предложенная выше конфигурация корректна, при условии замены системы на 9-скоростную и замене втулки. об этом написал Тоха. у 7-скоростных систем звездочки шире - они будут "закусывать" цепь. кроме того, на 7-скоростную втулку кассета на 9 скоростей не встанет. т.к. если втулка с фрихабом, то 7 скоростной фрихаб уже, чем 8-9 скоростной. если втулка с трещеткой - то у нее конструктив вообще не предусматривает переход на стандартную кассету. установить ее не получится. в данном случае стоит трещетка.
то, о чем писал я - заменить задний переключатель с sram 7 на sram 9. кассету можно поставить более дешевую - например sram 950 или shimano deore (hg-51, кажется). цепь тоже выбрать более бюджетную, исходя из наличия.
вообще говоря может быть и стоит просто поставить более дешевую кассету и цепь, т.к. уже необходимо менять втулку и систему.
в принципе ничего удивительного нет, т.к. апгрейд с 7 на 9 всегда дорого стоит. поэтому не стоит в принципе покупать "под апгрейд" велосипед с 7x трансмиссией) в случае с 8х приводом систему и втулку менять было бы не нужно.
стоит вообще посчитать целесообразность такого апгрейда. т.к. не исключено, что за эти деньги можно купить велосипед в сборе с приводом на 8-9х такого же класса.
в качестве бюджетного варианта я бы предложил заменить цепь на 8-х и заднюю втулку на втулку с фрихабом и кассетой на 8х. одной скоростью придется пожертвовать, но работать все это будет.