Покупка велосипеда. Гибрид/Хардтейл
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Покупка велосипеда. Гибрид/Хардтейл (9614 просмотров)
- - От Dark_A (зептоБайкер) Дата 2013-06-20 17:40 Исправлено 2013-06-20 17:42
сколько у вас есть денег? до 600$
сколько вы весите? 67-69 кг
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) 30/70. В городе много бордюров. Велодорожек нет совсем.
как вы собираетесь кататься? покатушки/туризм
вы катаетесь круглый год или только в теплое время? теплое время (от +8...+10)
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? оптимум
нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? нет
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда предсезонное+середина сезона+конец сезона+если вдруг что-то "свистит".

Варианты.
1.  КROSS http://www.krossvelo.ru/p-level_a3/ во флэш-меню спецификация, компоненты, геометрия. Это от производителя. В реале у продавца спецификация такая http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-kross-level-a3-2013.html

2. GT http://www.velozona.by/catalog/4956.html

Также, не жалко денег на апгрейд после выхода деталей из строя или при износе. Вопрос продажи новых стоковых деталей (замена сразу при покупке велосипеда) в своем городе пока не изучал.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-06-20 18:14
В заголовке хотите гибрид, а ссылки приводите на хардтейлы?

Если собираетесь прыгать по бордюрам, то лучше взять обычный хардтейл на 26-х колесах. Если Бордюры редкие, то лучше гибрид на 28-х.

И общая рекомендация при малых бюджетах: постараться найти что-нибудь с 9-и скоростной трансмиссией.
Предшествующее - - От Dark_A (зептоБайкер) Дата 2013-06-21 00:16
KROSS позиционируется как гибрид. Но бог с ним, пускай будет хардтейл. По вашей рекомендации (26" + 27 скоростей) и моему бюджету и наличии моделей пришлось чуть переиграть варианты:

1. GT http://www.velozona.by/catalog/4956.html
2. Fuji http://veloman.by/vse-tovaryi/velosipedi/velosiped-fuji-nevada-1-3-disc-fudzhi-nevada-1-3-disk

P.S. От KROSS'a пришлось отказаться. Level A4 http://www.krossvelo.ru/p-level_a4/ у нас не продается.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-06-21 00:38
Из этих двоих я за GT. Да и вообще, много тем с выбором великов сводится к этой модели =) Рама менее комфортная, чем многие одноклассники, но в то же время очень накатистая и прочная. Оборудование для начала вполне себе. Если говна не месить и обслуживать, то прослужит долго. Скорее всего, первыми в утиль пойдут колеса (если прыгать по бордюрам), но это неизбежно. На велосипедах в данной ценовой категории хороших колес в принципе не бывает.
Предшествующее - - От Dark_A (зептоБайкер) Дата 2013-06-21 09:35 Исправлено 2013-06-21 09:41
Доброго утра!

>>Если говна не месить и обслуживать, то прослужит долго.


Думаю, что в такое не полезу :) Обслуживание, как и запланировано по первому сообщению: начало сезона/середина (плановое)/завершение

>>Скорее всего, первыми в утиль пойдут колеса (если прыгать по бордюрам)


Уже столкнулся с этой проблемой на Стелсе Навигаторе 870 Диск. Накатав по городу ~200 км микровосьмерки на переднем и заднем колесах. Какие колеса порекомендуете на апгрейд и придется ли тогда докупать для них навесное и менять втулки или снятие с GT порешает на какое-то время проблему?

>>в данной ценовой категории хороших колес в принципе не бывает


На кого стоит посмотреть, в зависимости от характера моих поездок, чтобы и качество не провальное и не по 600$ за обод? Агрессивного туризма не предвидится, самое «страшное», с чем придется столкнуться — бордюры 5...7 см высоты.

И, если можно, порекомендуйте колеса 5-6 производителей, хоть что-то попытаюсь найти. А то у нас в стране напряг как-то с мировыми брэндами, лидерами в производстве комплектующих.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-06-21 10:18
На апгрейд самый простой варинат - самосбор на втулках XT или Novatec/Xenium, спицы DT Champion и Какие-нибудь прочные двойные пистонированные обода типа mavic xc717.

Время жизни колес скорее зависит не от высоты бордюра, а от техники умения их проезжать. На начальном этапе даже 5 см бордюра могут на скорости повлиять на геометрию плохого колеса.
- - От Dark_A (зептоБайкер) Дата 2013-06-21 10:50
Навесное оборудование, судя по названиям, что на ДжиТи, что на Фуджи, на ваш взгляд, примерно одного класса? Вот только не смог врубиться, что за задний переклюк DEORE SHADOW на ДжиТи? Это обычный DEORE или какая-то промежуточная версия? В FAQ по уровням Шимано его не обнаружилось.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-06-21 11:09

> что за задний переклюк DEORE SHADOW на ДжиТи? Это обычный DEORE или какая-то промежуточная версия? В FAQ по уровням Шимано его не обнаружилось.


Это хорошо.
Это конструктив переключателя. Присутствует во всех старших группах оборудования, начиная с Deore. Появился относительно недавно. Года три примерно. Убрана петля подводки троса и переключатель меньше торчит наружу.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-06-21 11:58
Про переключатель уже ответили. В остальном - примерно одинаково. На ГТ чуть получше вилка, на Фуджи - тормоза. Но эти различия не принципиальны.
- От Dark_A (зептоБайкер) Дата 2013-06-21 12:07
На том и порешу. Покатаю на Аваланче 1,5 сезона на стоковом обвесе. Посмотрю, насколько и что убьется, потом переползу потихоньку в ветку апгрейда :).

Спасибо за рекомендации!
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Покупка велосипеда. Гибрид/Хардтейл (9614 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования