Найнер до 25 тыс. для тяжелых и высоких
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Найнер до 25 тыс. для тяжелых и высоких (64577 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-19 14:40
cколько у вас есть денег?
до 25 тыс.
сколько вы весите?
Рост - 197, вес - 125-130 кг
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт)
Асфальт с дырами, грунт, гравий
как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH)
Туризм
вы катаетесь круглый год или только в теплое время?
Весна-Лето-Ранняя осень
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?
Оптимум
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год)
раз в неделю

Кандидаты
Cube Aim 29 (2013)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8478500&hid=91529
Giant Revel 29er 1 (2013)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8494043&hid=91529
Bergamont Revox 3.3 (2013)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9294248&hid=91529

Главная проблема - живу далеко на Ямале, так что нет возможности каждый велик пощупать. В общем, помогите советом :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-19 15:33
Искать максимально близко к 25 тыс руб с учетом осенних скидок. Еще лучше постараться увеличить бюджет хотя бы тыс на 10. Но даже за эти деньги с учетом требований будет масса компромиссов.
Колеса в этом бюджете при таком весе и условиях эксплуатации проживут совсем недолго.

А вообще конкретно в данном случае я бы больше задумался о 26 колесах т.к. они банально прочнее.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-19 15:43
У меня есть Stels Navigator 600-что-то-там, он подо мной весь сезон в 2011 году проходил без проблем, сейчас на нем брат катается. Оглядываясь назад понимаю, что ростовка на 19" была неудачным решением :) ну да выбора тогда в городе вообще не было, брал что было.

Да, я тоже думаю дождаться осенних-зимних распродаж. Вдобавок к следующему году должен весить меньше, за последние 2 месяца скинул десяток кило.

Самый важный для меня вопрос - прочность рамы. Мне хватило всего одного эпизода с раздвоением велосипеда, thank you very much! ^_^ Часто такое бывает на современных рамах вообще?

Почему найнер - он под мои цели подходит больше. Спокойная езда из пункта А в Б, с несколькими подъемами-спусками по пути.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-19 15:55

> я тоже думаю дождаться осенних-зимних распродаж


Их не надо ждать. Они уже. Распродажи начинаются с августа и обычно к середине сентября все вкусное уже съедают, а к зиме не остается совсем ничего заслуживающего внимания.

> Самый важный для меня вопрос - прочность рамы. Мне хватило всего одного эпизода с раздвоением велосипеда, thank you very much! ^_^ Часто такое бывает на современных рамах вообще?


Не часто. Это бывает только если не следить за рамой. Обычно с момента появление трещины до момента, когда рама ломается, проходит заметный промежуток времени. Часто не один месяц. Колеса умирают намного чаще.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-08-19 23:29
для 29-х искать еще 10-20 тр.  да и 26 сейчас за 25тр чуть ли не на альтусу.

Однозначно искать велосипед с навеской schimano deor минимум. Все что ниже сразу не расматривать.
Вилки там изначально будут не хорошие и не надежные, впрочем как и колеса=)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-08-20 11:06
Уже за сезон пару раз обсуждалось. Поищите на форуме.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-20 13:35
я наверное на совсем правильно составил вопрос. Меня больше интересовало не то, выдержит ли вес байк, а мнение о тех байках, что я перечислил, и близким к ним по ценовому диапазону аналогах.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-20 13:41
на любом велосипеде с колесами 29 стоимостью

> до 25 тыс.


а уж тем более при стоимости 17-18 тыс, как приведенные варианты
при условии

> Рост - 197, вес - 125-130 кг
> Асфальт с дырами, грунт, гравий


колеса будут очень жить несчастливо и очень недолго. Потому что чудес не бывает.

При условии спокойных покатушек по ровному асфальту проживут чуть дольше.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 10:49
я вот подумал - а откуда вообще пошло мнение о меньшей прочности колес большего диаметра? по логике они как минимум должны быть идентичны прочности колес на 27, хотя бы за счет своего большего веса.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 11:02
Эээ... Я прям в шоке от вопроса. БОльший вес там не от усиления, а от бОльших размеров. Обода из одного профиля делаются на все размеры колес. Спицы, втулки - одинаковые. А из двух палок одинаковой толщины проще сломать ту, что длиннее.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 12:07
Конечно вес увеличивается от размера. Я имел ввиду что с возрастанием веса прочность тоже возрастает.

