ну т.е. рама с вилкой получается стоит 20000 кредитов. остается еще около 20000 на все остальное. мгм... не густо. рулевая колонка обычная или интегрированная? я бы советовал велосипед в сборе брать с таким бюджетом. объясню почему:
попробуем набрать хорошую трансмиссию (цены Ювенты):
X7 задний 1375 рэ.
Х7 передний 750.
манетки (тут совет дать не могу. у срама я бы выбрал 9-ю группу, а не 7-ю) - 1410.
пока 3535 "кредитов".
кассету будем выбирать по тому, какие получатся втулки - возможно надо ставить с пауком. колеса:
втулки - Deore XT FH-M756 перед+зад (Веломир): 1176 + 1512 рэ.
обода - MACH1 210 (Ювента): 1000 за комплект.
спицы и сборка - 512 + ниппеля + сборка: около 2000 рэ.
4788.
всего - 8323.
тормоза - ORO K18. две стороны (в ЦСКА): 8750 рэ.
итого - 17073. оборудование еще более дешевое смысла брать нет, на мой взгляд. остается еще 3000. тут я бы взял руль-вынос-рулевую-седло - это как раз влезет в бюджет.
остается система-кассета-цепь. кассета - 780. цепь - 500 рэ. система/каретка - тут можно взять вариант под квадрат и сэкономить. ну вот примерно так.
в общем у нас получается титановый хардтейл на неплохом, надежном, но нелегком оборудовании.
я бы предпочел велосипед в сборе за такие деньги. с него, конечно, исчезнет титановая рама, но появится легкая алюминиевая и, в добавок, с амортизационной вилкой, которая будет даже работать. уровень оборудования будет такой же, а местами даже лучше.
UPD: в том же Триале вот
такой вариант за меньшие деньги. и зимой будет стоить процентов на 20-30 дешевле.