> П-серия - рубильные аппараты, стиля all-mountain
> на вертикальных съезжалках с камнями везде (фрирайдный спуск с Бабугана) навалялся - три раза сделал "уши". Вот. Там же на бигхите нормально съезжал вполне
> П серия - олл-маунтин???
> У меня не было ощущения, что байк не даст там проехать.
> кроме, может, каменных распадков в самом начале, да и то, думается мне, что при соответствующем умении и они проезжаются
> если бигхит как бы говорил "Ты эта блин, давай аккуратнее, а то щас как перевернусь!", то эндура просто тебя кидает без всяких прелюдий
> углы у Эндуры вполне человеческие для спусков
> Ибо, ну непонятная она с таким амортом - и всё тут!
> RP2 / 23, Ваниллу, DHX...
> не забывай, что у меня бигхит был М, а эндура L
> при небыстром ковырялове по камням на Бабугане какая там компрессия у задней подвески - вообще дело десятое. Вилка да - важна...
> Тогда уж DHX
> Ну, да - картинка забавная.
> Ладно, привыкнешь ещё. :)
> здравствуй, черезрулька. Не похоже?
>> П серия - олл-маунтин???
> Угу. Типа такой зардтейл для всего. ИМХО понятное дело... Да и крутить на них вполне можно.
>
> Вообще спеш п3 всегда был фрирайдным хардтейлом, типа Коны Стафф
> Вот теперь раскалываюсь между ним и хардроком
> (против 100мм на этом)
> грежу о шосере
>> грежу о шосере
> А мне циклокроссер
> Вот здесь в разделе туринг это оно?
> Я вот проездив сезон на работу на МТБ грежу о шосере
> Я выбирал раздел заводские роад колеса
> Роад - это шоссеры, а там нет и, в обозримом будущем, не предвидится дисковых тормозов.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|