> 1. Какая последовательность разборки втулки?
> 2. Какой инструмент требуется?
>
> Смотря что за втулка. Для разных конструкций разный инструмент нужен.
> Для переборки и регулировки нужны конусные ключи либо просто тонкие рожковые ключи на 14, 15, 16, 17, 18, смотря какие там гайки.
> У меня есть конусные ключи.
> Это у тебя к ремонту барабана в основном
> В барабан без нужды лазить не стоит. Сдохнет - менять
> По мнению производителя ..... барабан ..... Неразборная деталь.
> Да просто смысла на мой взгляд нет
> Если уж оно начало ушатываться, так и сдохнет.
> если есть тулза для его развинчивания, перебирается все без геморроя
> Ты лазил в трапецию пока она клина не словила - нет
> Геморрой там не в тулзе, геморрой - отковырять пыльник над конусом фрихаба, не повредив его.
> Производитель сильно заблуждается. =))))
> Видимо, механик не вполне точно выразился просто...
> А тут просто перебрать-отрегулировать.
> вышедшее из строя заменить.
> Шимановские втулки как правило меняются в сборе.
> Вообще лучше отнести в мастерскую. Помимо специального инструмента нужен еще навык регулировки конусов при сборке.
> Разбери и посмотри сначала.
> Разбирай.
> Все там элементарно, кроме барабана, с ним надо мудрить, а его-то тебе трогать и не нужно.
> Значит, журнал не пригодится?
> Конусных ключей хватит? И какую смазку брать (минимально достаточно)?
> Если из словесного описания понимаешь устройство
> http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=19608#pid19608
> хлыст для yдеpживания кассеты
> ю аре велкаме
> Может стоит задуматься...
> могу журнал дать
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|