> Знаете такую вещь как желзнодорожное кольцо в москве. Так представьте оно не электрифицированное! По нему ездят дизеля и не ходят электрички! Я считаю это преступление занимать в москве такие площади, создавать неудобства для строительства дорог, разделять районы и не использовать быстрый и экологичный транпорт, причем для которого вся инфраструктура готова, проводи электричество и вперед, как-бы разгрузилась москва от этого кольца.
> почему нельзя сделать пересадку в дмитрове на поезд дмитров савелово, который укоротить и за счет этого увеличить кол-во рейсов?
>
> Знаете такую вещь как желзнодорожное кольцо в москве
> борьба с пробками сводится к строительству дорог и ни кто не думает пересаживать горожан на общественный транспорт, ведь в большинстве случаев он удобнее
> Да, из-за пробок метро часто быстрее машины. Но я никогда не соглашусь, что общественный транспорт удобнее (каким-бы он ни был). Ибо, он едет только по маршруту, а часто ещё и по расписанию. А мой личный - куда и когда я хочу. Отсюда, собсно, и пробки, что каждый хочет ехать "отсюда туда и сейчас", а не по расписанию с десятью пересадками.
> Надо что-то менять.
> Скутерист в принципе жулик, да :)) Но его понять можно, он со светофора уперчит быстро, пока эти телеги разгоняться будут :))
>
> вон их скока там, бегунов
> всё абсолютно одинаково! =)))))
> Пересаживаться с четырёх колёс на два! =)))
> Для любителей понтов - мотоциклы
> Основной минус двух колес - зависимость комфорта от погоды
> Да и управляемости как у мотоцикла там никогда не будет - рама кастрированная, колёсики мелкие...
> Так что, в сад эти табуретки! =)))
> Скут он, конечно, чуть более практичен из-за того, что ноги щитком >прикрыты от грязи (от своей, но не от той, что на тебя соседи бросают), но >посадка "я сижу на унитазе табуретке" меня просто убивает!
>Также, как и с велом - правильная снаряга решает. :)
> Мотоциклы перечислить?
> Вот это и есть мотоциклетные понты. :)
> Извините, хрен тебе правильная снаряга решит встречный ветер на 100км/ч зимой.
>Зимой меня, прежде всего, напряжёт отсутствие шипованной резины
> И тут возникает вопрос, почему при такой популярности мотоспорта и психов, готовых гонять на любой скорость и где угодно, отсутствует такая разумная вещь, как зимняя резина для езды по городу. :)
> И народ зачем-то ездит в теплые страны тренироваться, а по снегу катаются только кроссовики, доезжая за город на грузовике. ))
> Согласись, что, если бы мотоцикл был всесезонным видом передвижения, как велосипеды
> Наличие зимней резины за аргумент не принималось - ответ был - "это для маргинальных психов"
> в блоге норкоромана чтоле..
> категорически не соглашусь что чисто летний
> решить проблему пробок пересаживанием на мотоциклы невозможно.
> То есть тут вот стоит одна машина и в воздух гадит, а будет стоять 4-6 мотоциклов и заниматься тем же самым.
>
> Мне кажется, что как вариант решения, ограничить передвижение машин с одним человеком
> Вот ты садишься в машину, тебе набивается полный салон народу - всё, типа, хорошо. Ты их развозишь по домам и едешь к своему дому одна. Тут тебя тормозит инспектор и начинает втирать "неположено на машине без пассажиров, платите штраф", да?..
> Там есть отдельный ряд для машин, где едет больше одного человека. Обычно этот ряд намного свободнее и быстрее других.
> За деньги можно ехать в этом ряду и в одиночку.
> Тока за штраф :)
> 30 км/ч на скутере для большинства жителей мегаполиса это все равно, что пешком.
> Слушай, почему для тебя "ограничение" = "штраф" ?
> полоса для движения машин с пассажирами
> А на свободной дороге 50-кубовый скут со своими ~50км/ч ущербен - да. >Покупают их исключительно из-за того, что на них ни прав не надо, ни >регистрации, ничего. Купил - поехал. Хотя из-за этого-же они и зло.
> Ты оцениваешь почему-то массовые скутера на дорогах с точки зрения автомобилиста
> С чего вдруг 50км/ч будут ущербными
> 50 км/ч вполне достаточная скорость
>Но даже тогда я точно знаю - если что, запас под педалью есть. А когда
> это "потолок"... Не. Скучно это и грустно.
> Но мне нужен запас. Запас во всём. В сцеплении с дорогой, в тормозной динамике, в разгонной динамике.
>
> С чего вдруг 50км/ч будут ущербными,
> В реальности в Москве мотоцикл не всесезонен
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|