их, пока полностью не сотрутся. Лишь только тросс натягиваешь. А когда стерлись, меняешь картридж и всё. То есть один раз настроил и забыл навсегда. =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-08-28 16:02

> она туринг/гибрид, а не сити.. где правда?


Правда в руле и седле - это ситик. =)

Градация вполне актуальная.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-10-26 23:39
всем привет.
вроде как  совсем определился - завтра с утра еду покупать. Schwinn Mesa LT. Собственно, насколько хороший вел за свои деньги? Мне он достанется за 10К, + крылья (1200) + инструмент и мелочевка всякая.. нужно ли что-нибудь сразу к нему докупить (мне там про какие-то наклейки рассказывали, защищают раму от цепи и тросиков), есть ли у него какие болезни (если есть, конечно, счастливые обладатели)?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-10-27 15:45
За 10тыр это отличный велосипед! =)
В плане болезней - задняя втулка слабая и вилка г.. гм.. тоже слабая. Рычаги тормозов тоже слабые.
Но 10 тыр это же почти даром, так что не обращай внимания, все равно лучше ничего не найдешь. Я бы взял и радовался.
Предшествующее - - От Erop (зептоБайкер) Дата 2008-10-28 01:17
я так и сделал - взял и радуюсь! :)
теперь вот думаю, куда бы поехать на праздники - проверить в бое.. полевых т.е. условиях.. насколько это разумно/рисковано? может лучше покатать недельку-другую в городе? а уже потом на подвиги? или сейчас велы так стали собирать, что переживать незачем? (вообще я в деда Мороза давно не верю.. эх..)
а про болезни - можно подробнее? что значит задняя втулка слабая? чем мне это грозит и можно ли это компенсировать, к примеру, более аккуратной (чем предполагалось изначально) ездой?
ну и по вилке тоже интересно.. я пока по городу катался - вообще заблокировал ее, мне так удобнее..
и самое интересное - что значит рычаги слабые?? мне на них сильно не давить?? :))
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-10-28 11:52
втулка слабая - просто никакая грязезащита да и вообще надёжность.
как умрёт - выкинуть и поставить что-нить нормальное.
вилка - она просто не работает. как выберешься на расколбас сразу сие поймешь.
слабые рычаги - не дадут очень мощно хватать обод и все. Сломать рычаг мало у кого дури хватит ;), быстрее трос лопнет или сорвет бобышку на нем.
как поймешь, что тебе их мало - заменить на нормальные. Не поймешь - тем лучше, катайся себе в удовольствие :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Байк с планетарной втулкой (106452 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования