Вчера был в ЮС на ТО. Пожаловался на трещину и легкий хруст в каретке (даже ногами легкая вибрация чувствовалась). Денис (так кажется зовут мастера) сказал что с там внутри все нормуль и заменил чашку. И вроде как установили причину "писка".
Легкий хруст при силовом педалировании остался.
Появился еще один неприятный момент, в основном при маневрировании в пробоке/тротуаре, где одни сплошные резкие разгоны и торможения, без возможности оперативного переключения передач (т.е. приходится достаточно резко и хорошо прикладываться к педалям на одной передаче 2-5(6), на ней разгон с 0 и до след. торможения),
цепь как-будто проскакивает на пару звеньев?! Что это может быть?Вопрос:
Ничего что чашка до конца не закручена? (по сравнению со старой. чашки вроде одинаковые)
Вероятно причина "писка" заключается в попадании пыли/песка между защитной пластиковой "не знаю как называется" и корпусом втулки. Писк появлялся после мойки байка и проезда на нем 7-10 км.
Денис полил в этих местах смазкой для цепи, и вроде бы я этого писка больше не слышал.
M: проявите уважение к пользователям форума, пишите свои вопросы здесь, чтобы не итдти куда-то, искать где там регистрация, гдать два часа письма от робота и так далее.Извините. Перенес пост сюда.