> Чтобы почувствовать всю прелесть шоссера на шоссе нужны не только колеса, а в первую очередь шоссейная посадка. А гибриды все же имеют посадку MTB, а не шоссера.
> Так вот покатавшись не одну тысячу км на них и на обычных хороших MTB колесах (Mavic Crosstrail) с хорошей резиной могу ответственно заявить что на асфальтовых отрезках около 100км большой разницы я не чувствую.
> А вообще 28 колеса действительно катят лучше, только на широких покрышках, на двухподвесе и по пересеченке. :)
>не все горными меряется
> У нас горных больше.
> Отсюда следует, что на них легче найти обода-спицы-резину-вилку. И выбор резины, например, гораздо шире - от дюймовых сликов до злющих трёхдюймовых лаптей - выбирай что хочешь, в зависимости от потребностей (лишь-бы в раму влезло). Это уже достаточный повод смотреть именно на МТБ, если нет осознанного желания чего-то другого.
> Скажите спасибо маркетологам
> Ничуть. Тут как раз скорее спрос сформировал предложение. Для многих это осознанный выбор.
> МТБ - чисто маркетинговая хрень. Для 80% людей понакупивших типа МТБ - лучшим выбором был бы гибрид.
> Маркетологи ввезли МТБ и народ не знает что есть другие велики.
> Проснитесь. Запчасти для гибридов уже давно в широком ассортименте.
> У нас на МТВ достать проблема, про гибрид вообще молчу. Резину шипованную 28-ю даже через тырнет купить сложнее.
> Опять же если мне быстро надо, то 26-ю летнюю я в своём городе куплю, зимнию в соседнем (220 км). А 28-ю придётся ждать минимум 2 недели. Из-за бугра ещё дольше.
> Скоро все на найнеры пересядут))
> Подумываю, ага. Смущает отсутствие комплектующих в магазинах, как и с гибридами.
> где ты возьмешь обод для 26?
> Что мешает пересобрать все на 26 и воткнуть в найнер?
> желательно покупать обода которые не трескаются
> Речь вроде о гибридах, не? Резина войдёт?
> не надо оправдывать покупку подвеса
>уже давно в широком ассортименте
> Вилочек, пожалуйста, хороших воздушно-масляных на гибрид накидай. =) Не найнерных, для чистоты жанра. Кроме пары моделей Марцоки на одном шасси. И сравни с разнообразием оных для МТБ.
> Ну так что? Широк-ли ассортимент? Или как не было ничего кроме эластомерок, так и нету?
> На асфальте и ровном грунте
> И это универсальность?
> Многим задаешь вопрос, даже ответить толком не могут почему.
> Если среди критериев подбора встречается слово туризм, то МТБ в приоритете, ибо универсален. А гибрид он заточен под свои цели. И универсальностью там и не пахнет. Это про непонятливых.
> Большинство обычных велолюбителей не лезут во всякое г
> Большинству из собравшихся на этом сайте, асфальт и укатанные тропки несколько поднадоели. =))
> Для большинства народа тут MTB - выбор осознанный, у многих MTB далеко не первый. И не о каких понтах речи не идет.
> нету
> и скорее всего не будет
> Собсно, я не против гибридов - своя ниша у них есть и там они вполне себе, могут жить (хотя, с появлением найнеров, ниша эта стала ещё меньше, кмк). Но это совершенно не повод кричать "аааа, зачем опять горный взяли???".
> Также как и запчасти есть на любой вкус и кошелёк. И попроще-подешевле и получше-подороже. А у гибридов, всё-ж, со второй группой довольно грустно дела обстоят...
> Ну если очередной новичок берет горник для езды преимущественно по асфальту, то как тут промолчать? :)
> Там звучало - туризм.
> Гибрид не подходит для туризма?
> Смотря какого. Вот когда я соберусь в тур Нижневартовск-Москва, обязательно куплю гибрид :)
> что под туризмом подразумевала та девушка, взявшая себе мтб?
> если очередной новичок берет горник для езды преимущественно по асфальту, то
> Речь снова об амовилках?
> То через какое-то время, этот горник может его подтолкнуть к тому, чтоб с этого асфальта съехать. И забыть как страшный сон. =) Может и не подтолкнуть, конечно.
> Тогда будет достаточно поставить полуслик (а то и вовсе слик) вместо штатной злой резины - и вуаля! Получаем нормально катящий по асфальту байк.
> Т.е. все равно продолжаете утверждать, что после смены резины горник покатит? Ответ: нет. Выше уже обсуждали почему.
> Катит, и еще как! От резины очень много зависит.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|