Аккумуляторной ненависти псто!
Not logged inФорумы RealBiker
Previous Next Up Topic Снаряжение и экипировка / Электроника, софт, навигация, картография / Аккумуляторной ненависти псто! (13111 hits)
- - Date 2017-02-21 23:48
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2017-02-06 15:03
Аккумуляторной ненависти псто!

С тем, что в телефоне у меня аккум морозов не терпит вообще - я уже смирился. Но, блин!
Хвалёные Энелупы, на которых летом Орегон работает чуть-ли не 2 дня, стали этой зимой просаживаться просто пипец как! Прошлый выезд получился особо трешовым - выехал, проехал километров 10, Гармин сначала сказал "Low Battery", а потом быстренько издох. Ну ладно, думаю, может почти разряжены были. Ставлю только что снятые с зарядки и ещё через 10 км Гармин опять жалуется на низкий заряд! Офигеваю, выключаю (чтоб, если что, хоть на пару минут можно было включить при необходимости), еду дальше без навигатора - благо, местность знакомая, сильно не заблудишься. Что характерно, когда через час-полтора захотел включить, уточнить куда ехать - он уже не включился.
Температура была -10, может -15 - не холоднее. И в прошлые зимы я в такую погоду спокойно уезжал на весь день с одним комплектом аккумов. А тут - такое безобразие... И ведь дома, когда всё отогрелось, эта сволочь показала 4 деления из четырёх! Вот что с этим делать?..

Чудачества телефона, на этом фоне, уже не раздражают, а почти веселят: вчера он у меня традиционно сдох сразу после того, как я фотку сделал ("ой, у меня 1% заряда, выключаюсь"), я сказал "а вот хрен" и воткнул в него пауэрбанк. Мелкий, хилый, с 1А током. Телефону понадобились традиционные пару секунд, чтоб понять что в него что-то воткнули и он радостно сообщил "заряд 40%". После чего, нормально включился, а пока я доехал до дома, ещё и дозарядился до 60%. То есть, с ним даже уже понятно что делать. Но вот Гармин расстраивает прям ваще... ((
Parent - - By Apelsin101 (эксаБайкер) Date 2017-02-06 16:07
Ставь динамо втулку)))
Или на багажник аккум от камаза)))
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2017-02-06 16:32
динамовтулку 150х15 найдёшь? ))
Parent - By Apelsin101 (эксаБайкер) Date 2017-02-06 16:34
Сварка наше все))))
Parent - - By Bahta (наноБайкер) Date 2017-02-08 23:24
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2017-02-09 00:05
330 евро?! О_О
Нет уж, спасибо, я лучше пару комплектов свежих аккумов куплю...
Parent - By Bahta (наноБайкер) Date 2017-02-09 00:56
И это не включая фару, увы. Но son считаются чуть ли не лучшими динамками.
В честь этого собираются, видимо, чистокровными арийками в полнолуние, что прослеживается по ценнику.

Ещё случается примерно за $250 Shutter Precision PD-8X Dynamo 15mm Fatbike Hub.

А дешёвых что-то пока не видно.
Parent - By Apelsin101 (эксаБайкер) Date 2017-02-09 09:28
Жадина)))
Parent - - By rsjfoeСтрый (зептоБайкер) Date 2017-02-21 19:38
про Энелупы - местный экспериментатор установил что "черные " на холоде резко поднимают внутреннее сопротивление и  кажут фигу на разряд. "белые" работают но у них и емкость по меньше.  в икее  появились " икеи" с емкостью и поведением "чорных" энилупов но дешевле.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2017-02-21 19:53
просто старые уже. Нашёл годовалые, они норм (как и эти раньше были).
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2017-02-21 23:48

>про Энелупы - местный экспериментатор установил что "черные " на холоде резко поднимают внутреннее сопротивление и  кажут фигу на разряд.


Я уже сколько лет по минусу катаюсь с черными. :) Последний раз неделю назад день морозил черные при -7. В навигаторе отработали свои положенные ~50% от полного заряда за день.
Какие из черных? Даже если не вспоминать про белые, то сейчас черные уже четвертое поколение. На подходе (если уже не вышло) пятое. Начиная с четвертого они под брендом панасоник и называются энелуп про. Если это санье, то им как минимум три года. В каждом поколении происходят изменения в химии. До сих пор в лучшую сторону.

Энелупы реально живут не более 300 циклов при нормальной не экстремальной эксплуатации, если обращаться кое-как, то меньше. На последних, к слову, так и стали честно писать, а никакие не 1000, что вообще анрил для любых аккумуляторов как минимум данной химии. Но вот свой положенный рабочий срок они живут вообще отлично. Если замечено, что стали плохо работать на морозе или что-то подобное, то значит просто пришло время.
Надо отметить, что заметное ухудшение характеристик у них происходит достаточно резко и заметно. И так же одновременно у всех аккумуляторов, эксплуатировавшихся в одинаковых условиях и одинаковое время. На мой взгляд это яркий показатель качества аккумуляторов.
- - By A.N. (РеалБайкер) Date 2018-03-04 17:36
Внезапно, белые Энелупы появились в Метро. Не удержался, взял.
Дозарядил (без разряда), вчера поехал пробовать. По примерно -10, комплект отработал около 7 часов. После отогрева, Гармин показывает 2 палки из 4-х. Субъективно, действительно, проработали дольше, чем Энелупы Про на таком же морозе, но на весь трек также не хватило. Но прошек я этой зимой брал уже 2 комплекта в запас (на всякий случай), а этих явно хватит и двух. Если не зависнуть где-нить в полях часов на 15 опять... )) Прошки, емнип, иногда и по 3 палки показывают после отогрева. Так что похоже, что для зимы белые и правда лучше.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2018-03-06 15:27
Прошки у тебя вероятнее всего не новые. В смысле куплены не новыми после достаточно долгого хранения. Таких сейчас у нас процентов 70 продаётся,  если не больше. Там обязательн надо смореть серию, чтобы понимать когда сделаны. Я брал свои,  которым максимум полгода от производства было. До -10 никаких проблем с ними не наблюдал от слова совсем.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2018-03-06 21:49
Я не вижу где на них дата выпуска.
На серию похоже BK-3HCCE
Также, под Made in Japan пропечатано что-то невнятное вроде 14-12-MQ.
А так - в начале 2017-го покупал и не особо много пользовал.
На белых в тех же местах BK-3MCCE и 17-03YJ.

Если 14-12 это декабрь 14-го, а 17-03 - март 17-го, то даже "свежим" белым год уже. Про прошки вообще молчу...  ((

Хотя... Залез в холодильник - там лежат прошки с датой 03-16. Может это я и их покупал в том году (и так и не распечатал). Хотя, странно. Прошлой зимой же, меня Энелупы ХХХ выбесили (сейчас посмотрел - там 13-05 - всего на год старше? что-то тут не сходится) и я их на прошки поменял...

Ладно, 1 цикл разряд-заряд у первой пары белых прошёл, посмотрю ещё как они (раз уж куплены).
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2018-03-06 22:10 Edited 2018-03-06 22:15

>BK-3HCCE


Это поколение. Емнип 3е. Сейчас идет серия HCDE - 4е.

>Также, под Made in Japan пропечатано что-то невнятное вроде 14-12-MQ.


На каждом аккумуляторе указан код, который обозначает дату производства и номер партии. Первые 2 цифры обозначают год производства, 3-я и 4-я цифры указывают месяц производства, следующие за ними буквы указывают номер партии.
Кроме того, дата производства указана на блистере с аккумуляторами.


Все 13 года я давно выкинул. Сейчас у меня исправно трудятся прошки производства февраля 16 года, купленные в апреле того же года. Никаких претензий к ним нет.

>Прошлой зимой же, меня Энелупы ХХХ выбесили


XXX это древность страшная. Они уж лет 5 как Pro называются. И опять же емнип XXX это было еще на поколение младше. А там внутри изменения заметные от поколения к поколению.
Previous Next Up Topic Снаряжение и экипировка / Электроника, софт, навигация, картография / Аккумуляторной ненависти псто! (13111 hits)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования