::: Токарные работы ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> УСЛУГИ > Токарные работы

Спонсорские ссылки Легко купить квартиру в дубай и чилить в самой безопасной стране мира. . Купить клинкерный кирпич https://klinkerprom.ru по цене от 209,89 руб./шт. . https://balashikha.narkzdrav.ru/kapelnica-ot-zapoya-na-domu

Какие детали можно выточить и обработать на токарном станке

Мы работаем с мелкими и штучными заказами. Некоторые вещи делаем условными сериями, типа вставок в амортизаторы, переходники для осей колес разных стандартов. В оффсизон (ноябрь-февраль) можно взяться за партию побольше.

Условно говоря, мы можем сделать любую деталь вращения цилиндрической формы. Наиболее востребованы оказались разнообразные переходники и оси для колес. Либо нет в продаже оригинальной запчасти, либо ее долго ждать, либо ее не существует в природе. Например, для некоторых передних колес Mavic с осью 20мм не существует переходника на 15мм, 10мм и обычный 5мм эксцентрик. А для задних колес Crossmax давно нет в продаже осей.

Для огромного количества амортизаторов требуются вставки в башинги. Вставки можно выточить из капролона, полиацеталя или дюраля. Вечно деформирующиеся и люфтящие оси амортизаторов можно заменить на титановые из сплава ВТ16.

Не менее часто приходят втулки с деформированными проставками между подшипниками. Производитель сэкономил и поставил слишком мягкий сплав.

Иногда приходится точить поршни для мастерцилиндров и калиперов тормозов.

Зачастую требуется доводка имеющейся детали до нужных размеров.

Точим рулевые трубы на замену для мотоциклов и велосипедов. Для велосипедов делаем и удлиннители рулевых труб.

Иногда приходят RC-моделисты за особо прочными осями из титана и оружейники за какими-то жиклерами.

Какие материалы используются для токарной обработки

У меня в хозяйстве водятся алюминиевые сплавы Д16Т, В95, 7075. В основном, в работе В95 - он прочнее многих сталей.

Титановые сплавы ВТ6, ВТ16. Это два наиболее востребованных по прочности сплава для целей вело-мотохозяйства.

Zedex. Это добро идет на вставки в узлы трения. Большинство произвоителей рам также переходят на zedex при расчете узлов двухподвесов.

Фторопласт. Мы используем его при изготовлении составных деталей.

Латунь, бронзу, нержавейку в запасе не держим, но под заказ можем купить нужную марку.

При желании, могу просто продать кусок материала - может вы сами хотите напильником помахать? =)

Как мы принимаем заказы на токарные работы

Заказ принимается в любом виде. Это может быть образец, копию которого нужно сделать. Чертеж. Схема. Эскиз. Фотография. Объяснение на пальцах. Но в последних двух случаях вместе сделаем рисунок с размерами.

Можно сделать деталь по ответной части. И у нас нет чудовищной наценки за реверсный инжиниринг.

Я достаточно неплохо представляю, как должны быть сделаны различные сопряжения деталей, так что в большинстве случаев не возникает проблем даже при объяснении "на пальцах". Но иногда требуются вживую сопрягаемые части для точного определения их размера.

Точность изготовления и размеры деталей

Принципиально достижимая точность на штучном изделии за вменяемые деньги - 0,02мм для внешних диаметров. Но это редко кому нужно, обычно достаточно точности 0,05мм.

Классы шероховатости мерять нечем, соответственно тут ничего осмысленного сказать не смогу. Могу показать образцы шлифовки.

Максимальная длина заготовки - 700мм. Максимальный диаметр заготовки - 250мм.

Сроки изготовления и цены

Мелочевка всякая и простые по профилю детали с точностью хуже 0,05мм делается быстро. Более точные и сложные детали - в течение недели.

Оставшиеся вопросы можно задать по телефону или подъезжайте лично в мастерскую.

Примеры работ

Набор инструмента для запрессовки сальников и пыльников в амортизационные вилки (капролон):

Переходник с оси 15мм на эксцентрик с антикоррозионной обработкой (Д16т):

Втулка из 7075 сплава со сменной тонкостенной фторопластовой вставкой (процесс):

Изготовление картриджа амортизационной вилки с переработкой конструктива:

Шлифовка конуса втулки:

Изготовление переходника с 20й оси на стандартный эксцентрик:

Изготовление кастомных манжет в картридж вилки Marzocchi:

Изготовление частей картриджа в вилку Marzocchi:

Изготовление дюралевых вставок в башинги амортизатора:

УСЛУГИ

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования