> Рекомендуется к прочтению любителям ставить резину поуже и набивать её до звона (на маршрутах отличных от идеально гладкого асфальта). =))
>Плюс я просто ненавижу когда заднее колесо ведет себя как перекатывающийся под тобой пузырь
> В статье все клёво, за исключением маленькой, крохотной такой, оговорки про материал, рисунок протектора и конструкцию покрышек. Я знаю слики, которые вааще не едут по асфальту. Я знаю кучу КК резины, едущей лучше чем слики по твердым покрытиям.
>
>А в чем разрыв шаблона?
>при снижении давления, не только держак улучшается
>иногда и накат
> данная статья хоть тем полезна, что рушит однозначный подход - впереди жёсткое покрытие - качай как на шоссе
>рушит однозначный подход - впереди жёсткое покрытие - качай как на шоссе.
> Для Michelin серии Pro, уменьшение давления не влечет улучшение держака, к примеру.
>
>> Для Michelin серии Pro, уменьшение давления не влечет улучшение держака, к примеру.
>При увеличении площади пятна контакта держак не растёт?? Жжжесть! Как им удалось добиться такого фейла? )))
> Собсно, хоть у Мишлена и есть модели ДХ резины, но я не заметил у народа особой любви к ним - кто-то изредка пробует, но без особых восторгов, быстро отказывается...
> , она от неровностей уже не отскакивает,
> по покрытию из мелких камушек и прочих мелких но обильных неровностей
> мишлены про не плохо бы протестить именно в таких условиях
> Ларики в грязи - адище
> Я удивлён, что ты до сих пор не заказал Бад / Лоу. ;)
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|