Критическим параметром является вовсе не толщина диска. Если диск влез в вкалиппер с новыми колодками, то и фиг с ним. Толстый только гнуться меньше будет.
Критичным будут грязесъемы на рабочей поверхности диска. Это либо отверстия различной формы, либо волнистый край диска. Но обязательно, чтобы на каждую часть тормозной колодки попадал хоть какойто грязесъем.
Диски же делают разные. Одни чуть больше по диаметру, другие чуть меньшие. Колодки у производителей различной формы и площади. У нижней шиманы например работает крайняя часть диска. То есть часть отверстий на дисках шиманы распологаются максимально близко к краю диска, а несколько из них вообще с центром на окружности диска.
У Верхней шиманы грязесъемы имеются и ближе к центру диска. Выполнены хитрыми спицами диска.
У Хаесов и Арморов колодка работает не выходя за край, да и вообще работает лишь по узкой дорожке. Диски для них могут иметь не рабочие участки с краю диска и ближе к центру.
Из шести дырочных, весьма универсальны диски от Формулы. Подойдут под любой тормоз.
Но по мне, так они слишком дорогие. Из дисков с центрлок креплением весьма универсальны LX/XT и XTR.
По моему опыту, если грязесъемы не подходящие, то любые колодки хорошо/отлично работают до первой грязи. После работают весьма посредственно или не работают вообще. Толщина диска не имеет значения. Лишь бы влазил. Материал так же имеет значение, но как определить, что за материал и как он себя поведет, я не знаю. =)