Велосипед для путешествий (помогите найти)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для путешествий (помогите найти) (30989 просмотров)
- - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-07 19:13 Исправлено 2014-05-07 23:13
Собственно, вот уже несколько дней безвылазно изучаю тему и рынок и, к сожалению, почти не вижу приемлемого варианта кроме как сборки с нуля. Но, возможно, плохо ищу и кто-то подскажет что-то интересное или окончательно утвердит в утопичности подобных мечтаний.

Итак, прежде всего это должен быть
1) велосипед для длительной надежной и неспешной езды (редко более 20км/ч) преимущественно по самому разнообразному бездорожью (возможно, фэтбайк? кто что о них на практике знает? в профильных форумах много восторгов, но скорее как к крутой игрушке нежели как к практичному транспорту), не самому болоту, конечно, но, по крайней мере чтобы в первых двух вариантах вел себя прилично:

2) вес минимально возможный за разумную цену (возможно, титановая рама?)
3) велосипед сразу собираюсь "электрифицировать", поставить мотор до 500Вт и аккумулятор на 20Ач, что увеличит массу на 12-15кг. + багажник и рюкзак еще на 5-7кг.
4) комфорт важнее скорости, для умеренных весенне-летне-осенних катаний
5) рост 180см вес 60кг
6) стоимость велосипеда (без учета электроапгрейда) хотелось бы уместить до 80тыс.руб.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-07 19:40
может мотоцикл кроссовый? Уверенны в том, что электро мотор переживет?
Предшествующее - - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-07 19:51
мотоцикл я отмел, минусов больше чем плюсов)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-07 20:03
А смысл вешать на велосипед электромотор? И ехать по лужам???

Еслиб не электромотор, рекомендовал посмотреть на 29 колеса. А варианты есть?
Предшествующее - - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-07 20:21
дабы значительно продлить расстояние при существенной экономии сил.
покамест из найденного либо оно дешевое и надо половину менять, либо слишком дорогое за счет не ключевых для меня качеств. в таком случае, наверное, логичнее изначально собирать с нуля?
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-07 20:44
может быть такой?
http://www.velospec.ru/p-ltd_27_5_sl/
Предшествующее - - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-07 21:03
все-таки я склоняюсь к двухподвесам. да и нестандартные колеса больше смущают
впрочем, на неделе в этот магазин планирую заехать, может быть что на практике подберу
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-07 21:06
тут фоксятина стоит, да и обвеска неплохая. Хотя хозяин барин=) Если будете искать подвес, то наверное только на 26. Из вилок искать фоксы и рок шок реба (рекон сильвер в топку, голд еще можно).
Предшествующее - - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-07 21:15
благодарю. честно говоря, я не очень во всех этих марках и брендах разбираюсь
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-07 21:32
тогда лучше дождитесь 12 мая, все после походов вернутся, что нибудь точно посоветуют
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-05-07 20:57
Собирать дороже, чем дорогой.
Предшествующее - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-07 21:11
ну тут собирать в любом случае придется, только вот вопрос на 20%, на 50% или сразу уж на 100% под заданные параметры
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-08 08:22

> Еслиб не электромотор, рекомендовал посмотреть на 29 колеса.


А что, собственно, мешает? Собирай хоть 36-е.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-08 11:21
фраза связанная с комофртом. Если комфорт то лучше двух подвесс.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-08 08:19
Как вариант:



Да, стоит дорого, но он более приспособлен к установке мотора.

Если это не подходит, то начинаем думать о стандартных велосипедах. Кастом с нуля - лучше не надо. Там рама с вилкой выйдут в цену стокового байка. Гораздо дешевле будет купить сток и поменять неугодные компоненты. Если они хорошие - сразу снять и продать, если не очень - уездить и выкинуть. Даже если брать отдельно раму, для ее обвеса можно купить сток, перекинуть все компоненты, получить солидную экономию относительно покупки компонентов в розницу, и еще останется практически бесплатная запасная рама.

Титан отсоветую. Покупая титановую раму, нужно хорошо понимать чего хочешь, и что она дает. Лучше китайский карбон, с ним оговорок меньше. Тут надо почитать отзывы обладателей. И то, и другое - обычно хардтейл, не двухподвес.

Фэтбайк - велосипед специфический. Ездит небыстро, но зато почти везде. Есть нюансы, например, на большинстве фэт-покрышек дорожка с третьей картинки будет скользкой как намыленная ванна (хотя это терпимо после привыкания). Фэт стоит дорого. Фэт обычно не имеет амортизации. Фэт с амортизаторами пока живет в ранге экзотики и стоит очень дорого.

Ну и еще вариант - купить просто велосипед, раскататься, и получать удовольствие без мотора. Электробайк, на самом деле, слабо подходит для велопутешествий. Разве что по европам, где ему в отелях будут выделять стойло и розетку на ночь (ну в идеале, конечно). В родных пенатах и отели-то не везде есть, а уж стойло и розетка и вовсе под большим вопросом (справедливости ради, мне в гостиницах всегда удавалось устроить байк, обычно в номере, но гостиницами я пользуюсь крайне редко).

По конкретным вариантам сложно что-то подсказать, пока нет вариантов от вас. Хоть что-то примерное, типа "вот такое же, но с перламутровыми пуговицами".
Предшествующее - - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-08 13:14 Исправлено 2014-05-08 13:17
выглядит, конечно, весьма себе, но, боюсь, сопрут такой в первой же глухой деревне, слишком уж примечателен и очевидно дороговат)

без мотора я и так себе сейчас вполне получаю удовольствие, теперь вот хочу попробовать с мотором, ну а батарея в любом случае нужна съемная и литий-фосфатная, чтобы за час в любой придорожной кафешке можно было зарядить

знающий человек, который уже 10 лет в велопоходах, посоветовал приобрести вот такую вещь, опытно подтвердив, что она справляется с любой грязью, песком, травой и болотом:
http://author.sportextrem.ru/item__MTBRecreationgornyeprogulochnye8_Traction6.html
О двухподвесах рассказал (хотя уже и по вторичному опыту), что на дальние расстояния они не очень годятся. Вот не знаю уж теперь.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-08 13:25 Исправлено 2014-05-08 13:27
я-бы его не рекомендовал для грязи, болот и тд.

За 80 можно найти на деор слх-хт. Да и с нормальной вилкой.

Читаем тут
http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor_Shimano.shtml

http://www.realbiker.ru/Bike_Amortization.shtml
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-08 13:39
вот подборка:
http://www.velospec.ru/p-ltd_race__/
http://www.velospec.ru/p-ltd_27_5_sl/

на 26 что-то не нашел, сейчас в триале посмотрю
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-08 13:46

> выглядит, конечно, весьма себе, но, боюсь, сопрут такой в первой же глухой деревне, слишком уж примечателен и очевидно дороговат)


А вел за 80 тыщ с аккумулятором и мотором не дороговат в таком случае? Чтобы не сперли, не нужно бросать без присмотра, а не надеяться на неброскую внешность.

> чтобы за час в любой придорожной кафешке можно было зарядить


От физики не убежать: если даже аккумулятор позволяет заряжать себя большим током, этот ток откуда-то нужно взять. В придорожных кафешках проводка зачастую так себе, может и полыхнуть.

Приведенный Автор - один из тысяч. Ничем не примечательная модель. И почему-то в два с лишним раза дешевле заявленного бюджета. По каким параметрам выбирать-то?

> О двухподвесах рассказал (хотя уже и по вторичному опыту), что на дальние расстояния они не очень годятся.


Это зависит. Двухподвесы бывают и для марафонских гонок в том числе. А уж с мотором-то вообще зашибись. В Москве несколько лет уже вижу людей, которые ставят моторы на ДХ-байки. Получается что и подвеска с огромным ходом, и по плоскости вполне едет. В общем-то, на приведенной мной картинке как раз и есть подобное, только изначально заточенное под мотор.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-08 14:12
а вот фэт байк, о котором Ник говорил=)

http://surlybikes.com/bikes/moonlander
Предшествующее - От thaess (читательБайкер) Дата 2014-05-08 14:26
красив!)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2014-05-08 13:42
Ник, а что думаешь о карбоне 29? от Jamis
Я слышал, что подвесы у низ не очень. А вот про карбон ничего не слышал.
http://trial-sport.ru/goods/51516/845068.html
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-08 13:48
О карбоне и 29" думаю хорошо. А вот о конкретном Джамисе ничего не могу сказать - надо с другими сравнивать.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2014-05-11 19:09
Где это ты такое чудо нарыл?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-12 07:19
Предшествующее - От Livesey MD (зептоБайкер) Дата 2014-06-23 06:22
Я мимо крокодил, если не секрет, то под «длительными поездками» что подразумевается?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для путешествий (помогите найти) (30989 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования