Проблема с Fox Talas RLC
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Проблема с Fox Talas RLC (53229 просмотров)
- - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 13:22
Описание:
вилка в спокойном состоянии 140 мм, начинаешь ехать на ней и она
спускается до 100 мм, но может и не спускаться, в гору включаю Талас,
вилка бодренько падает до 100, а после горы не фига не хочет
возвращаться на 140. Останавливаюсь, слазю с байка, вилка поднимается
до 140 опять. Это проблема Таласа или ???
Общий пробег вилки км 600-700, после ТО у АБ пробег 50 км.
Эксплуатация без дропов, чисто покатухи. Проблема возникла именно после ТО.
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 14:06
А в чем именно проблема-то?
ИМХО для такой вилки саг в 20-25% хода это норма.
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 14:12 Исправлено 2008-11-22 14:22
я выношу вел из дома -вилка 140 мм, сажусь и вилка опускается до 100 или во время езды по асфальту самопроизвольно опускается до 100 -это сэг? и до ТО Талас мгновенно менял ход со 140 до 100 и обратно, сейчас этого нет!! причем сэг в этой ситуации?
Сегодня 75-80% покатухи(на горизонтальном профиле маршрута) вилка не была 140, она работала, но..она работала в состоянии 100 мм
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 14:22
Конечно, а что же это? Любая правильно настроенная вилка под весом райдера должна проседать на 20-25% хода. Длинноходные вилки для экстримальных стилей типа DH и пр. имеют саг до 40%. Если же вилка не проседает под твоим весом, то она неправильно настроена. Т.е. перекачана, стоит не та пружина и т.д. Как следствие вилка будет сильно тупить или ваще не работать.
В твоем же случае я склонен думать что после ТО вилка как раз таки заработала как должна.

RTFM однако...
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 14:30
"RTFM однако... "
сорри а что енто? :)

скажем тогда так- когда вилка работает от 140 до 80 это то зачем ее покупали, а если она тупо под моими 75 кг складывается на ровном месте до 100 -я не считаю это правильным, зачем тогда 140 ??? можно поставить 80 мм вилку и радоваца?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 15:07

> "RTFM однако... "
> сорри а что енто? :)
>


Read The Fucking Manual :)

> скажем тогда так- когда вилка работает от 140 до 80 это то зачем ее покупали


Не понял. С этого места подробнее пожалуйста.

> если она тупо под моими 75 кг складывается на ровном месте до 100 -я не считаю это правильным, зачем тогда 140 ??? можно поставить 80 мм вилку и радоваца?


Вилка обрабатывает не только выпуклости, но и впуклости. Для этого она должна иметь возможность не только сжаться, но и расжаться. Так что не боись, ход, который ушел на саг, тоже работает.

> можно поставить 80 мм вилку и радоваца?


Можно. Если гонять на ней классический КК. Но как 140 она никогда работать не будет. Плюшевость и 80 мм. хода понятия слабо совместимые.
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 15:20
Еще раз повторю факт- велосипед стоит(стабилен) на него оказывается воздействие(садится байкер) и вилка складывается.
Так вот- я считаю что так не должно быть ибо для того чтобы она не складывалась подо мной -я накачал в нее воздух соответствующий моему весу,
и второе:
скажу так -что было в вилке до ТО я не знаю, но работа ее меня устраивала, работал Талас именно так как я себе представлял функцию изменения хода, вилка обрабатывала неровности и была плюшевой, ремонт потребовался для штырька Rebound, что там еще делали и что меняли знают те люди кто это делал(живу не в Мск -потому проверять работу мастера не могу), в данный момент меня не устраивает то что вилка в 140 мм на горизонтальной плоскости самостоятельно меняет ход до 100 мм и опять же самостоятельно может его увеличить.
P.S. Как бы не ругали Сантуровские картриджи в Мурзах- Мурзы такой самодеятельностью никогда не страдали. Стойкое желание приехать лично в Мск и лично общаться с "специалистами" по ремонту вилок. Таки для разнообразия куплю Магуру.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 15:38
Еще раз, надеюсь последний...

> Еще раз повторю факт- велосипед стоит(стабилен) на него оказывается воздействие(садится байкер) и вилка складывается.


Вот именно при таких условиях вилка и должна проседать на 20-25% хода. Это называется саг. Почитай инструкцию.

> Так вот- я считаю что так не должно быть ибо для того чтобы она не складывалась подо мной -я накачал в нее воздух соответствующий моему весу


Если ты считаешь что так быть не должно то тебе нужна жесткая вилка. :) Давление соотвествующее весу как раз и считается с учетом необходимого сага.
Саг - условие необходимое для нормальной работы любой подвески. И это относится не только к байкам.

> . Стойкое желание приехать лично в Мск и лично общаться с "специалистами" по ремонту вилок.


На данный момент сервис FOX считается у нас лучшим. В отличние от сервиса Marzocchi. Да и вилки FOX последнее время завоевывают в наших рядах все больше поклонников. Я бы сказал что последнее время их становится большинство.

> Таки для разнообразия куплю Магуру


Хорошие вилки. Отлично работают под легкими людьми. Впервые видел нормально работающую вилку под девочкой весом 45 кг.
Только вот одна проблема - никто не знает где их обслуживать и где брать расходники. Т.е. сервис формально есть, но что это на самом деле неизвестно.
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 16:17
1. От сервисов ФОкса и Магуры если можно вернемся к моей проблеме-согласно мануалу(и Вашим словам) вилка(сэг) складывается на 25-30%-ладно соглашусь(хотя не понимаю), но как тогда работает Талас если в описании ТТХ вилки написан ход 140-120-100, и если учитывать вышеуказанный сэг - то вилка не соответствует ТТХ, согласен что это выглядит тупо но...
2. Опять же мне непонятно-если у вилки написано -ход 140 мм- он должен быть 140, про какой-то там сэг ни слова не было, только 140 мм -всё!!!
3. Если не сложно объясните, ладно есть сэг то в какой момент работают отнятые у меня эти самые 25% хода(а фактически 25% стоимости вилки)? Куда они деваются?
Заранее пасиб
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 16:41
Я уже согласен на сэг, ладно, но основной вопрос был в том что функция изменения хода(Талас) не работает в сторону увеличения хода.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 16:47
Вилка 140. Талас работает не в сторону увеличения, а в сторону сокращения хода.
Если без нагрузки вилка распрямляется на весь ход то значит все 140 мм. на месте.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-22 16:25
сэг тут ни при чем, насколько я понимаю ситуацию. Проблема в том, что вилка после сэга уходит еще, но не сразу, а постепенно. Больше похоже на стакдаун.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 16:48
Стакдаун это болезнь фоксовских мортеров, но не вилок. :)
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 16:53
Может ли быть стэкдаун если вилка накачана под мой вес но регулировки плюшевые?
Судя по грязевым кольцам в предыдущую покатуху в критический момент вилка сработала на 120 мм-это мог быть стэкдаун(я не прыгал!!!)?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 16:58
У тебя еще 20 мм. хода оставалось в запасе. Какие проблемы? :)
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 17:05 Исправлено 2008-11-22 17:07
проблем то нет, я спросил про стэкдаун-мог ли ход в 120 мм быть показателем стэкдауна
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 17:12
Я считаю совершенно нормальным когда за покатушку вилка пару раз срабатывает на полный ход.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-22 17:16
Выяснили суть проблемы наконец-то. Talas просто не выключается. Но как лечить я без понятия. Надо разбирать и смотреть
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 17:24
Почему это? Если вилка без нагрузки разжимается на все 140 то с таласом по идее все в порядке.
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 17:29
Сжимается она без проблем. Она не разжимается!!!!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 17:38
Без нагрузки на полный ход разжимается?
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 17:52
после сжатия хода на максимум и после того как я слазю с байка расжимание происходит тока до 100 мм, если поднять байк за руль и потрясти то вилка таки разжимаеца
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 18:04
А! Ну так с этого надо было и начинать! :)
Тут тогда действительно какие-то грабли.