То есть в сети есть тексты с тестами прочности или это из области теоретический измышлений? Как с теми что 29 разгоняется и тормозит ощутимо дольше чем 26 :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 12:18

> Я имел ввиду что с возрастанием веса прочность тоже возрастает.


Никакой связи.

> То есть в сети есть тексты с тестами прочности или это из области теоретический измышлений?


В сети к примеру есть история появления MTB. В свое время именно для получения большей прочности размер колеса был уменьшен до 26.

> Как с теми что 29 разгоняется и тормозит ощутимо дольше чем 26 :)


И это тоже верно. Обод и покрышка длиннее, больше масса, больше диаметр - больше момент инерции. На внешнем диаметре колеса очень хорошо ощущаются каждые 50 грамм. Не сложно проверить поставив покрышки грамм по 550-600 и потом грамм на 100-150 тяжелее. Все вопросы сразу отпадают.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 12:22

>Не сложно проверить поставив покрышки грамм по 550-600


Мало. Я за 1800! =)

> и потом грамм на 100-150 тяжелее


И потом - на кило меньше.

Гораздо нагляднее выходит! )))
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 13:35
Опять же - судя по тестам разница незначительна, максимум 10 процентов на старте, обычно меньше.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 13:51
По чьим тестам? С чужих слов или на своем опыте?
Я говорю о влиянии веса и инерции на своем личном опыте. Я отлично чувствую 100 грамм снаружи на колесе. И это при том, что я не спортсмен, а турист.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 13:00
Все ясно. Гражданин - гуманитарий. Товарищ, оставьте технические вопросы, это не ваше. Просто поверьте, при прочих равных, чем меньше колесо, тем оно прочнее.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 13:05
Для проверки на собственном опыте. Берем карандаш. Один конец в одну руку, другой - в другую. Ломаем пополам, можно об колено. Сломался? Хорошо. Берем половинку и пытаемся сломать. Как успехи?
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 13:29
да, но чтобы его сломать ты должен посередине сделать точку опоры :) Попробуй его сломать взяв за края двумя пальцами с каждой стороны.

Так же и в колесе - в пространстве от обода и до втулки у спицы нет таких нагрузки, потому их и баттируют.

И потом - я не вижу в интернете слов об этом. Даже на всяких тестах сравнительных 26, 27,5 и 29 нет об этом ни слова. И мне кажется сомнительным что производители не учли бы такую деталь
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 13:33
Чорт. Я умываю руки. В каком там классе рычаг по физике проходят? В пятом? А вы в каком?
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 13:40
ну ты походу тот урок проспал, раз не понимаешь как рычаг вообще работает.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 14:01
Уважаемый, Вы пришли сюда с новичковым вопросом, явно не сильно разбираясь в теме. А теперь пытаетесь блеснуть знаниями. Зачем тогда было спрашивать если Вы все знаете лучше всех?
Расцениваю это как попытку троллинга и потому:

***** От модератора *****

       Первое предупреждение!
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 14:06
уважаемый. Я вежливый вопрос задал, а меня школотой назвали. И я пытаюсь узнать - есть ли в сети подтверждения этому факту, в надежде что вы, увлекающиеся предметом куда дольше меня, на подобное натыкались. А в ответ оскорбления. Очень приятно, да.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 14:13

> а меня школотой назвали.


Не вижу такого.

> есть ли в сети подтверждения этому факту, в надежде что вы, увлекающиеся предметом куда дольше меня, на подобное натыкались.


Мы этому имеем подтверждение на собственном опыте, что значительно ценнее чужого где-то в сети. Доказательств никто предоставить на сможет, да и заниматься этим не за чем. Так что остается или принять на веру, или зачем дальше спрашивать что-то у людей, которым все равно не веришь?

> А в ответ оскорбления.


Опять же не видел ни одного оскорбления.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 13:38
знаешь, мне всё это напоминает любой другой специализированный форум. Помнится меня пару лет назад убеждали на гитарном форуме что все гитары стоимостью меньше тысячи зеленых не звучат вообще. Неаргументированная бредятина и элитизм :)

Потому я и прошу ссылки. Хотя бы на блоги людей, которые это опробовали.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 13:52
Мне наверное сразу стоило сказать про сопромат, но я почему-то считал, что на бытовом уровне любому человеку знакомому с понятием рычага и значением слова прочность, интуитивно все должно быть понятно. Но если не понятно, предлагаю изучить тему, построить эпюры и убедиться, что длинную палку сломать легче. В случае колес палкой выступает обод. Если в замкнутом виде не понятно как это, распрямите его мысленно и ломайте. То что он стянут спицами не влияет - длинные спицы у 29" более податливые во всех направлениях и в относительных величинах, и тем более в абсолютных, что еще больше ослабляет 29" колесо по сравнению с 26".
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 14:03
То что он стянут спицами не влияет - длинные спицы у 29" более податливые во всех направлениях и в относительных величинах, и тем более в абсолютных, что еще больше ослабляет 29" колесо по сравнению с 26".

Вот тут согласен, гибкости у системы больше. А вот что прочности меньше - не уверен. Отклонение на тот же градус при более длинной спице естественно будет более заметно. Но это не значит что она на таком отклонении сломается, а короткая - нет. Плюс за счет большей площади контакта шины с поверхностью давление распределяется на большую площадь обода.

И опять же вопрос - сильно ли влияют такие факторы в жизни? Или же они настолько малы, что ими можно принебречь?

Просто опять же - мне с трудом представляется ситуация когда после прыжка у велика с 26 колесами всё цело, а у 29 - погнулось. Ну не стали бы пересаживаться на такие велосипеды спортсмены. Хотя у них конечно пределы прочности в используемых материалах немножко другие.

ПС. И ведите себя цивилизованно. Я пытаюсь нормальный разговор с вами вести всё-таки.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 14:06

> ПС. И ведите себя цивилизованно. Я пытаюсь нормальный разговор с вами вести всё-таки.


Вообще тыкать начали Вы и разговор нормальным назвать тоже сложновато.

Либо разговор возвращается в тему, либо я все это закрываю.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 14:15 Исправлено 2013-08-23 14:23
Начну с конца. Я тоже пытаюсь вести цивилизованный разговор, но мне мне приходится его вести с позиции учителя, втолковывающего прописные истины записному двоечнику.

> это не значит что она на таком отклонении сломается, а короткая - нет.


Следует говорить не об изгибе спицы, а о растяжении. Для справки - на сжатие они не работают. И вопрос не в прочности спицы, а в прочности обода. Спицы просто позволяют ободу деформироваться больше или меньше. Более длинные спицы позволяют больше, потому что они сильнее растягиваются при приложении одинакового усилия.

> Просто опять же - мне с трудом представляется ситуация когда после прыжка у велика с 26 колесами всё цело, а у 29 - погнулось. Ну не стали бы пересаживаться на такие велосипеды спортсмены. Хотя у них конечно пределы прочности в используемых материалах немножко другие.


Типичный спортсмен-велосипедист довольно худосочный. Мы же говорим о тяжелых байкерах, что очень сильно смещает акценты.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 13:53
я могу согласиться если причиной поломки стало давление, но оно прикладывается в системе колеса совсем иначе, нежели как в рычаговой. Нет там точки опоры, блин.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 13:57
В физике есть понятие опора. В сопромате вроде бы тоже. В данном случае точка опоры - пятно контакта колеса с землей.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 14:14
ок. Но если ты приложишь достаточное усилие на стальной прут, воткнутый в землю, он согнется, но никак не с той же легкостью как если его гнуть об колено. Об этом я и говорю, имея точку опоры ввиду.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-08-23 14:21
Это рассуждение о сферическом коне в вакууме. Не заданы условия крепления прута, его размеры, его упругость. Положим, сварочный электрод, наполовину воткнутый в землю, согнется, а воткнутый с размаху лом выкорчует пласт земли и упадет при попытке его гнуть. К тому же этот пример достаточно далек от обсуждаемой темы, во всяком случае, сильно дальше чем ломаемый карандаш (я кстати предлагал ломать его об колено).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 13:54

> Помнится меня пару лет назад убеждали на гитарном форуме что все гитары стоимостью меньше тысячи зеленых не звучат вообще.


