В общем проблема описана в загловке. На новом Веле были подозрения, что рулевая издает подозрительные звуки. Вывентил винт стягивающий подшипники. Стало сразу понятно, что якорь запресован очень криво. Обратная сборка не удается. Непонятно как производителю удалось изначально вкрутить винт. В гарантийку ехать очень не вкусно. Что можно сделать?
Если длинны болта, который в якорь закручивается, хватает с запасом, то можно попробовать выправить, одновременно, забив якорь чуть глубже. Завернуть в него болтик и постучать по нему вниз и вбок, чтоб якорь выправился.
> Завернуть в него болтик и постучать по нему вниз и вбок, чтоб якорь выправился.
Спасибо за совет. Практически так и сделал. Вбил якорь чуть глубже одновременно выправив его, только бил не по винту (пожалел резьбу), а по стальному прутику. Получилось не идеально, но гораздо лучше, по крайней мере удалось собрать. Подвела хваленая немецкая сборка(
Что совершенно не мешает Германии производить лучше в мире машины например.
От Кир (читательБайкер)
Дата 2008-06-25 17:31
Машины-то лучшие в мире, но качество сборки в последние годы существенно упало...Вот к чему приводит маркетинг, глобализация и погоня за длинным рублем
Несмотря на все усилия посторонние звуки устранить не удалось. Решил разобрать рулевую. Снимаю стопорное кольцо верхнего подшипника, снимаю крышку подшипника и .. а там не хватает 1-2 шарика) Подумал, что вдруг так оно и нужно и на всякий случай разобрал нижний подшипник, но там все ок, шариков хватает и все плотно уложены. Вопрос: что делать? Как ремонтировать?
Ну можно и по гарантии, но: 1) транспортировка в кант и обратно может выйти накладнее чем покупка в 3х шариков. Вот где их можно достать, можете помочь? 2) наверняка за 5 мин. там никто не отремонтирует и придется несколько дней лапу сосать. 3) не очень понятно, что говорить в гарантийке: "ребята, я тут рулевую раскурочил, а там шариков не хватает".)) больше похоже на то, что я их потерял..
Аккуратно собрать и отвезти по гарантии с жалобами на шум в рулевой или что там у тебя было. О самостоятельной разборке ничего не говорить.
Да, сразу при тебе маловероятно что сделают. Скорее всего придется оставлять. Но пытаясь решить проблему самостоятельно ты тоже потратишь немало времени бугая по разным местам. При чем это без гарантии результата. Подумай - оно стоит того?
Hint. Если позвонить заранее в мастерскую и обьяснить ситуацию (типа очень далеко и неудобно ехать и т.д.) по-идее можно попробовать договориться заранее на конкретное время чтобы приехать, подождать и сразу забрать.
Эта... Обычно в насыпном подшипнике (без сепаратора) шары уложены так, будто одного не хватает. То есть, есть дырка ровно под один шар. Переложи один шарик из нижнего в верхний и не парься.
> Эта... Обычно в насыпном подшипнике (без сепаратора) шары уложены так,
будто одного не хватает. То есть, есть дырка ровно под один шар. Переложи один шарик из нижнего в верхний и не парься.
Вот была такая мысль, но есть подозрение что нехватает >2 шариков. Пообщался на эту тему в универе с преподом по деталям машин, он сказал, что в упорных подшипниках лучше не допускать недостатка шариков, а накладывать их подзавязку. Попробую съездить в сокольники посмотреть, может что и продается
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.