У меня была похожая проблема с моей F100X. Вилка крайне неохотно разжималась на последний сантиметр хода. Расжималась до конца только если ей помочь. Правда у меня еще при этом вилка была ужасно тупая.
Как сказал механик на заводе были криво установлены направляющие. Все сделали без проблем по гарантии.
Предшествующее - - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 18:14
Слава богу!! теперь следующее- что делать?
затраты на пересылку вилки к АБ невелики но неприятны.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-11-22 18:35
Отправлять в сервис с подробным и внятным описанием проблемы. По получении вилки сервисом я бы еще переговорил по телефону с Андреем Борисовичем лично для уточнения подробностей.
Предшествующее - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-22 18:56
пасиб
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-11-24 10:13
известная проблема системы ТАЛАС - вилка разжимается только после рывка за руль - лечится заменой всей системы. случай это гарантийный. что делать: если зимой планируешь много катать, то дергать за руль, если нет - слать в МСК на ремонт :(
Предшествующее - От Dimmy (фемтоБайкер) Дата 2008-11-24 10:20
"хохма" в том, что сей косяк возник после ТО в Спортакадемии, до этого Талас работал великолепно.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-11-24 10:38 Исправлено 2008-11-24 11:35
Немножко не в тему, но стакдаун может быть болезнью любого воздушного картриджа, в котором есть позитивная и негативная воздушные камеры, разделённые сальником. Ибо, это беда именно этого сальника - либо он бракованый, либо материал производитель выбрал не тот, либо он обиделся на недостаточное количество (не ту вязкость) смазки.
Вот, буквально, неделю назад поимел стакдаун на своей вилке (ага, ниразу не Фокс, а Мурза 55 ATA2). При этом фоксовский аморт РП2, стоящий на том-же байке, никакого неудовольствия не высказывал и работал нормально...
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-11-24 10:43
так у вилки на негативке клапан есть ;) воздух стравил и дальше норм.
а амо и бабахнуть может при разборке
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-11-24 11:32

> так у вилки на негативке клапан есть


Не всегда. У меня, например, нету. =)

> а амо и бабахнуть может при разборке


А то! =)))
Но если хорошо подготовиться, то этот бабах пройдёт вполне безболезненно. =)
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-11-24 11:38
а если еще и прицелиться ..... ;)) соседям по окнам например, или по кошке... Оо
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-25 03:16

> стакдаун на своей вилке


Да ты че, серьезно?!!! =) А куда там и откуда перетек воздух?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-11-25 09:51
Ну, ессно, из позитивки в негативку. Там-же не открытая ванна, а ДуалЭйр картридж. С одним клапаном - тем, который позитивку качает. А в негативке давление создаётся также, как в амортах фоксовских - просто за счёт сжатия попавшего в объём воздуха при сборке.
Тут я, правда, сам себе набуратинствовал, скорее всего - весной плеснул в воздушную камеру вилочного масла. А надо было, если уж плескать, то вязкого чего-нить.
Так что, вилка ждёт теперь уже полной переборки (а не только TST картриджа). TST, кстати, опять масла насосал, зараза - при сборке у меня недолив был и компрессия/блокировка не работали. А теперь опять работать стали. А я этому уже и не рад совсем...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-01 01:43
Вести с полей:
Разобрал свой TST (почти совсем), обнаружил сальник с убитой кромкой и непонятную коцку на штоке. В ЦСКА мастер выделил такую-же сборку, но без коцки (что удивительно - нахаляву). В каком состоянии сальник не знаю, но поставлю, погляжу как вести себя будет. Разбирать и эту сборку до той-же степени, пока неохота.
Вообще, вполне нормально пообщались (с у чётом того, что я не собирался ему свою вилку отдавать =)))  ). Надо сказать, он сильно удивился, увидев до какой степени я картридж разобрал.

Похоже, пора-таки, обзаводиться промышленным феном - в этом картридже довольно много резьбовых соединений на красный тредлок посажены. Понятно, что их разбирать, по-идее, не надо, но судя по состоянию одной из резьб, её стоило-таки сначала погреть, а потом, уж, крутить... =)

Фотки картриджа в разборе - тут. Собсно, тут всё от моего, плюс сборка, данная мне для ремонта.

Пока не собирал, ибо надо ещё и воздушный картридж перебирать, а он ещё в вилке и пока сопротивляется своему изъятию оттуда (прокручивается, собака)...

Как всё закончу, постараюсь собраться с силами и набацать очередное руководство. А пока - чутка фоток (также, залил их на командный ФТП).
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Проблема с Fox Talas RLC (53229 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования