> Есть мнение.. ... что подвесы более менее начинаются от 60т. примерно...
А я вот, пожалуй, пойду вразрез с этим мнением. Ибо, если-б я ждал, когда у меня будут 60 тыр на подвес, то купил-бы я его только этой весной, наверное. А так - уже 2 года езжу на сосиске и весьма этому рад.
А история моя такова: 2 года назад я купил Мериду транс-мишн за 26тыр и сразу махнул вилку на Marzocchi MX Comp (ещё +11 тыр на тот момент). Родную вилку скинул за 3 тысячи. Итого вышло 34 тыр. Отъездив год, я поменял раму (26 - 6 =20). Ещё через год - вилку, колёса и всю навеску. В результате, конечно, вышло прилично больше, чем 60. НО!
Во-первых, не факт, что хардтейл, который был у меня до этого, не потребовал-бы вливаний в виде тех-же колёс и навески.
Во-вторых, замена и рамы и вилки были произведены не из-за того, что я их укатал, а из-за того, что изменился мой стиль езды и мне захотелось больше хода. Я их продал в очень, даже, живом состоянии.
В-третьих (и это главное) - пересев на подвес, я ездил там и так, где на хардтейле не поехал-бы вовсе, либо поехал-бы существенно медленнее и не так весело.
В общем, на мой взгляд, подвесы дешевле 60 тыр имеют право на жизнь. Да, они будут тяжеловаты. Да, вилку и аморт там лучше будет сразу включить в список будущих апгрейдов. Но, например, на той Мериде за 26 тыр вся подвеска была на промподшипниках - втулок не было. Т.е. надо смотреть не столько на цену, но и на конструктив. И если список того, на чём сэкономили, не критичен, то почему-бы и не взять.