Подтвержу. Как студийный звукорежиссер с без малого 20 летним опытом работы. Причем добавлю что даже где-то до $1500 в основном дрова. Это если мы говорим о новых.
Предшествующее - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-08-23 14:10
То есть по городу ты тоже на феррари разъезжаешь? :) Есть же понятие соответствия инструмента заложенной задаче. И разница в звучании 500 долларовой и 1000 долларовой гитары для обычного человека малоощутима. Да и не одну крутую вещь в истории музыки записали на таких вот середнячках.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-23 12:13

> я вот подумал - а откуда вообще пошло мнение о меньшей прочности колес большего диаметра?


из знаний физики.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-20 13:48
Из предложенных по большому счету можно выбирать по цвету и запаху ибо великой разницы нет. То, что не стоит брать велосипеды с трансмиссией на 8 (24) скоростей, в силу того, что под этот стандарт уже много лет не производится комплектующих даже нормального среднего качества, уже писали как минимум раз тыщу. Если потрудиться почитать материалы сайта и форума это встретится не один раз. По сути практически все, написанное по поводу 26х велосипедов, так же актуально и для 29х, ибо разницы кроме размера колес больше никакой нет.
- - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-09-11 07:34

Нашел вот такую табличку в руководстве на сайте Cuberussia. Можете мне пояснить те же гибриды вписываются в категорию горных или "трекинг"?
Предшествующее - - От Капасёв (пикоБайкер) Дата 2013-09-11 10:05
У меня, у меня, гибрид! GT Legacy называется.
С найнеровской резиной его точно можно по горной части прописать.
Катаюсь круглый год и в этом даже в компании фатбайкеров велопитерских.
Вес у меня поменьше, но рюкзаки!
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-09-13 17:21
Немаленькие бахилы :) Я сперва не мог понять вообще с какой стороны байка это сфоткано ^_^''

Купил себе гибрид Kross Evado 5.0. Обвес вроде неплохой, рама и обода идентичные тем, что ставятся на самые дорогие велики марки. Жду когда привезут, надеюсь успею до снегов откатать :( Повезет если в октябре снег не выпадет.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-09-13 20:55

> Немаленькие бахилы :)


Может баулы? :))
Предшествующее - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-09-14 01:32
да, да, бейте маленького за оговорку:)
Предшествующее - - От Капасёв (пикоБайкер) Дата 2013-09-14 05:37
Это Мираж-60. Название вроде от ёмкости в литрах, но позволяет разгонятья с перевалов и до аналогичной цифры в км\час.
Очень стабилизирует, даже если на багажнике шивлинг-90 ;)
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-09-14 06:09

> Очень стабилизирует


В смысле снижает маневренность? :))
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-09-11 19:59
ИМХО смотря как пользовать, туда и относить. Если ездить по дорогам и без жести, то в трекинг. Если же летать по кочкам, то в горный. Одна и та же рама при разных условиях будет держать разный вес.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-11 20:03
Я бы еще добавил что от техники много зависит, т.е. от прокладки между рулем и седлом. :)
Мы же все помним известную видюшку где человек на шоссере триалил.
Предшествующее - - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-09-13 17:28
Ну если по чесноку - ты прав :) А так я присмотрелся - в названии рам велосипеда обычно этот самый класс и указан. Например у Cube Curve Pro стоит рама Alu Lite Trekking Cross
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-13 17:31

> Например у Cube Curve Pro стоит рама Alu Lite Trekking Cross


Скажу по страшному секрету, что это не значит ровным счетом ничего кроме маркетингового набора слов. :)
- - От Infernusoid (зептоБайкер) Дата 2013-09-14 18:52
Чтож, конеч спорам про велосипед для тяжелых можно поставить. Вот человек прекрасно катался на Giant Yukon 08 с весом в 190 с лишним кило. Главное без экстрима.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-15 23:22

> Главное без экстрима.


Угу. И только по ровному асфальту без ям и трещин. Съезд с невысокого бордюра в данном случае тоже в разделе экстрима.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Найнер до 25 тыс. для тяжелых и высоких (64577 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования