Выбор универсального двухподвеса
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор универсального двухподвеса (85088 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-03 14:23
Помогите выбрать двухподвес, на котором было бы одинаково неплохо как вкручивать по асфальту, так и гонять по лесным дорогам без экстрима, прыжков и т.п.

Рассчитываю на сумму не больше $5000, вес - 95 кг, кататься буду практически круглый год, хочу оптимальное сочетание комфорта и скорости, багажник не нужен, полное ТО байка готов делать не чаще раза в год.

Из вариантов, например, что-то типа такого:

Cannondale Rush Hi-Mod 1

RZ One Twenty 1

Cannondale RZ One Forty Carbon 4

Катался до этого на железке за $200, поэтому в теме ориентируюсь весьма слабо. Буду благодарен за любые советы.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-03 18:00
Кадейл это очень хорошо. Но существенная переплата за брэнд.
Варианты подобраны также хорошие.
Еще вопрос - удаленная покупка рассматривается? Если нет, то есть ли поблизости Scott, Orbea, Specialized, Ibis?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 00:11

> Если нет, то есть ли поблизости Scott, Orbea, Specialized,


Йа, йа, спеш эпик, одинаково хорошо катит и по асфальту и по грунту. Тем более в Украине с сервисом амотров с брейном все хорошо, во всяком случае в Киеве
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 11:29

> одинаково хорошо катит и по асфальту и по грунту.


думаю в данном случае универсальность имеется ввиду между кантри/эндуро/лайт фри, эпик всё же сугубо кантрийная машинка
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 11:34
Не, читай внимательнее, без экстрима и прыжков. Если эндуро и лайт фри, то это ходу должно быть, а с большими ходами особо по асфальту не погоняешь. А я на эпичном по ровняку 40 км/ч еду (правда не долго)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-04 11:38
Судя по отзывам, что я слышал, Эпик универсальностью не страдает. Гоняться и никаких гвоздей. Так что не в тему, кмк. Хотя если считать универсальностью совмещение кросс-кантри и асфальта, да еще непременно на двухподвесе, то самое то что надо.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 11:44
Я про это и пишу, из расчета первого сообщения. Там про туризм нигде не сказано. Только сочетание комфорт/скорость, асфальт/грунт. Я катаю в том же режиме, рад до уср.... Вот и посоветовал.
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-04 11:52

> Я про это и пишу, из расчета первого сообщения. Там про туризм нигде не сказано. Только сочетание комфорт/скорость, асфальт/грунт. Я катаю в том же режиме, рад до уср.... Вот и посоветовал.


Ну в общем-то да, хочу комфортно гоняться. :) Т.е. универсальность не в стилях катания, а именно в комфортной езде по различным покрытиям, типа асфальт, лесная дорога и т.п.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-04 12:03

> Ну в общем-то да, хочу комфортно гоняться


Главное слово "комфортно" или "гоняться"?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 12:09
Я думаю что настройки амортов с брейном позволяет дабиться такой универсальности
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-04 12:54

> Главное слово "комфортно" или "гоняться"?


Главное слово, наверное, "гоняться", но, в тоже время, совершенно не хочется перед любой неровностью задницу с седла снимать. :)

Например, попался мне как-то кусок дороги - крупный гравий, залитый гудроном. Гудрон осел, гравий торчит. Через километр езды по такой дороге я просто дальше пошел пешком. :( А перед этим дорога отличная. Хочется и там, и там ехать нормально, и с хорошей скоростью. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-04 12:59
Эпик!
Тем более, что современные Эпики уже вполне длинноходны для кантрийников - 100мм под задницей хватит на многое, а брейн позволит быстро ехать по ровному несмотря на эти 100мм.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-05 10:07

> Например, попался мне как-то кусок дороги - крупный гравий, залитый гудроном. Гудрон осел, гравий торчит. Через километр езды по такой дороге я просто дальше пошел пешком. :(


это в значительно большей степени вопрос покрышек, а не байка. Хотя на шоссейнике там реально сдохнешь. =)
Но на сосиске в таком всяко будет покомфортнее.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 12:10
ну тогда я бы взял рз алюминьковый
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-05 09:57
ну я на Rallon еду 40кмч по ровняку, тоже недолго. Ходы 140\160. Не показатель, я полагаю.
А вот в хорошую грунтовую горку, да стоя на ногах, да со всей дури - вот тут интересно уже. =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-05 12:42
+1 ибо с попутным ветром 40 еду долго по ровному асфальту :) вся прелесть конструкции 2-х подвеса и аммортизатора познается при неравномерной нагрузке на педали левой и правой ноги. по ровняку крутить надо легко и по кругу, при идеальном педалировании раскачиваться не должен даже самый аццкий двухсосис.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-07 07:28 Исправлено 2010-06-07 11:59

> при идеальном педалировании раскачиваться не должен даже самый аццкий двухсосис.


Мечты, мечты :-) Качаются они. Потому что даже при идеальном круговом педалировании, при разных фазах кручения усилие получается разное. И даже двумя ногами это не сглаживается.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-07 09:35
у меня на ровном асфальте при 27-30 ничего не качается при включенном пропедале. 
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-07 09:42
Так с проредалем. И двухсосис у тебя отнюдь не аццкий.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-07 11:58
Это тебе кажется что не качается. На самом деле качается. Даже с пропедалом. Меньше, но все равно качается. Как это происходит у тебя я видел лично. :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-07 12:00
когда я правильно кручу - не качается :) а ты видел когда я не правильно крутил.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-07 12:16
Качается, качается! :) Где-то на 5 мм (по амортизатору) оно всегда качается. Сидя на байке этого не чувствуется и не видно, а со стороны хорошо заметно.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-07 14:30
качается все. =)
Предшествующее - - От MEvgraf (зептоБайкер) Дата 2010-06-07 20:50
Даже не амовилки? :)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-06-08 09:11
Даже хардтейлы :)
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-04 11:14 Исправлено 2010-06-04 11:37

> Кадейл это очень хорошо. Но существенная переплата за брэнд.
> Варианты подобраны также хорошие.


Ну, я не против переплаты, если от этого хоть какой-то толк будет.

> Еще вопрос - удаленная покупка рассматривается?


Как-то не думал, но сходу возникают вопросы по доставке, оплате, растаможке и т.п. Есть ли ради чего со всем этим возиться?

> Если нет, то есть ли поблизости Scott, Orbea, Specialized, Ibis?


Scott - как-то тухло, нигде ничего толком в Киеве не продают.

Orbea - оффсайт говорит, что в Киеве магазин есть вот здесь. Каталога я на этом сайте не нашел, так что непонятно, что они там вообще продают.
UPD: Нашел каталог. :) Вроде продают весь модельный ряд, что у них есть.

Specialized - вроде как украинский оффсайт. Наверное, проблем с покупкой не будет.

Ibis - тухло, ничего толком не гуглится, на оффсайте про Украину ничего нет.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-04 16:48
Тогда выбирать между спешом и кадейлом, у кого геометрия больше тебе подойдет, того и брать. Кадейлы - подлиннее.
Если таки Orbea есть, то к рассмотрению можно добавить Occam Alu или Occam Carbon по тому же принципу подходящести геометрии.
Все велосипеды этих производителей в твоем ценовом уровне - отличные. Разница в нюансах, но они становятся понятны уже после длительного стажа, так что сейчас конкретным брэндом не морочься. Выбираешь то, на чем удобнее сидеть.
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-05 09:45
Ну значит поеду через недельку в столицу, посмотрю байки живьем. :)

Еще один вопрос возник, почему у Epic Comp Carbon задний треугольник из алюминия? Для уменьшения стоимости, или есть какой-то другой смысл?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-05 10:10
А его смысла нет делать из карбона. Вес ~тот же, торсионка такая же, а цена летит в облака.
А для гонщиков делается карбон.
По мне, так 100гр на раме пренебрежительно малая величина, в то время как в условиях гонки 100гр - огого как много.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-05 18:17
От чего-то мне ещё кажется что карбониевые перья не так сильно индифферентны к камушкам и цепи бьющим по ним
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-06-05 19:12
Как минимум, также безразличны.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-05 19:15
эмм... карбониевая мерида одного моего товарища говорит об обратном...  хотя конечно кардбоний карбонию рознь, но всё таки думается к точечным ударам сталюка всё же стойче, про нагрузки и прочее ничего не говорю, невернякак уже плетут карбон более устойчивый
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-06-05 19:36
Пленку наклеить нужно. На алюминии она тоже лишней не будет, кстати.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-04 11:07
канондойл это дорого но очень круто :) вопрос нужен ли тебе карбониевый? из этих трёх приглянулся раш.
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-04 11:48

> канондойл это дорого но очень круто :) вопрос нужен ли тебе карбониевый? из этих трёх приглянулся раш.


Карбон - не принципиально. Думаю, после того гробика, на котором я катался, мне что карбон, что алюминий - без разницы будет.
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2010-06-04 14:04
Если Orbea доступна, то посмотри Rallon или Occam, Occam вон даже карбоновый есть.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-05 06:54
карбон легче и жестче. зачем ограничивать себя если бюджет позволяет? потом всеравно захочется что-то карбоновое :) а если бюджет хочется сэкономить, то ждем зимы и покупаем запчасти со скидками. мне удалось зимой собрать occam carbon за ~100.000 рублей на xt по кругу манетками xtr и вилсетом mavic crosstrail.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-05 06:43
orbea occam carbon - очень доволен. по расколбасу выключаем пропедаль и на кочках можно особо не вставать. на асфальте включаем пропедаль и едем почти на хардтейле - амортизатор отрабатывает неровности и почти не раскачивается от педалирования, а если научиться правильно крутить в контактах, то вообще не раскачивается.
Еще посоветовал бы вилку fox talas с регилируемым ходом 100-140мм. На расколбасе выкручиваем на 140 и не замечаем корни. На асфальте опускаем до 100 и имеем более аэродинамичную посадку.
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-05 09:31

> Еще посоветовал бы вилку fox talas с регилируемым ходом 100-140мм.


Я правильно понимаю, что на Occam Carbon 2 именно такая и стоит?
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-05 12:47
если написано fox talas то значит с таким, правда таласы еще отличаются регилировкой хода. есть вроде бы 100-150 Имхо тоже забавно.
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-08 11:24 Исправлено 2010-06-08 11:26
А вот :-)
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-08 11:26
Вполне себе даже катит. Вполне себе комфортен. В бюджет помещается :-)
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-08 11:57
Хм, а ты вроде говорил, что он 250 тыр стоит, не?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-08 12:35
Я когда себе считал у меня ~140 тыр получалось. Уж не знаю откуда там 250...
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-08 12:43
Может послышалось, но в голове отложилась именно эта цифра.
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-08 13:01
По моим подсчетам он стоит примерно 175 т.р. (с учетом всех скидок и бесплатных доставок с Чейна)
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-08 13:20
Значит послышалось про 250 :)
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-08 13:09

> Я когда себе считал у меня ~140 тыр получалось


Там везде XTR...  и Formula R1...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-08 13:25

> Там везде XTR...


И нахрена? У меня денег лишних нет. Меня более чем устраивает XT. А сэкономленные 100 грамм веса имхо разницы в цене не стоят. :)

> и Formula R1...


Этого у меня тоже не будет. Потому что дуалконтролы форева. :)
Предшествующее - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-08 13:26
Наверное ты прав.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор универсального двухподвеса (85088 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования