Как вариант:
Да, стоит дорого, но он более приспособлен к установке мотора.
Если это не подходит, то начинаем думать о стандартных велосипедах. Кастом с нуля - лучше не надо. Там рама с вилкой выйдут в цену стокового байка. Гораздо дешевле будет купить сток и поменять неугодные компоненты. Если они хорошие - сразу снять и продать, если не очень - уездить и выкинуть. Даже если брать отдельно раму, для ее обвеса можно купить сток, перекинуть все компоненты, получить солидную экономию относительно покупки компонентов в розницу, и еще останется практически бесплатная запасная рама.
Титан отсоветую. Покупая титановую раму, нужно хорошо понимать чего хочешь, и что она дает. Лучше китайский карбон, с ним оговорок меньше. Тут надо почитать отзывы обладателей. И то, и другое - обычно хардтейл, не двухподвес.
Фэтбайк - велосипед специфический. Ездит небыстро, но зато почти везде. Есть нюансы, например, на большинстве фэт-покрышек дорожка с третьей картинки будет скользкой как намыленная ванна (хотя это терпимо после привыкания). Фэт стоит дорого. Фэт обычно не имеет амортизации. Фэт с амортизаторами пока живет в ранге экзотики и стоит очень дорого.
Ну и еще вариант - купить просто велосипед, раскататься, и получать удовольствие без мотора. Электробайк, на самом деле, слабо подходит для велопутешествий. Разве что по европам, где ему в отелях будут выделять стойло и розетку на ночь (ну в идеале, конечно). В родных пенатах и отели-то не везде есть, а уж стойло и розетка и вовсе под большим вопросом (справедливости ради, мне в гостиницах всегда удавалось устроить байк, обычно в номере, но гостиницами я пользуюсь крайне редко).
По конкретным вариантам сложно что-то подсказать, пока нет вариантов от вас. Хоть что-то примерное, типа "вот такое же, но с перламутровыми пуговицами".