Переход с гибрида Wheeler cross 3600 на хардтейл
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Переход с гибрида Wheeler cross 3600 на хардтейл (99118 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-16 12:19 Исправлено 2010-08-16 12:24
Нужен, как видно из темы второй вел. до 24-25 тысяч - это крайние суммы. Вес 62 кг (рост 180). Катание будет проходить по гористой местности, по гравийным дорогам, часами. Со съездом на асфальт. Езда не обещает быть постоянно агрессивной, но из-за темперамента и смелости буду позволять разгоны вниз, но это не цель. Главное - надежность и комфорт при среднем выжимании из велика его назначения с переходами в его максимум (30-40%). Катаюсь круглый год, но зимой у нас снега мало, в основном дожди и ветра. То есть нужен довольно выносливый велик к воде!  Так как переход происходит с гибрида, на котором я могу держать 35-40 без труда, то хотелось бы минимально потерять в скорости, хотя понимаю, что переход с 28 на 26" будет крайне заметен. Но важен в данном случае больше комфорт и надежность, так как скорость я уже достиг. Возможен переход в поход, но маловероятен. Обычно катаюсь с 20 литровым рюкзаком, заполненность средняя. Главное - часовые поездки в горы и возврат домой, то есть вылазки. О многокилометрвых переездах под 500-1000 км речи нет. Апгрейд пока не рассматриваю. Вообще боюсь обслуживания дисковых тормозов и сбоя в работе заднего переключателя, потому как первое мне незнакомо вообще (особенно пугает гидравлика), а второе я до сих пор не освоил по настройке. Пока склонность есть к этому. Но и в нем многое смущает. Вилка, тормоза, которые вроде многим не нравятся...

http://www.velosite.ru/viewitem/32293/

Нужны еще варианты, чтобы была проблема выбора.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-16 13:34 Исправлено 2010-08-16 13:38
Тормоза как первая гидравлика вполен себе норм, никакого особенного ухода не требуют, достаточно не прехотливы. По мере износа менять колодки, если пропадет мощеность торомжения то придеся прокачать.

Вилка не работает, втулки при использовании в вооде будут требовать постоянного обслуживания (чистка, смазка, подтягивание конусов) желательно после каждого погружения их в воду (думаю что к дождям это особо не относится, здесь имеется ввиду прохождение бродов и т.д.).

Точно такие же торомза и втулки у меня живут уже второй год, пробег больше 3000 км. (достаточно щадащий, по большому счету в городе, но использовались и в дождь и зимой, и в грязь залазил и даже иногда кунал их в воду) все вроде бы впорядке. Для порядка зимой отнесу колеса на переборку втулок если это еще будет не поздно.

По мне так лучше чуть добавить и купить это http://www.velosite.ru/viewitem/32526/ вилка в разы лучше, правда если не критично отсутствие дисков (за них придется доплатить, есть эта же модель только в дисковом исполнении)
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-16 15:13
Ясно, нет, 24-25 - это край. Я даже думал дешевле под 21, тогда были варианты
http://www.velosite.ru/viewitem/41509/
и
http://www.velosite.ru/viewitem/32521/
Air  - я так понимаю воздушка? плохо предсавляю что это и как, но вроде там подкачивать надо будет что-то. Еще RockShox хвалят вроде как? Тогда возникал еще этот вариант.
http://www.velosite.ru/viewitem/27888/
Но все это я отбросил в пользу Мериды. То есть не стоит в пользу навесного оборудования хорошего жертвовать хорошей вилкой? Я просто не очень представляю как все будет убиваться.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-16 17:15
Первый и последний вариант в топь ибо 24 скорости.

На Дарт от Рок Шокс не смотри тоже не рабочая вилка, у хороших производителей тоже бывают начального уровня модели, Дарт из них.

Что ты подразумеваешь под хорошим навесным обороудованием?? Только переклюки? У модели из первого сообщения и той которую я тебе порекомендовал вся навеска приблизтельно одного уровня.

