Велочехол
Not logged inФорумы RealBiker
Previous Next Up Topic Снаряжение и экипировка / Снаряжение / Велочехол (35956 hits)
- - By grivd (сантиБайкер) Date 2013-02-14 23:53
друзья, посоветуйте велочехол, пожалуйста.
назначение - для перевозки в самолете (со снятым передним колесом, педалями).
из требований, как мне видится:
- легкий
- компактный
- практичный (стяжки, карманы и т.п.)

по поиску для себя подобрал пару вариантов, покритикуйте или предложите иное:

http://www.pk-99.ru/velochehly
http://www.velochehol.ru/velo32.html

если уже обсуждалось - извините, не нашел.
Parent - - By Andre (гектоБайкер) Date 2013-02-15 10:20
При выборе чехла стоит обратить внимание на наличие защитных вставок (под вилку, систему, заднее перо) и креплений (карманов) для колес.
Parent - By grivd (сантиБайкер) Date 2013-02-18 22:10
спасибо, учту!
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-02-15 10:42
Не вполне про чехол, но может, тоже пригодится: http://realbiker.ru/articles/2011-01-bike_transportation.shtml
Parent - By grivd (сантиБайкер) Date 2013-02-18 22:10
сгодится, спасибо!
Parent - - By Domk (миллиБайкер) Date 2013-02-18 10:21
Тут нужно смотреть, чем будешь летать, товарищ...т.е. какова география полетов.
Например, одно дело лететь Аэрофлотом и другое S7-ном.
Аэрофлоту пофиг на габариты, у велика можно даже не снимать заднее колесо...А сам велик входит в норму бесплатного багажа.
Тут тебе в помощь велочехол ПИК99, их несколько размеров, на их сайте нарисовано как нужно измерить велик.
В чехол с великом накидывается остальное грубое снаряжение (кроссовки, покрышки и т.п.) до 23 кг.
Что не влезло - складывается в челночную клетчатую сумку с измерениями 158 см и оплачивается 50 еврами. Обычно одной сумки достаточно на 3-4 человека. Тряпки (палатка, спальник, одежда) берутся в салон как ручная кладь и не взвешиваются.

А вот в S7 весь негабарит (более 203 см по трем измерениям) оплачивается отдельно, за каждый килограмм. И перевозка велика без снятия заднего колеса обойдется дороговато. Т.е. нужно прилично поразбирать велик (заднее колесо, руль, багажник). А значит и чехол нужен другой. Разумеется, если во главу угла ставить "легкость и компактность".

Велофобные авиакомпании свирепствуют в основном на европейских направлениях, велофильные - на СНГшных.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-02-18 14:26

> Аэрофлоту пофиг на габариты, у велика можно даже не снимать заднее колесо...А сам велик входит в норму бесплатного багажа.


Уже года полтора-два как не входит. Они были последние кто эту тему отменили. Если поискать, то в свое время это тут обсуждали.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-02-18 14:30

> Тряпки (палатка, спальник, одежда) берутся в салон как ручная кладь и не взвешиваются.


Сейчас на многих рейсах в салон ничего размером принципиально больше дамской сумочки или дипломата брать не разрешат. Да и там часто даже места нет чтобы все это распихать. Это только в ИЛ-86 при входе огромные стеллажи для багажа были.
Parent - By Domk (миллиБайкер) Date 2013-02-18 15:36
Вот тут все нарисовано
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage

В прошлом году Аэрофлотом летали туда-обратно на Тянь-Шань, никаких сложностей. При бронировании места для перевозки нестандартного багажа, девушка предупреждала, что он "сверхгабаритный". Ее убедил аргумент, что велик пойдет в счет бесплатной нормы, а за клетчатую сумку мы доплатим, как за дополнительное место.

В салон можно взять это: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/carry_on_baggage
Мы и взяли:
верхнюю одежду (флиска, куртка, теплые штанишки)
фотоаппарат, видеокамеру
телефон сотовой связи

Что нам прилично облегчило жизнь :)

Вобщем, с троих мы оплатили только 50 евро за единственное место дополнительного багажа.
Parent - - By grivd (сантиБайкер) Date 2013-02-18 22:15
да, вопрос изучал - действительно не так все просто.
Часто нужно предварительно созваниваться, уточнять есть ли возможность провозить негабаритный груз и т.п.
В результате остановился на самом простом и "прозрачном" варианте (хоть и недешевом):
Air Berlin - 50 евро в одну сторону.
указывается при бронировании что везешь велосипед, размеры и вес. Я заказал 20 кг, чтобы упаковать туда и часть снаряжения.
Parent - By Domk (миллиБайкер) Date 2013-02-19 09:37
Ну если велосипед едет как велосипед, то и разбирать его особо не нужно. Тебе подойдет обычный ПИКовский чехол (у меня такой), ему уже 8 лет, эксплуатируется постоянно. В двух-трех местах появились дырочки - зашил. Все остальное - живо-здорово. Карман всего один (мне хватает).
Как упаковать велик к перелету в сети много статей. Важно все связать внутри чехла в единое целое. Мне нравится это делать отрезками старой камеры.
Также нужна распорка в вилку и между колодками.
- - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-09 09:08
А для перевозки в поезде что используете? шьете или готовое что покупаете?
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-09 11:06
Сегодняшний "народный вариант" - рулон пищевой плёнки (или технической - она потолще).
У меня, в принципе, есть самошитый чехол. Шился по принципу - "тряпка потоньше и попрозрачнее". Простейший - отрез ткани был сложен пополам и прошит по двум сторонам. Сверху закладывается велик без колёс (иногда с колёсами, но последнее время - нет) и как-нибудь скручивается жгутами. Но и с плёнкой я тоже ездил. Получается, даже, в чём-то лучше.
Колёса едут сами по себе, без ничего.
Покупные чехлы все громоздкие, тяжёлые и непрозрачные (а т.к. велики лежат на третьей полке, то лучше-бы, чтоб через них хоть сколько-то света проходило от потолочных ламп).
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 14:02

> Сверху закладывается велик без колёс (иногда с колёсами, но последнее время - нет)


Обычно снимаем только переднее колесо. С задним оно туда отлично входит, плотнее лежит, меньше шансов погнуть задний переключатель и т.д. и т.п.

> и как-нибудь скручивается жгутами.


А вот этого вообще никогда не делали. Ибо с задним колесом поперек полок он просто никуда не денется.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-09 16:15

> С задним оно туда отлично входит


Когда у всех четырёх (и, даже, трёх) вилки по 160-200мм - и без колёс входит чаще с матом, чем без. Особенно в вагоны с диафрагмой напротив третьих полок.

> А вот этого вообще никогда не делали


Чтобы этого не делать, надо было к верхнему краю чехла пришить какие-нить липучки, а к нему самому - ручки. Мне было некогда/лень. =))
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 16:24

> Когда у всех четырёх (и, даже, трёх) вилки по 160-200мм - и без колёс входит чаще с матом, чем без.


Хинт: весь байк в пакете, вилка снаружи. Формально упаковано. :)
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-09 16:29
При чём тут пакет? Оно на полку без колёс еле влазит! =))
Точнее - первый идёт легко, второй тоже, с третьим уже тетрис, а с четвёртым - вообще камасутра полная. И не факт, что влезет.
8 колёс, к слову, тоже туда уже не распихиваются. Одно-два остаются снизу.

> Формально упаковано. :)


Когда фреймсет завёрнут, а колёса отдельно - нет -- тоже всех устраивает обычно. =)
Parent - By SeRG_ant (петаБайкер) Date 2013-09-09 17:47
странно. колёса обычно самое грязное))
Parent - - By kominet (зетаБайкер) Date 2013-09-15 21:07
в этом году на полностью завёрнутый байк но не завёрнутое заднее колесо которое так оставил чтобы катить вел по перону проводник в крымском поезде начал истерить... хорошо что рядом был Штуша, который сразу сделал проводнтку азаза и всячески наругал мерзавца)плюсую за вариант с рулоном плёнки. в любой момент можно "доупаковать" колёса. Да и с помощью всё той же плёнки к байку можно кучу шмота примотать.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-09-16 18:18

> с помощью всё той же плёнки к байку можно кучу шмота примотать


И байкера! )))))
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 13:58
Самый народный вариант - 250 литровый мешок для мусора из Ашана. У меня для этих целей на антресоли рулон лежит. Байк в него с хвоста почти целиком помещается. Основной плюс - снял и выкинул. А вообще я чаще всего делаю так - подходишь, морду лопатой и начинаешь грузиться. Если проводник спрашивает про чехол, говоришь да-да и засовываешь байк в пакет, если нет - грузишься так. По опыту в более чем половине случаев ничего не спрашивают. Естественно байк должен быть чистым.
Parent - - By Sad Nick (Модератор) Date 2013-09-09 14:48
По крайней мере в Хохляндию всегда спрашивают. Удовлетворяются любым подобием.

У меня самошвейный из тафеты, на липучках. При необходимости служит тентом на одно спальное место.
Parent - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-09 15:25
Да, этот вариант мне ближе всего! Пожалуй так и сделаю. Не забыть бы вечером обмерить коней)
Parent - - By SeRG_ant (петаБайкер) Date 2013-09-09 17:51
Крайний раз. Вместо 250 литровых мусорных мешков брал мешки для упаковки автомобильных колёс. Они белые, аккуратнее смотрятся и света больше над полками, на 29-ю раму легче налазят. И их в комплекте 4 штуки. Один на байк, один на снятое переднее колесо. Два оставшихся на обратную дорогу.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-09-09 23:13
Цена вопроса и простота доступности? :)
Пакеты в Ашане стоят 60 руб за рулон из 10 шт, продаются на каждом шагу, в сложенном виде до использования занимают объем пары больших носовых платков.
Parent - By vovovich (сантиБайкер) Date 2013-09-10 00:06
Во Владимире 10 руб /1 пакет. 15 км до магазина. До Ашана около 180 км)))
Parent - By SeRG_ant (петаБайкер) Date 2013-09-10 05:28
Например в Бердяуше Ашана не нашёл. В Ашане вообще был один раз в Челябе. Те мусорные пакеты что продаются в магазинах одноразовой упаковки очень плотные. Вышеупомянутые мной "колёсные" пакеты занимают много меньше места и при этом прочнее. Стоят что-то около 40 р. за пачку из 4-х штук. Там где нет ашана это выход)
Previous Next Up Topic Снаряжение и экипировка / Снаряжение / Велочехол (35956 hits)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования