> 1) сколько каких фонарей брать на одного велосипедиста, например, один на руль один на шлем
В плане света лучше может быть только два на руль и один на шлем. Только это дорого и установка этого хозяйства отнимает много времени. Нужно также разбираться что куда ставить. Пока, нямс, китайцы не создали фонаря с осмысленным световым пятном, поэтому нужно отдельно ближний и дальний свет. Я в свое время купил два HA-III, одна с козырьком стоит на руле, вторая без козырька на шлеме.
> 2) какие комплектующие ко всему этому взять (дополнительные батарейные блоки, удлинители и т.п.)
Прежде всего, убедиться что есть все нужные крепления. Я крепление на шлем переколхозил из налобного крепления, но наверное не каждый шлем это позволит. Резинки бывает рвутся, так что можно сразу взять пару комплектов, они недорогие. У меня померло одно ЗУ, теперь одно на две фары. Удлинитель - если нужен. Я пробовал возить батарейки для нашлемной фары в рюкзаке - неудобно, шлем привязан к рюкзаку. В кармане было бы удобнее, но на летней форме нет карманов. Сейчас и батарейку леплю на шлем, можно резинкой или липучкой - это колхоз.
> 3) сколько это будет весить, т.к. вес тоже немаловажен
На голове лишний вес хорошо ощущается, а в рюкзаке практически не мешает :-)
> 4) надёжность, нужно ли будет с фонарями что-нибудь колхозить?
Это "китай ориджинал", какая надежность? Как повезет. Везет многим. Некоторые перепаивают схему, я не стал. Обратил внимание, что теплоотвод организован довольно плохо, но опять же, не переделал, пока все работает. Одна зарядка подохла. Резинка крепления порвалась. У многих возникает проблема разбаланса аккумуляторов, при этом резко падает емкость батареи, соответственно и время работы, вплоть до полной нефункциональности. От этого спасает разборка батареи и индивидуальный заряд аккумуляторов. Это принципиальный недостаток комплекта, при использованной схеме подключения аккумуляторов нужно ЗУ с балансиром. Колхоз с креплением на шлем. Для нарульной фары желателен козырек (я вроде в самоделках писал как его сделать), с отражателем снизу - он перенаправляет свет из верхней части в землю, тем самым спасая встречных от ослепления и освещая землю под колесом. Очень полезная штука, китайцы должны делать ее штатно.
Другие мысли. Мне, в отличие от многих, "чебурашка" не нравится. Просто не нравится. Новая фара с четырьмя диодами наверное хороша в роли ближнего света. Но очень дорогая, учитывая, что придется и дальний ставить.