Помогите с выбором high-end hardtail'a
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите с выбором high-end hardtail'a (51486 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-20 17:11
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_gornye/document158127/

Стоит ли он своих денег? Посоветуйте что-нибудь достойное, пожалуйста, до этого катался на велосипедах до 40 000. Нужен хардтейл, катаюсь по асфальту и пересеченке. Важна скорость и РЕСУРС. Бюджет в районе 150 000, можно чуть больше. Хочу успеть в несезонные скидки.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-20 17:14
Ответьте на вопросы из FAQ

Не владея информацией, на ваш вопрос ответить крайне затруднительно.
Предшествующее - - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-20 17:42
1. Деньги - 150-190 т.р.
2. Вес - 70 кг.
3. Катаюсь по асфальту 60%, грунт 40%.
4. Стиль катания - спринт по городу, выезд за город.
5. Время года - только  в сухую погоду(лето сухие дороги, всю осень до снега, весну как высохнут дороги). Зимой и в дождь тоже катаюсь, но буду убивать другой велосипед.
6. предпочитаю скорость комфорту.
7. Багажник не нужен!
8. Полное ТО раз в сезон.
Предшествующее - От Aija (миллиБайкер) Дата 2014-02-20 18:18
Это гоночный велосипед, сильно завышенный по цене к тому же. Зачем Вам такой для езды по городу/пригороду? Хороший, надежный легкий велосипед вполне укладывается по цене в 100к, еще и останется. Но опять же, зачем для Ваших целей собирать такой? Для соревнований/походов сложных - понятно, но просто кататься???
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-20 19:15
Еще было бы неплохо понимать предполагаемый пробег. Ну или хотя бы частоту выездов.

А в целом, на мой взгляд, велосипед из первого поста для данных целей - это перебор.

Я бы смотрел что-то на хорошей катящей раме, с вилкой fox float/rockshox reba, колесами уровня mavic crosstrail (или самосбор на хороших промвтулках и ободах) и обвесом уровня shimano XT. Все это спокойно должно влезть в 100К. Сейчас даже меньше, скорее всего.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:41
Я бы, кстати, при таком нормальном бюджете задумался бы о заказе хорошей кастомной (по индивидуальным меркам) титановой рамы в Тритоне и потом ее хорошо обвесить. Будет полный шоколад. И будет комфортно, накатисто и даже эксклюзивно.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:50
Да они и собрать могут. Сами закупят, сами поставят и настроят.
Заказал - предоплатил - подождал - доплатил - сел на готовый байк и уехал. ))
Правда, очередь у них сейчас на несколько месяцев, емнип - к началу сезона можно и не успеть.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:54
Ну тогда тем более нес бы деньги туда. Там народ очень толковый. Сделают все хорошо.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 19:05
Подождать придется, насколько я понимаю, месяца 2-3, а то и больше.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 19:09
Что-то около того, да. Поэтому, при всех плюсах, сейчас это может быть уже не очень вариант. Хотя, если топикстартеру есть на чём начать сезон и он готов подождать - можно очень интересный велик получить.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 19:16
Кмк оно того стоит в данном случае.
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 10:22
Да ладно вам, перебор, перебор. Ну хочет человек сделать себе приятное. Только вопрос почему собственно хардтейл? За сравнимые деньги можно взять "умный" гоночный подвес, у того же лапьера есть с электроникой, который то блокирует подвеску то наоборот распускает, ну или что-нибудь из линейки спеша с брейном.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 11:54
Если ты читал внимательно первый пост, то видел, что человек не просил, как бы ему себя порадовать или какие дорогостоящие эксперименты провести. Там был вопрос про скорость и ресурс. Самая большая скорость по умеренной пересеченке будет на хардтейле при прочих равных. Ресурс и электронная трансмиссия с брейном понятия слабо совместимые.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 17:57

>Самая большая скорость по умеренной пересеченке будет на хардтейле


Не согласен. Даже на умеренной, на хардтейле надо иногда привстать, прекратить крутить (на чуть-чуть, но прекратить), потом начать крутить обратно. На подвесе, там же, едешь не вставая с седла и не переставая педалировать. У меня был пример перед глазами, когда человек пересел на подвес и поехал быстрее именно по этой причине.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:38
29е колеса + правильная XT рама, чуть пошире покрышки и не качать до дуба. И никаких проблем по умеренной пересеченке.

Я бы, кстати, при таком нормальном бюджете задумался бы о заказе хорошей кастомной рамы в Тритоне и потом ее хорошо обвесить. Будет полный шоколад.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:44
Эпик сейчас, как раз, на 29" колёсах. ))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:48
Человек хочет ресурса и максимальной неприхотливости. Подвес по этим параметрам однозначно проигрывает XT. Тут ко всему остальному добавляется еще обслуживанием подвески, амортизатора и т.д.
И эпик это все же гоночная машинка. Там подвеска не для комфорта, а для сохранения постоянного сцепления с поверхностью.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 19:00
Вилку тоже надо обслуживать. За максимальной неприхотливостью - к ригидам, пожалуйста. У них же и наилучший накат по ровному будет. Но на грунтах уже поработать придётся...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 19:15
Вилку да. А там к вилке еще добавятся мортер (к тому же с обслуживанием которого по сей день все очень мутно) и шарниры.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 18:48
Расскажи это гонцам. Может, они все сразу на подвесы пересядут :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:57
Марафоны на подвесах и ездят. И вообще - обычному катальцу ориентироваться на биороботов, которые готовы ради результата где-то и "на зубах" ехать - я не знаю зачем.
Про "просто сидишь и крутишь" - это и мои ощущения и то, что я у других видел (повторяюсь уже).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:02

>Ресурс и электронная трансмиссия с брейном понятия слабо совместимые


Брейн - чистая механика (и гидравлика).
Электронику нафиг, а брейн - рулит. Была-б у меня такая задача и финансы - брал-бы Эпик с брейном и сзади и в вилке.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 18:49
Я не писал, что брейн - это не механика. Читай внимательнее =)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 10:34
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document162291/ по мне вот этот вариант не хуже. Модно, инновационно. Всего на килограмм тяжелее, а комфорту на пересеченке будет сильно больше. И ростовки теже в наличии.
Предшествующее - - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-21 12:29
Никогда не катался на двухподвесе! Потом, этот задний амортизатор вычурно выглядит и он сломается через 3 месяца, а тащить в тех. ремонт мне очень напряжно. Много он комфорта добавляет? Все-таки хотелось бы хардтейл.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 12:52

> Никогда не катался на двухподвесе! Потом, этот задний амортизатор вычурно выглядит и он сломается через 3 месяца, а тащить в тех. ремонт мне очень напряжно. Много он комфорта добавляет? Все-таки хотелось бы хардтейл.


У вас слишком много мифов в голове. Современные задние подвески приличных фирм крайне надежны. Но, разумеется, любой узел менее надежен, чем его отсутствие :) Добавляется время/деньги на обслуживание узла и минимум килограмм к общему весу велосипеда.

Комфорта задняя подвеска добавляет очень много. Но основная задача - это не комфорт, а устойчивость велосипеда на неровной поверхности и приземлениях, что крайне важно в спусковых дисциплинах, но практически не требуется для ваших целей.
Предшествующее - - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-21 14:03
Ну вот поэтому я и хочу хардтейл. Посоветуйте что-нибудь хорошее и долговечное. И легкое.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 14:05
Я уже посоветовал несколькими постами выше. Из рам стоит смотреть на верхние модели Trek, Specialized, Orbea, Cannondale, Giant или любого другого приличного производителя. Важно, чтобы рама подошла именно вам.

Заниматься поиском конкретных вариантов в интернет-магазинах я за вас не готов :)
Предшествующее - - От Aija (миллиБайкер) Дата 2014-02-21 15:04
Про надежность:
Hi-end гоночные компоненты (трансмиссия, колеса) не предназначены быть меганадежными в долгосрочной перспективе. Они легче, чем более простые компоненты, поэтому и запас прочности у них ниже. Кроме того, нельзя надеяться, что купив велосипед на дорогих компонентах, их не придется менять. Они так же изнашиваются, причем еще быстрее, чем "младшие" собратья. Цепь так же может порваться при неразумной нагрузке, обод - погнуться при неудачном падении, переклюк - сломаться. А теперь представьте, что на ежегодное обслуживание велосипеда (читай замену отслуживших компонентов+протяжка колес и ТО вилки) Вам придется тратить не 5-15к, а в разы больше.
Разумно для обычного использования (не гонки профессионального уровня) использовать компоненты среднего уровня (XT, X7, X9). Они долговечнее, хоть и немного тяжелее.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-02-21 15:10
Вот-вот, для себя решил, что нет смысла лезть выше уровня SLX. Так что мой вел ждёт даунгрейд по мере износа компонентов ))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 16:26
Я бы сказал не выше XT. Последний по ресурсу ничуть не проигрывает, а иногда даже наоборот и работает получше.
XTR на самом деле еще лучше работает, ресурс имеет не меньше, но там уже соотношение цена/отдача для нашего использования очень далеки от оптимального.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-02-21 17:19 Исправлено 2014-02-21 17:21
Вот именно - по ресурсу выигрывает самую малость (и то не всегда), а вот в цене проигрывает очень даже прилично. Манетки, переклюки и т.п. у меня будут ХТ, а вот расходники - кассету, цепь и звёзды, уже не планирую ставить выше уровня SLX
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 17:30
При этом все связанное с переключением работает заметно заметно четче, тормоза XT лучше, а кассеты XT вообще один из наиболее достойных вариантов. Разрыв в цене между SLX и XT далеко не так велик и чаще как раз выгоднее купить XT с учетом вышенаписанного. Вот далее разрыв в цене (XT-XTR) уже действительно ощутим. Хотя люди, покатавшиеся с манетками и переключателями XTR, говорят что  денег они своих стоят и разница с XT в работе очень ощутима.
Предшествующее - - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-21 18:19
Еще бы человек, отдавший такие деньги на обвеску сказал бы, что она не стоит своих денег.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:28
Нет, это были вполне адекватные люди, отдававшие за железки далеко не последние деньги. :) И вполне могли себе позволить сказать что оно тех денег не стоит.
И я в основном не про весь обвес, а про манетки и переключатели.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-02-21 19:17
Я не хочу холиварить. Я ездил на аливии, начал было апгрейдить, но полностью выровнять обвес не успел. Сейчас взял байк на ХТ и покатался прошлый сезон. Для моих нужд ХТ избыточен. Я не гоняю на перегонки, мне не надо выигрывать доли секунд на переключениях.  Мне нужно чтобы трансмиссия работала в говнах, не слишком часто обслуживалась и стоила при этом не много. SLX для меня в этом идеальный вариант. Если бы я ездил 12 часов в день, 7 дней в неделю, то возможно я бы даже на ХТЯ заморочился. :)>
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 19:20

> Я не гоняю на перегонки, мне не надо выигрывать доли секунд на переключениях. Мне нужно чтобы трансмиссия работала в говнах, не слишком часто обслуживалась и стоила при этом не много.


Практически по таким же критериям и применению я остановился на XT. :) Все обслуживание трансмиссии у меня заключается в мойке цепи и кассеты по мере необходимости.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-02-21 19:24
Для моего прошлого SLX этого тоже хватало. А вот Аливию частенько приходилось подстраивать, чистить тросы, следить за их углами. Зато Аливия у меня работала даже когда у других в той же самой покатухе ХТ замерзали :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 19:26
Тут уже вопрос прямых рук и периодичности ТО. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 17:31

> а вот расходники - кассету, цепь и звёзды, уже не планирую ставить выше уровня SLX


Кассету все же очень рекомендую именно XT. А цепь и звезды вообще лучше не Shimano.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-02-21 19:19
Я имел ввиду уровень навески меряя его привычными обозначениями от шимано. Кассеты пока что брал срамовские, цепи КМС. А вот с передними звёздами вечно дефицит на чейне, приходилось ставить что попало
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 17:59
+1 за XT.
И цепь не-Шимано. ))
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-02-21 18:51
Соглашусь с Рэйсером, что разумный компромисс - это ХТ.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2014-02-24 09:48
Не согласен. В стоке что ставят на байки производители даже самых верхних групп обладает очень большим запасом прочности, ибо никому не охота рисковать своей репутацией и попадать на суды. Все что ты написала больше подходит к гаражным кастомным компонентам, которые люди уже покупают осознано и производители которых не скрывают определенные их ограничения.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-24 16:08
Все правильно там написано было.
А от судов и прочего все производители страхуют себя надписью что данное изделие предназначено для любительского использования и гарантии не распространяются на случаи профессионального спортивного использования. Подобная надпись есть в бумагах практически ко всем байкам. Иногда даже наклейка на раме бывает.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2014-02-25 10:57
Что там правильно написано, что топовые компоненты менее надежные или что они изнашиваются быстрее???
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 18:23 Исправлено 2014-02-21 18:33

>Посоветуйте что-нибудь хорошее


Specialized Epic. Карбоновая версия с брейном сзади и обычной вилкой, как раз, укладывается в 170 тыр. Правда, чтоб с брейном ещё и в вилке - уже 220 надо...

> и долговечное.


Стальной синглспидный ригид.

>И легкое.


Карбоновый фикс.

)))
- - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-21 23:42
http://specialized.ru/bikes/47/1419/#specs

Как этот байк, стоит своих денег, на ваш взгляд?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-02-21 23:54
Ты все время смотришь на сугубо гоночные спортивные аппараты.

Я же дал хорошую рекомендацию насчет заказа. И народ меня поддержал.
Там тебя обмеряют, все посчитают в специальной программе и сделают отличную титановую хардтейловую раму. Титан намного комфортнее и практичнее для повседневного употребления. Карбон - жесткая спортивная табуретка.
Получишь отличную легкую раму, сделанную по индивидуальным размерам. Серийные даже близко с этим сравнится на смогут. Плюс там же можно обговорить комплектацию и они все закажут и соберут байк полностью. Все в пределах бюджета.
Предшествующее - - От Etherella (читательБайкер) Дата 2014-02-21 23:55
А такую сборку где можно заказать?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите с выбором high-end hardtail'a (51486 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования