> Низкая инертность это в каком смысле?
> И еще - 20мм ось добавляющая 7% жесткости для колеса и вилки (вилсет 28220р) Где эта ось?
>
> Из этого рисунка http://velomarket-cska.ru/images/shop/1449_3-full.jpg вижу что есть центрлок и вижу надпись что токо переднее колесо может быть с 20мм осью???
>
> Кстати для замены заднего колеса необходимо снять кассету с 9 звездами для этого я так полагаю есть съемник специальный. Это я к тому что мне также будет необходим весь инструмент для самостоятельного процесса смены колес...
> И бескамерку фтопку, потому что сложно монтировать и накачивать, никакая ремонтопригодность.
> Я не считаю что в прочности XTR может быть перебор.
> А для SunRingle разве не так как для Маквика не оригинальные части в случае замены нужны скорее всего таже тема???
> На компонентах DT с удовольствием посмотрю вариант. Бюджет всегда можно расширить главное чтоб в этом был смысл.
> Насчет прочности и массы скажу следующее масса моя врядли превысит 72-75 кг. В многодневные походы по горам тоже не по еду пока мест точно да и гор тута нет так холмики. Рюкзак ну максимум килограмм 25 будет. Я честно еще не катался но планирую по городу ездить токо в путь и загород то же поеду если где буду сомнения нахратить велик или перенести его я его перенесу.
>Ну, барабан, например, в прайсе веломира есть. С подшипниками тоже проблем быть не должно. Мавику же нужны еще и спицы, весьма дорогие, кстати. Нипели там тоже свои, которые к тому же установлены в специальных втулочках (это у всех бескамерных ободов). Чтобы закрыть тему, напишу тезис: заводские вилсеты менее ремонтопргодны чем сборные колеса, их ремонт дороже и геморнее. Все, больше на эту тему не дискутирую.
> Это я понял, мне интересны твои предпочтения.
> согласен с тобой то есть Мавик садит потребителя на все его и именно на мавиковский стандарт
> Нет пока у меня предпочтений
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|