Щаз спаю :) ... Мда..., велос неожиданно вышел за пределы ~35 штук почти на 50% :) (~50 штук 2008г в Ювенте, если без скидок. дешевле чет нигде нет :(
Зато было время проштудировать весь материал что здесь и понемножку отовсюду. И понял, - теория без практики => 0.
На днях заезжал в Ювенту. Народу тьма, около часа как в музее ходил (благо никуда не торопился) ждал пока знающие люди отоварятся, и потом уж я со своими глупыми вопросами пристану :) Пристал: продавец/консультант/менеджер (по вкусу), парень моих лет и комплекции (сказал, что каждый год в Крым ездет на соревнования по МТВ, а в туризм ни-ногой,- Тоха, узнаешь кто?) сказал, что поставок 2008г еще не было, есть только то что для Велопарка пришло. Энигмы не оказалось, - "впаривал" Зенит и Попр (хотя я честно признался, что сейчас брать ничего не собираюсь). Они конечно ничего, только цена на них под 70шт.р. Дал посидеть на Попре (20"), ответил на мой вопрос - "Во сколько обойдутся сопутствующие затраты (насосы, ключи, масло, крылья,...)?", потом добавил, что ни хороших насосов, ни хороших крыльев, ни чего-то там еще хороших у них сейчас нет. Так же обрадовал, что для моих целей (велотуризм) и веса (95+30кг) колеса (Энигма: 24 плоские спицы) нафик не подойдут, и нужно собирать на 32 (кажется) 2мм спицах = новые втулки+обода+спицы :( А если чисто безбашенно погонять так с 24-мя плоскими хватит заглаза :)
Вопросы: Смешно, но последний раз на веле (кама, салют, украина, ...etc) катался лет 10 назад, соответственно совсем не представляю какая должна быть посадка на МТВ байк, а именно интересует
угол между туловищем и горизонтальной прямой? (какой у кого, примерно что бы себе представить) Просто мне на 20" раме руль показался далековат (стоял на месте, одна нога на земле, седло не отрегулировано), а ведь я собрался 22" брать (по высоте подходит). Списываю это ощущение на привычку в посадке на старых велах - она там практически вертикальна. Про замену выноса пока не говорим. Может стоит попросить кого из Вас, если будет желание и время, посмотреть на это чудо на чуде :) , т.е как я сижу на байке.
Как рамы разных размеров имеют одинаковый вес? (если одинаковый) Не теряют ли они от этого в качестве/жесткости? На какой раме (размер) легче будет долго ехать по хорошей грунтовке-асфальту, если и 20" и 22" мне, на превый взгляд, одинаково подходят? (здесь я подразумеваю и посадку тоже. везде читаю, что для длительных/безостановочных переездов, по более-менее удобоваримым дорогам, более горизонтальное положение байкера приветствуется )
Из раздела Покупка с рук: "...Приподнимаете одно колесо, ставите ниппелем вверх, держите. Колесо должно повернуться ниппелем вниз, совершив несколько маятниковых движений. ..." - сколько я так в Ювенте на новых байках не делал ни разу не прокручивалось :(. Где-то прочитал, что после покупки нового вела нужно первым делом
смыть с цепи заводскую смазку (для консервации) и смазать чем надо. Что еще нужно сделать подобное первым делом? Часто это называется предпродажной подготовкой, делается ли такое в Ювенте?
Не помню чего еще спросить хотел :( Может еще порекомендуете конкретную фирму(ы) насосов, наборов шестигранников, ...? Может в смазке чего новое появилось? Например Holmenkol Lube Extreme (с сайта юв.) кто пробовал?
Уф..., охрип и больше не пою :)