Я бы смотрел в сторону хорошей вилки, и износ компонентов тут нипричем, они так и так будут умирать постепенно (что-то раньше, что-то позже), а с хорошей вилкой и тебе кофортнее будет, да и на спусках сцепление с трассой тоже напрямую от нее зависит. Да и ценовой расклад простой, РСТ ферст айр в Мск стоит 8500, что не сопоставимо с ценой на переклюки (не беру в расчет ХТР и прочий хай-энд).
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-16 21:05
при этом фёрст реально работающая вилка весящая вполне достойна, с таким же набором регулировок и весом конкуренты стоят наамного дороже
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 09:36 Исправлено 2010-08-17 09:58
Вот есть еще вариант...
http://www.velosite.ru/viewitem/18719/
Я понять не могу - в-брейки на той мериде которую ты предложил. Но отличная вилка, как уже сказали уже 2 человека). Может дешевле будет покататься на варианте за 21 с дисковыми и вилку докупить за 8500, чем покупать за 25 и потом сколько еще отдать за дисковые тормоза? 4-5, нет 7 тысяч если брать те самые гидравлические Хайес, что стоят на модели за 21000? я к тому что дешевле выйдет...вроде бы. Просто в горах с в-брейками. Я, конечно, и сейчас с ними нормально торможу, но вот езжу с восьмеркой на обоих колесах небольших и подгонять колодки  - это терпение все включаю. То есть получается Мерида 500 за 21000 с вилкой от 700-ой модели выйдет в 29,5, а 700-ая модель, если докупать к ней дисковые...даже механику...+ еще 5-7, то есть 30-32. Я правильно посчитал?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-17 10:47
Ну вообще, поменять вилку проще чем тормоза. С тормозами еще и колеса нужно менять. Ну то есть менять нужно втулки, но т.к. стоковые колеса обычно не образец совершенства, имеет смысл менять их целиком.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-17 11:22
Пусть топикстартер определяется что ему важнее более менее хорошая вилка, или начального уровня дисковые тормоза.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 12:09
А сколько будет стоить замена на хорошие дисковые если брать мериду с воздушной вилкой (там же воздушка, я правильно понял?)?  и как говорит Sad Nick еще и замена полностью колес???????)). То есть ради вилки...менять полностью колеса? Я просто понять не могу какой выигрыш для человека кот в кросс кантри еще нолик.  Или потом из-за паршивости Хайес мне придется и их менять и вилку?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-17 12:23

> То есть ради вилки...менять полностью колеса?


Как раз ради вилки и не нужно. Это нужно при переходе с ви-брейков на диски.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-09-08 21:09

> Или потом из-за паршивости Хайес мне придется и их менять и вилку?


тут как повезёт.. в общем то как то они всё равно тормозят, иможет даже не будут течь... но вот тока что колёса что тормоза весьма Угшные, но по крайней мере можно будет менять их поочерёдно а не сразу вместе, так что вариант взять мериду 400ю и поставить туда фёрст это вполне вариант (хотя там и система и остальные железнки немного похуже)
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 11:59
Стоковые - это те, что идут при сборке?  Тогда проще покупать дешевле и проводить апгрейд? Просто разница между тем , что хочу http://www.velosite.ru/viewitem/32293/ (24000) и тем. что в принципе можно взять и потом менять там что-то
http://www.velosite.ru/viewitem/18719/  21000
http://www.velosite.ru/viewitem/32521/  20000

3-4 тысячи. немного в виду стоимости вилки или более лучших тормозов. Но, с другой стороны, за 24000 я получаю уже XT Шимано, надежнее ведь? А вилку к можно потом, когда надоест эта. Или же для начального уровня кросса и НЕ агрессивного еще проще взять за 20000 и все тоже потом менять. Другое дело, что и на этих моделях Хайес и Шимано...а кто тут писал, что оба варианта тормозов не лучшие...   Да и на счет вилок...у меня 63 мм на Вилере, 28" колеса, я ездил по гравийке вниз и вообще по стиральным доскам. Представляю, что моя вилка таковой даже называться не может в сравнении с худшими рок шокс дарт 2 и rst gila tnL. Наверное, погоня за вилкой еще более лучшей не должна быть для меня актуальной...? Нет?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-17 12:22
Проще и дешевле сразу купить хорошее. Апгрейд это всегда огромная переплата. За ХТ гоняться не стоит. Заменить переключатель несложно и не супер дорого, Деор всяко меньше чем за год не умрет. А вот тормоза и вилка штуки более дорогостоящие. Хэйс и Шимано, между прочим лидеры по продажам тормозов, кроме того, говорить можно о моделях, а не производителях. Гидравлические тормоза этих фирм отнюдь не самый плохой вариант. Механику смотреть не стоит.

И это, уж сколько раз твердили миру, что информация с Велосайта в большинстве случаев недостоверная... Да и в другие магазины нужно в лучшем случае звонить, в худшем приезжать, чтобы узнать что есть и почем. Предлагаю поискать в магазинах Триал-Спорт, Веломир, Ювента.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 12:30
Я пока на магазин не ориентируюсь, только на модель, хотя все равно хорошо, что чуть перенаправил к другим магазинам. Вслепую, конечно, покупать не буду, пока просто хочу понять в каком виде мне нужен велосипед. Каждое мнение пока только наводит на новые мысли. На вскидку ничего до 25 не приходит на из "хорошего" для начала кросса, не для пулевых спусков с гор, а для долгой езды и надежности?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-17 17:31
Понимаешь, из всех представленных тобой варинтов под диск, сами колеса хлам. Тормоза еще куда ни шло. Цена таких тормозов на развале на веломании 3000 за обе стороны.

Если для тебя критично перейти на диски, то купив версию с ви. Ты можешь попасть на приличную сумму, за хорошие колеса и за более старшие модели тормозов. Вот и вся арифметика. Но еще раз повторюсь колеса на всех представленых моделях хлам, а тормоза минимально допустимый рабочий уровень.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 18:47
Корошо, что не хлам за 25? предложенная тобой Мерида?) То есть взять вилку , ну фактически, и менять колса с дисками? Какие варианты? И насколько хлам. Хлам - если крутить педали будет любой, или же именно крутой кроссовик, выжимая из вела все? Что значит хлам? Для меня Радиохед - хлам, но группа толковая, но хлам. Варианты великов с незахламленными колесами...!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-17 19:17
Главное, что они есть :-) Бюджет-то нежирный.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-18 08:38
+1 В обозначеном тобой бюджете если и будут стоять более менее нормальные колеса, то они будут стоять в ущерб чему то другому.

Еще раз говорю если критично взять с дисками, бери любую из предложеных тобой мерид с гидравлическими тормозами навеска у них у всех прилизительно одного уровня. Потом будешь менять компоненты по мере их умирания. Если убъешь колеса раньше, поставишь колеса получше, не убъешь хорошо (значит колеса подошли к твоему стилю езды).

Ну а вилку поменяешь потом если захочешь.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 12:56
Тогда, получается главное - тормоза? Так как вилку и поменять просто и по цене хорошая вилка на себя берет много по цене и проще ее потом докупать, если только по скидке хорошей не идет. Тогда дальше...просто смотреть модели с гидравликой и Деоре и любой вилкой и желательно за 19-20-21 тысячу? Потому что за 25 с дисковыми и хорошей вилкой (хорошая - это только воздушки что ли?) нет вроде. пока не нашел.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-17 13:42

> Тогда, получается главное - тормоза?


Нет конечно. Главное, баланс, чтобы не было провальных мест.

> Так как вилку и поменять просто и по цене хорошая вилка на себя берет


Это предложение не понял. На самом деле, было бы очень здорово купить хорошую вилку сразу. Потому что хорошая вилка как запчасть стоит очень дорого. РСТ, о которой тут шла речь приятное исключение. Но в данном ценовом диапазоне рассчитывать на хорошую вилку не приходится.

> Тогда дальше...просто смотреть модели с гидравликой и Деоре и любой вилкой и желательно за 19-20-21 тысячу?


Ну типа того.

> Потому что за 25 с дисковыми и хорошей вилкой нет вроде. пока не нашел.


Хорошая вилка сама по себе 25 стоит. Так что и не ищи.

> хорошая - это только воздушки что ли?


Нет. Это работающая. Независимо от конструкции.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-17 17:03
Хорошо, я более-менее понял. Тогда еще три модели в сравнении с Меридой 80d http://www.velosite.ru/viewitem/32293/   и буду решаться. Ну, поеду, посмотрю и выберу.

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455347.html  jamis
http://2010.velomir.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/universalnye_khardtejjly/document6326/  TFS 700 - D
http://2010.velomir.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/universalnye_khardtejjly/page2/document8407/ Matts 60-D

И чем TFS от серии Matts у Мериды отличается по предназначенности езды?  И, как понял, Rst gila tnL еще потянет?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-17 19:25
Нужно смотреть то, что есть в наличии. Есть Merida Matts TFS Trail 400-D Size: 17" за 20 тыр. Но 17" для 180 см роста может быть маловато. А так, хорошее предложение за эти деньги, имхо. Без пафоса, хорошо подходит под заявленные условия. Хотя, под эти условия хочется двухподвес вообще-то, но уж на что накопили.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-17 19:47

> 17" для 180 см роста может быть маловато


Не "может быть" а точно будет! Я на свои 173, когда у меня 17" мерида была, покупал 400мм подседел, ибо штатному 350мм не хватало какого-то сантиметра, а выше риски вытаскивать не хотелось. Для 180см ещё и ЕТТ маловата может быть уже (мне нормально было, но тут-то ещё 7см роста).
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-17 19:54
То, что сейчас называется MATTS (c двузначными индексами) - чисто прогулочные рамы. Безо всякого намёка на облегчение и, емнип, слегка укороченные для более прямой посадки.
TFS - уже нормальная кантрийная геометрия, сплав получше, сама рама полегче.
HFS - ещё более прочный сплав, ещё легче. Стенки труб совсем тонкие ("пивная банка"), но на удивление, нормально держатся при падениях (т.е. первое впечатление о непрочности - ошибочное).
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-08-18 14:33
Хорошо, перечитал еще раз все сообщения, спасибо. Все более-менее понял, остальное буду выяснять по ходу дела. Всем, кто принимал участие еще раз спасибо.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-09-08 14:05 Исправлено 2010-09-08 14:32
Я решил еще понакапливать и прислушался к советам что 24 мало и попробую увеличить до 28-32. Ну, и в связи с этим вот еще варианты. И так как здесь советовали присмотреться для завяленных намерений в катании двухподвесы, то вот варианты. Ну и может на ум придет что-то лучше? Ну и с колесами меня так хорошо притормозили, что и теряюсь... что с ободами делать, у каких моделей (я не нашел) более-менее обода, чтобы потом меньше возиться меняя их?

http://2010.velomir.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/universalnye_dvukhpodvesy/page2/document6290/

http://2010.velomir.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/universalnye_khardtejjly/document6326/

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2008/carbon_flx_900d/
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-08 14:20
Не понял прикола с этим двухподвесом. Он слишком мало стоит. Может там какой косяк и их не покупают? По оборудованию он почти аналогичен 700Д. Подвеска и аморт у него конечно простенькие, но за такие деньги это простительно. Подвеска будет отжирать некоторый процент крутящего момента, если хочется ездить быстро по плоскости и вверх, придется подкачаться :-)

Колеса у обоих так себе. Обода ОЕМ, непонятно что. Тем не менее, сезон они скорее всего отбегают нормально. Если втулки регулярно перебирать, так и вообще будут хорошо жить.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-09-08 14:34

> Не понял прикола с этим двухподвесом. Он слишком мало стоит.


Я думаю, основной косяк в том, что его нет в наличии:))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-08 14:37
Ха! Точно! Вот, ведь! Не заметил... :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-08 14:50
В Питерском магазине написано что есть.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-08 14:36

> Не понял прикола с этим двухподвесом. Он слишком мало стоит


Я свой первый подвес (тоже от Мериды - Транс-мишн младший) покупал ещё дешевле, причём не в конце сезона, а в начале. Правда, давно. =)
Конкретно с подвеской проблем никаких не было - она вся там на промах. Проблемы были с тем, что я не смог пружину найти под себя с грузом из-за нестандартно маленькой рычажности (пружина нужна была мягкая и длинная). Тут это уже неактуально - аморт воздушный и рычажность "как у всех".

Вообще, не вижу больших отличий этой 120-ки от той-же Мериды АМ, которая была потом у меня и есть сейчас у Корвуса и, может быть, кого-то ещё. Хода чуть поменьше, коромысло чуть помяснее (что хорошо - на АМ оно слишком гибкое в поперечном направлении было). Остальное - вполне стандартно для Мериды последних лет. По-моему, вполне себе подвес для первого.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-09-08 14:45 Исправлено 2010-09-08 16:39
ясно. ) может вариант взять какой-нибудь хардтейл с хорошей вилкой и ободными тормозами тысяч за 30? Я просто не могу найти так  чтобы было что-то нормальное, ну вот нахожу по одной модели более-менее устраивающие. Везде колеса фиговые... везде простенькие мавик 117, неужели они настолько быстро убьются? вот там на одной модели Alex 17 обода. В веломире или где-нибудь, когда приеду смогут без обмана и полностью все объяснить ?  И что с третьей моделью Мериды карбоновой 2008

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2008/carbon_flx_900d/
и четвертой

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/454669.html
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-08 19:05
Карбоновой мериды наверняка нет в наличии. Ты перед тем как модель сюда выкладывать сначала в магазины звони, чтобы воздух потом в пустую не сотрясать )))
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-08 19:21

> везде простенькие мавик 117, неужели они настолько быстро убьются?


Разве кто-то сказал, что они быстро убьются? Нет, они не убьются. Не зацикливайся. За эти деньги 117 мавик это совсем неплохо.

Все что интересует, лучше спросить здесь, а не в магазине. В Веломире все более-менее прилично, откровенного говна не держат и не впаривают, но все же продавцу главное продать. На крайний случай, если в магазине вдруг возникли сомнения, можно кому-нибудь позвонить. Ну и перед поездкой позвонить в магазин, уточнить наличие и цену.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-28 14:45
Перед тем, как вам советовать кое что расскажу=)
Если у вас стоит вопрос взять велосипед ценой до 40 тысяч, то брать надо Хардтейл. В 2010 году обвеска Shimano deor стало вновь спортивной, то есть deore2010 похож на deore slx 2009. Следовательно сыпаться сразу она не будет и уж раньше чем через 1-2-3 тысячи километров ее менять не придется. 1 тысяча километров у меня лично получается где-то за год. У кого-то и 8 тысяч пробег бывает в год. Но если за обвеской ухаживать она будет работать очень долго. То есть смазывать и чистить от грязи.

Дальше. Не стоит бояться вибрейковых тормозов. Они тормозят. Да зимой это получается не всегда очень удачно, но тем не менее меня вибрейки еще ни разу не подводили за 3 тыщи. Самое слабое место обычно это колеса. Но опять таки, 1000 километров они способны проехать вполне. На чейне можно будет вполседствие сделать заказ за 9 тыщ очень хороших колес.(переднее и заднее). Хорошая вилка сразу будет врятли стоять на стоковом велосипеде.

Я бы вам предложил лучше поездить по магазинам и посидеть на велосипедах разных марок с разными рамами. Допустим разница между мерида ТФС и Gt Avalanche0.0(Expert) есть. Мерида на мой взгляд ездит намного приятнее. Как найдете несколько производителей которые вам понравится, можно будет смотреть, окончательно бюджет и обвеску. Все велосипеды примерно одинаковы по ней.
А вот геометрически какая-то модель может быть не очень комфортная, а другая просто супер. Обвеска стоит не так дорого как кажется,  не всегда велосипед ХХХ марки за тысячу рублей дороже потому что у него сзади стоит хт, будет комфортнее и приятнее чем УУУ с деором.

НУ а дальше впоследствие когда вы накопите еще денег на двух повдесну раму(в среднем они начинаются от тысячи доларов вместе с задним амортизатором) перебросить всю обвеску с хардтейла.
- - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-10-27 17:38
Оказывается всех перечисленных моделей давно нет в мскве,.  Может кто-то подскажет, есть в наличии только Куб ЛТД Рэйс. Кто-нибудь что-то про нго знает?  Есть ли смысл ждать февраля-мая, когда будет новый завоз, или там wцены будут выше и вариант с этим Кубом выход? http://www.velostrana.ru/catalog/velo/cube/2010/hardtail/ltd-race/
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-27 18:02
Обычно весной самые высокие цены, так как завоз новых велосипедов и начало сезона продаж.
Не знаю есть-ли еще в наличие у Тохи, но может попробовать:

http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=2191
и вот такой еще вариант в Канте размер L:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=543665&brief=ON&narcom=OFF
Что касается вилки. На фокусе она оболденная стоит. На фулики сезон поработает, а потом можешь поставить что нибудь посерьезнее, либо фокс, либо мурз.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-27 18:28
не, у меня за 20 тыщ ничего не было и не будет.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-28 14:04
он за 30 уже вроде смотрит.
По крайне мере ссылки приводит на велосипеды стоимостью чуть-ли не 40
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-27 21:10
Ну ты вспомнил! Фокусы эти закончились совсем еще аж в июне месяце.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-28 14:11
какая боль=(
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-27 18:30
посмотри что есть в Ювенте Спорт, там сегодня стартовал 30% дисконт по велосипедам Orbea и Ghost, вполне можно что-то подобрать.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-27 18:31

>Куб ЛТД Рэйс


хороший байк за свои деньги.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-10-27 18:48 Исправлено 2010-10-27 19:04
посмотрел в Ювенте, вроде за 40 тыс лучше куба лтд Рэйс и нету. с ума сойти как велики съедают за сезон. на нем нормально будет по камням и грязи, или двух подвес было бы получше? иии...  Рок шокс Реба...рабочая?   а еще ..18 ростовка мне на мои 178 будет маловата, или нормально? потому что я сидел на 18, вроде нормально, без поднятого седла, просто в веломире сказали, что моя 20-ка, а продавцы куба) убеждают, что кубы сами по себе длинные и 18 в самый раз будет.?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-27 19:40

> , а продавцы куба) убеждают, что кубы сами по себе длинные


ну смотря с чем сравнивать, но если брать в среднем то да, длинее среднего, опять же при таком росте 18я ростовка самое то

> просто в веломире сказали, что моя 20-ка


наверно хотели продать вам велосипед 20й ростовки :)
А вообще ростовка этотакая вещ, можно брать и меньше и больше, смотря что хочеш от байка.. я помнб свою первую кону 16й ростовки при моём росте 175... зато как выдёргивалась. как рулилась... как крутилась... как рвалась по стакану.. (а чо зачоркивание не работает???) ой.... ну а для вкрутки по ровному можно и больше ростовку взять...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-27 20:01

> а чо зачоркивание не работает???)


Угу, [s]поломалося...[/s]
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-29 20:04
от цен 30% отнял?
- - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-10-28 09:25
а в сравнении с этим http://www.velostyle.ru/index.php?productID=12924   Куб лучше будет?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-29 20:08
Довольно одинаковые. Разница будет в рамах и вилках, вопрос - осилишь ли ее осознать. =)
- - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-15 10:44
Заканчивая тему выбора велика. Cube LTD Race...(в смысле его взял)...)что уж, что было в этой гребаной бизнес столице странной родины. Единственное, несколько вопросов. Оказалось, что нипеля там велосипедные, в местном магазине велосипедист безумным стажем посоветовал купить нормальный насос тысячи за 2, что вроде баснословная цена. Это адекватно? И по поводу вилки Reba sl где можно почитать обслуживание, как люди пользуются. потому что максимум описание работы на веломании нашел. то есть нужны такие простые понятные описания работы, обслуживания, как накачивать, как там тросик подсоединить, ну то есть все сверхупрощенно, в каком-то смысле для даунов (с позиции велик велосипедистов мира сего). Спасибо.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Переход с гибрида Wheeler cross 3600 на хардтейл (99118 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования