 
>некустарными методами
 Скорее всего нет. Да и зачем? Нормальный багажник будет намного лучше, у него высота меньше, значит центр тяжести будет ниже, что важно при поездке с вело-штанами.
Скорее всего нет. Да и зачем? Нормальный багажник будет намного лучше, у него высота меньше, значит центр тяжести будет ниже, что важно при поездке с вело-штанами.
 У той же Иберы есть родные нормальные багажники под свои сумки. Стоят относительно недорого и достаточно надежны. Сумки вот их за сезон нормальной походной эксплуатации разваливаются. Случаи не единичные. Так что делать на них какую-то ставку крайне не рекомендую.
У той же Иберы есть родные нормальные багажники под свои сумки. Стоят относительно недорого и достаточно надежны. Сумки вот их за сезон нормальной походной эксплуатации разваливаются. Случаи не единичные. Так что делать на них какую-то ставку крайне не рекомендую.
 Там нитки и качество швов никакие. Разваливаются буквально на глазах.
Там нитки и качество швов никакие. Разваливаются буквально на глазах. Всякие специальные сумки, консольники и прочие боль и страдание это удел тех, кто не может себе позволить нормальный багажник, как например в случае с двухподвесом.
Всякие специальные сумки, консольники и прочие боль и страдание это удел тех, кто не может себе позволить нормальный багажник, как например в случае с двухподвесом. Сумки - Ortlieb, Vaude. Багажник - Tubus (дорого и почти идеально) или Topeak Supertourist (или как-то так). Проверить, чтобы он был совместим с вашими дисковыми тормозами (если стоят диски).
Сумки - Ortlieb, Vaude. Багажник - Tubus (дорого и почти идеально) или Topeak Supertourist (или как-то так). Проверить, чтобы он был совместим с вашими дисковыми тормозами (если стоят диски).
 Да и Трековские обычные багажники очень неплохи. Думаю получше Топика. Как минимум консольники точно на порядок реже ломались.
Да и Трековские обычные багажники очень неплохи. Думаю получше Топика. Как минимум консольники точно на порядок реже ломались.Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|  | 
 |  |