::: Отчет к событию Горы западного Кавказа V2. ~400 км. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> Отчеты > Как я старался не использовать зубы
Спонсорские ссылки Фастарыч - автосервис в Новосибирске.

Как я старался не использовать зубы

Отчет к событию Горы западного Кавказа V2. ~400 км.

Посмотреть фотогалерею West Caucasus, May 2018 редакция от 2018-05-10, автор - Евгений

Автор сего опуса все забыл и перепутал!!

Руководитель и некоторые потенциальные участники бакланили сроки и я уже думал отменить традиционное майское открытие-закрытие вело сезона, как увидел сообщение в форуме от незнакомки с ником Беланежка, что Рейсер проведет майские в тотальном малиннике. На это я пойти ну ни как не мог и быстро вписался.

Прочитав, что brainoss повезет вел в багажном купе, решил сделать так же. А вдруг тяготы и лишения походной жизни станут более насыщенными и яркими? На деле оказалось багажное купе не есть гуд для большой компании. Багажное купе – это одно купе в штабном вагоне без нижних полок. Конечно велов можно запихнуть несколько, но есть не малая вероятность остаться и без места. А потом еще с баулами надо тащиться до своей койки в плацкарте, что противоречит концепции велотуризма.

Но вернемся к повестованию. Погрузившись в вагоны и попытавшись с переменным успехом завязать хорошие отношения с коллегами по преодолению трудностей задорными шутками, отправился в дальний путь из холодной пока Москвы в жаркие объятия Краснодарского края. Рейсер с Наталией - а знал я только их, остальные были мне не знакомы - обитали в соседнем вагоне. Однако данный факт не помешал прекрасно провести следующий день (погрузка была в час ночи) в окружении новых товарищей и заучивании их имен. Кстати, первая ночь была скрашена презабавными звуками пожилого беззубого аксакала. Позже имитация этих звуков – воплей и криков - помогала преодолевать стресс при помывке в ледяных горных реках.

На станции Горячий Ключ выгрузились, собрались без особых заморочек и даже, кажется, быстро. Ну и покатили по асфальту. Погода супер, настроение супер, сил полно. Через пару-тройку часов стали раздаваться жалобы, что это не поход, а какая-то детская прогулка и что заявленную дистанцию в 44 км мы пройдем в ближайшее время и что нам делать так рано на стоянке. Были какие-то поломки/проколы, но это все лирика. И тут начались грунты. Хорошие, накатанные. А потом с лужами. А потом брод. А потом грязная колея и мы спешились. А потом брод и снова грязь и брод и телефон у Виталия утонул и солнце село, и Беланежка нырнула в лужу посмотреть как со дна красиво светит ее фонарь. Короче, на стоянку встали после 12-ти. Не могло не радовать, что стонов и жалоб больше не было. Была здоровая злость и веселые шутки, кои пересказать не могу, т.к. у мониторов могут быть дети.

На следующий день Дима–Рейсер объявил о поломке своего пластмассового коня. Отвалилось крепление рубашки троса заднего переклюка. Меня назначили руководителем, Олю Olgoochka штурманом и мы помчалсь штурмовать второй день. Ехали мы ехали и, наконец, остановились перекусить. И тут подъезжает Рейсер с Наташей. А они стартанули позже нас, шли долго пешком, чинили с помощью стяжек велосипед. Позору моему не было границ! Промямлив хилые оправдания и спровадив группу крутить дальше, остался с Гришей поболтать с настоящим руководителем. Поломанные (в смысле велосипеда Рейсера. Он хоть на нем и катил нормально, все же считался в нерабочем состоянии) остались изучать меню кафе, ну а мы покатили по отличной дороге вниз к Туапсе. Про чудесное воссоединение с Михаилом Mike2010 писал Григорий, повторяться не буду. Помня свой позор перед Рейсером, я слил навигацию Михаилу, который рьяно взялся за дело. Но Михаил быстро свалился с трека, затащил нас на козью тропу в центре города, а потом и в тупик. Но тут я привираю, в тупик вел трек – энтузиасты OSM, прошу поправить карту. Выбрались из города и по довольно загруженному шоссе поплелись до стоянки. Конечно в темноте. Кстати, было очень страшно за Лену – ее сзади почти не видно, а она упорно не желала ехать группой. Вместо стоянки трек привел нас в русский и жестокий кемпинг. 500 руб за палатку. Без душа. Без воды. Без пляжа. Возможно, совсем близко была тропа на бесплатный рай не берегу моря, но коллектив готов был отдать пол-царства за место под палатку и мы сдались на милость нахальных землеарендаторов. Хитрые Виталик и Михаил объеденились и заселились в одну просторную трешку-дворец. Остальные решили продолжить проращивать в себе ростки частников и возвели свои собственные тряпишные шалаши. Спуск к морю – это отдельная песня. Он был долог и тернист и требует собственного рассказа, но не обладая даром графомана, не стану его описывыать. Кому надо, приезжайте и пройдитесь – это стоит того. На берегу живописной бухты догорал одинокий костер. Вдали мерцали огни индустриального города Туапсе. Взирая на всю эту красоту, мы с Григорием совершили молниеносное исцеляющее омовение и продолжили наслаждаться горькими напитками из банок. А тут подоспели и осатльные участники. Девушки устроили какой-то бесконечный заплыв и я испытал прилив позора в этот день в очередной раз. Но жизнь мчит нас в даль и вот мы все вместе вокруг жаркого огня ведем непринужденную беседу. Вдруг откуда ни возьмись появился турист. Типа они ходили на гору, завтра им идти на гору, им надо спать, а мы орем и т.д. и т.п. Для меня – это просто какой-то рок. Всегда находится занудный любитель гробовой тишины. Ну да Бог ему судья, а мы отправились к себе на верх к прекрасным напиткам Диониса.

Памяную долгий, как БАМ, сбор после первой ночевки, мы собрались в рекордные сроки и вышли на трек раньше назначеннго срока. Не торопясь зашли пехом в грунтовый лобешник (хотя один перец вкрутил в него под реплики о возможных проблем с коленями в будущем. И эти проблемы пришли и боли в колене доставали перца в течении остального похода. Кстати, самомассаж немного помогал). Докрутив до места встречи с Рейсером, стали ждать. Народ требовал движения, звонков Рейсеру, предлагал оставить тайные и не очень знаки где нас найти в кабаке, но мне было и так нормально и все эти глупости пресекал на корню. Рейсер дал знать – скоро буду, со мной +2. Одного нового участника мы видели на форуме. Это Yanina. Девушка из Краснодара, за короткий сезон накатавшая уже 950 км. Народ немного опасался такого опытного участника, но, забегая вперед, скажу что Янина оказалась прекрасной доброй девушкой неторопливо катившей с группой. Про второго участника не было известно ничего. Выдвигались преположения, оспаривались гипотезы, делались ставки. В итоге второй – урюмый мощный мужчина. И снова забегу вперед – мужчину звали Сергей, угрюмость обернулась добрейшим характером, хорошим чувством юмора и неиссякаемым источником шуток. Что-то еще сказаь про этот день и нечего. Разве только, что катило хорошо, встали на стоянку засветло на берегу речушки с бетонным противоположным берегом. Кстати, вода была значительно теплее, чем в море.

Про четвертый день наш командир говорил страшные вещи. Четвертый день – он самый четвертый! Мы все погибнем, всем будет плохо, а еще мы все ляжем и до финиша ни кто не дойдет. И вот утром запуганная группа осторожно с часовым опоздание высунула нос на трек. Сказать про дорогу великого и страшного четвертого дня особо нечего. Как обычно крутили, кололи колеса, клинили цепи. Вроде еще подъемы пехом, лес в темноте, местный самсострой, из-за которого велоштинникам тяжко пролезать в такие игольные ушки. Но все сдюжили, тусклые искры недовольства погасли сами и мы поздо вечером на тихом ровном шоссе. И тут что-то пошло не много в бок. Вместо назначенного городка мы прикатили в соседний (кажись из-за магаза). Там мы ловко закупились едой и прохладительными напитками. Выйдя из сельпо, мы чудом оказались в столовой. Сытно поели (и что теперь делать с тонной еды из магаза? Кстати, куриная нога у мнея все еще лежит в холодильнике. Надо будет взять ее в июньский поход) и очередным чудом оказались в гостиннице (произносится как гостишка). Но про это опять прошу в отчет Григория.

День пятый. Утром в столовку, потом непродолжительные сборы пару часов и вот мы вновь на треке. Вроде мы чего-то срезали убавили или прибавили в страшный и ужасный четвертый день, но я за этим уже не следил. Для меня поход уже превратился в непрерывыную цепь приятных и очень приятных (народ-то окружал меня просто супер) моментов и вот мы в Геленджике. В Геленджик въезжали на закате. Было очень красиво смотреть, как группа скатывается с горки навстречу садящемуся за домики солнцу. Гостишку нашли, заселились, часть группы метнулась за газировкой, короче все отлично. Про кафешку Асторию читайте у Григория. Мое имхо – место не удачное. Но! Руководитель трудясь над маршрутом, подбирая точки притяжения не всегда может учитывать возможности и вкусы участников. Решение идти-не идти надо было принимать до входа и кабак. Или сваливать спокойно, без демаршей. Лично я меню у входа не читал, из за стола не уходил по личным причинам. В астории оставшийся народ что-то там ел пил. У меня было пара коктейлей да плевок из из жеваного гребешка. Но это, конечно, был выпендреж с моей стороны J По окончании банкета народ вызвал такси и собрался баиньки. Однако у меня на душе было не спокойно и душа звала окунуться в прохладу южной ночи. Часть коллектива поддержал мои начинания, так что особых приключений найти не удалось и всего через пару шотов и приятной дороги домой в компании родственных душ я уже посапывал в кроватке.

На следующее утро нас покинул Григорий. Жаль терять товарищей, когда еще не все приключения попробованы на зуб. Но все понимали - семейные дела важны. Григорий, спасибо что был с нами! Геленджик особо покидать не торопились. По плану была проброска транспотом. Михаил и ольга укатили чиниться/закупаться. Кто-то отсыпался. Кто-то на легке осматривал город. Когда все завершили свои дела и долгого, чуть ли не со слезами прощания с хозяйкой, мы, правильно! оказались в кафе. Кафе было уличное и отличное. Там Сергей заказал Газельку для байков и микроавтобус для райдеров. С Козелькой мог поехать только один и я, потерявший члена своей импровизированной автономной двойки, вызвался быть этим одним. Дорога от Геленджика была прекрасна и ужасна. Первая половина трассы широкая, с хорошей обочиной, вторая поуже, с серпантинами и трафиком. Водила – седой мужчина с интеллегентным лицом не замолкал ни на секунду. Более того, болтая со мной он умудрялся отвечать на два сотовых и ни разу не забыл о чем говорил. Правда 50% слов был мат, но это на пятый день похода уже меня. Ранее избегавшего мата, уже совершенно не смущало. Кестати, некоторые истории были забавные. Про дорогу отписался и Григорий, мол не так она страшна. Но его мессагу я прочел уже в Москве. Грузовичок прмчал меня в Абрау-Дюрсо. Быстро разрузились и водила умчал выполнять очередной заказ в бешенной пляске заказов того дня. Не успев рассортировать вещи и разложить велы в порядке ведомому только мне, я жуе был окружен моими соратниками. Потом было долгое ожидание дегустации шампанских вин, приятная бузыка из динамиков морженика. Про дегустацию хочется сказать – не ходите, дети, в подвалы русских виноделов гулять. Вернее экскурсия была на четверочку, а вот дегустация полный швах. Набор вин так себе, бокалы царапаные, ведущую совершенно не слышно из-за безграмотной организации звука. Во всем чувствоется поток. Фу-фу-фу. После дегустации, нажав пару раз на педали, мы легко вкрутили в извилистый крутячок, в который в 15-ом году забирались пехом. Стоянка на реке, шампанское у костра, ночной визит енота. Все как надо.

День седьмой. Впереди Утриш. Жемчужина в короне похода. Коллектив в нетерпении увидить самое прекрасное место ну если не мира, то нашей страны уж точно. И вот мы торжественно вкатываем в почти заповедную зону. Ну и? Спрашивает коллектив. Ну, вот, да, э. Слышит коллектив в ответ. Симпатично, но в этот раз башку не сносит. Прикатили рано. Выбор месть огромен. Все места хороши. Час выбирали! Народ готов был уже встать на дороге. Волевым решением вернулись к самому первому варианту. Ура! Бегом на море. Пока выбирали солнце нас ну просто изжарило. Вышли на галечный пляж и сразу подумалось о флисках и куртках. Но до стоянки метров 300, идти лень. Куплака-помывка превратилась в соревнование девушки против юношей. Миха тащил нашу команду к победе, и вот когда мужская сторона уже откупоривала праздничные напитки, Ольга легко и не принуженно обошла нас по количеству заходов в ласковое Черное море. А у костра было коньячок. А чем кончился вечер я не помню. Удачный финал удачного дня.

Впереди последний ходовой день. Пусть Утриш на берегу и не был так прекрасен, дорога будет прекрасна, на вот все зубья первой звезды даем! А еще и тяжелая дорога будет. Ваще огонь! Дорога шла через лес. На участок с камушками и обрывом нас не пустил грозный знак и шлагбаум. Ну и фиг с ним. Зато спуск к Сукко хорош. Обнаглев и задравши хвост, легко обхожу Янину, делаю нано дроп (на хвосте забитые под завязку ортлибы) и не выравнивая руль приземляюсь. Результат – рука расцарапана, руль свернут, стекло навигатора как рука. Бедро болит, ребра болят, плечо болит. Шлем опят  не пригодился. Опытная команда мгновенно оценила ситуацию и взяла контроль в свои руки. Один руководит, вторая поставляет медикаменты, третья открыла процедурный кабинет. Все промыли, заклеили, руль востановлен, бац – клещ сидит в боку. Команда и тут не растерялась и благодаря умелым совместным действиям клещ был извлечен, в баночку складирован, больной пилюлями накормлен. Дальше вниз катил поджав хвост. Лена на спуске тоже отличилась. Решила, что после моих уроков ей сам даунхильщик не брат, что-то как-то не так сделала и результат – разодранная ладонь. На вопрос а где же твои пречатки последовал ответ – а мне Оля сказала их выкинуть. Типа они старые и не гламурные. Так Оля-то говорила заменить их! Короче, процедурный кабинет не закрывался аж до самой Москвы. Ну а Анапе старая знакомая гостишка, магазин вина в двух шагах, шикарное мясо за копейки и мастерство Рейсера в обращении с грилем. Пока Рейсер колдовал на стейками, народ читал отчет Гриши. Особое недовольство было вызвано тем, что инет был УГ и грузились только фото с моей мордахой. Я вообще не понял, чем они были недовольны J

И вот настал последний день. Утром прошел дождик. Краснодарский край грустил, проважая нас. С Леной метнулись в больничку показать ее ладошку спецам. Пока возил Лену, у меня случился приступ географического кретинизма. Как можно было плутать с Яндекс картами в кармане в городе с квадратно-гнездовой планировкой будет знать только сам город, да лужи по которым мы рассекали в то утро. Но вот рука замотана, вещи упакованы в чемоданы и баулы в последний раз и мы встали на путь к станции Тоннельная. При выезде из Анапы не Виталия наехал какой-то придурок на старинных Жигулях. Просто начал на него ехать, Виталий едва успел отвернуть. Говорят, это были цигане и связваться с ними опасно. Один звонок и целый табор примчит. Мы поорали да и свалили. Дорога до Тоннельной тяжкая. Шоссе узкое, загруженное. Обочина гравийная и по ней катить не айс. Как докатили и грузились, есть на форуме, повторяться не зачем.

Ну, собственно, и все что я хотел сказать. Можно еще рассыпаться в благодарностях, но предпочту донести их при личной встрече, если такая случится. Всем спасисбо, я свободен :)

© Евгений (Женя), редакция от 2018-05-11

Хотите стать спонсором раздела?

Аккаунт

exГАВ

Находка

Сообщество

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования