 Ссылка на фонарь.
Ссылка на фонарь. Ник, не тешь себя надеждой, что ты можешь ослепить встречного автомобилиста лилифарой мощностью 5Вт в то время, когда он тебя освещает 70 Ватами. =) Ну только если ты своим лучиком ему прямо в глаз попадешь.. и то... =) А уж боковой засветкой... Гы. =)
Ник, не тешь себя надеждой, что ты можешь ослепить встречного автомобилиста лилифарой мощностью 5Вт в то время, когда он тебя освещает 70 Ватами. =) Ну только если ты своим лучиком ему прямо в глаз попадешь.. и то... =) А уж боковой засветкой... Гы. =)
 Ну, Светик в освещенной пятьюстами ваттами комнате пищала от этой засветки, если я случайно не туда поворачивался с фонарем на голове. А автомобильная фара имеет несравнимо более грамотную диаграмму напраленности именно с точки зрения встречных.
Ну, Светик в освещенной пятьюстами ваттами комнате пищала от этой засветки, если я случайно не туда поворачивался с фонарем на голове. А автомобильная фара имеет несравнимо более грамотную диаграмму напраленности именно с точки зрения встречных.> Ну только если ты своим лучиком ему прямо в глаз попадешь..
 Боковая засветка 5Вт против боковой засветки 70Вт. Ну не поверю низачто, что вот прям ослепишь ты водителя с расстояния метров 20. А более близкое расстояние между тобой и встречным водителем столь непродолжительно, что опять же водитель даже почуйствовать этого светлячка не успеет. =)
Боковая засветка 5Вт против боковой засветки 70Вт. Ну не поверю низачто, что вот прям ослепишь ты водителя с расстояния метров 20. А более близкое расстояние между тобой и встречным водителем столь непродолжительно, что опять же водитель даже почуйствовать этого светлячка не успеет. =) Да я собственно и не настаиваю :-) Мне же легче, если ты прав. В глаз никто ничем не засветит... :-)
Да я собственно и не настаиваю :-) Мне же легче, если ты прав. В глаз никто ничем не засветит... :-)
 Да, тут еще момент. Для автофары эта боковая засветка является вообще не нужной, фара туда не должна светить, а у фонаря это вполне расчетный широкий луч, и процент энергии туда идет побольше.
Да, тут еще момент. Для автофары эта боковая засветка является вообще не нужной, фара туда не должна светить, а у фонаря это вполне расчетный широкий луч, и процент энергии туда идет побольше.
 Вообще, это очень легко проверить. Могу попозже вечерком, после 23 подъехать к тебе, лишь бы темный угол найти.
Вообще, это очень легко проверить. Могу попозже вечерком, после 23 подъехать к тебе, лишь бы темный угол найти.
 Охота тебе мотаться... Авось еще в деле посмотрим :-)
Охота тебе мотаться... Авось еще в деле посмотрим :-) Ага, к пункту 1, еще повесить блок хОроших батареек!
Ага, к пункту 1, еще повесить блок хОроших батареек!
 Рекомендую обратить внимание вот на это
Рекомендую обратить внимание вот на это
 
 На руле конструктив может и ничего. Мне интересно, сколько нашлемных креплений отломано ветками.
На руле конструктив может и ничего. Мне интересно, сколько нашлемных креплений отломано ветками. 
> А сравнивать продукты с "обычным порошком", кмк уже не просто маркетинговый бред, но и дурной вкус. Сравнивать можно две конкретные модели одного назначения.
> Кстати вдаль "обычный порошок" светит лучше, может это дальний свет?
> Ну и не галогенка это, а "ксенон"
> ведущие бренды не могут выдать нормальную яркость
> кулибины не могут дать нормальное пятно
 
>>> ведущие бренды не могут выдать нормальную яркость
> Тут вопрос - не могут или пока не хотят? Последнее мне видится наиболее вероятным. :)
 А я думаю тут дело в маркетинге. Если сразу выпустить фару с полной дурью, то чем ты следующие три-пять лет будешь торговать? А так каждый год выпускаем модельку помощнее и цепляем одновременно новых потребителей и старых, которые захотят поменять старый свет на более новую модель.
А я думаю тут дело в маркетинге. Если сразу выпустить фару с полной дурью, то чем ты следующие три-пять лет будешь торговать? А так каждый год выпускаем модельку помощнее и цепляем одновременно новых потребителей и старых, которые захотят поменять старый свет на более новую модель.
 как то уж приведённый выше фонарь от Hope совсем не бюджетный... мне думаецца можно и захэндмэйдить что неть светящее не сильнно хуже.(Если цель именно чтоб было ДЁШЕВО и сердито).
как то уж приведённый выше фонарь от Hope совсем не бюджетный... мне думаецца можно и захэндмэйдить что неть светящее не сильнно хуже.(Если цель именно чтоб было ДЁШЕВО и сердито). 
> 240 люмен на 3 часа, думаю неплохо
 Все что до сего момента я видел (и даже тестировал) от наших Кулибиных зачастую светило даже очень ярко, но при этом и крайне бестолково, что сводило на нет всю эту яркость.
Все что до сего момента я видел (и даже тестировал) от наших Кулибиных зачастую светило даже очень ярко, но при этом и крайне бестолково, что сводило на нет всю эту яркость. Хехе. Вот когда диоды переплюнут Silva, тогда и можно будет говорить про светодиодную революцию. =))) Оно даже на 10Вт глушит большинство светодиодов любой мощности. На 20Вт глушит вообще все что выпускается для велосипедного применения.
Хехе. Вот когда диоды переплюнут Silva, тогда и можно будет говорить про светодиодную революцию. =))) Оно даже на 10Вт глушит большинство светодиодов любой мощности. На 20Вт глушит вообще все что выпускается для велосипедного применения.
 Э-ээм... А разве Silva велосипедный или хотя бы портативный ручной свет, кои мы сравнивали до сих пор?
Э-ээм... А разве Silva велосипедный или хотя бы портативный ручной свет, кои мы сравнивали до сих пор? портативный, ессно =) Это же поисковый прожектор для ориентировщиков.
портативный, ессно =) Это же поисковый прожектор для ориентировщиков.
 ИМХО триплшот при его цене - тема уже неактуальная на сегодняшний день.
ИМХО триплшот при его цене - тема уже неактуальная на сегодняшний день.
 Просмотри повнимательнее эту ветку. Я уже приводил несколько примеров. Они все стоят до $500.
Просмотри повнимательнее эту ветку. Я уже приводил несколько примеров. Они все стоят до $500.
 Кстати, к вопросу о маленьких революциях. :)
Кстати, к вопросу о маленьких революциях. :)

 Тох, похоже таки мы в плане знаний о светодиодах сильно отстали от жизни. :)
Тох, похоже таки мы в плане знаний о светодиодах сильно отстали от жизни. :)

 Я бы сказал, что на фотке
Я бы сказал, что на фотке добавлено: с dualcross pro 10Вт галоген. Очень слабо и слишком теплый свет. Может, он и 30Вт, но тогда его недокормили вольтажем. Пора возвращаться к зимнему тесту фонарей и продолжать тему!
Пора возвращаться к зимнему тесту фонарей и продолжать тему! 
 Ну и цена вопроса. И время работы. Сильва работает те же 3 часа.
Ну и цена вопроса. И время работы. Сильва работает те же 3 часа.
 Цена вопроса смотря какая модель конкретно. DualCross можно ~$160 взять. MityCross чуть дороже. Trion около 300, но это совсем свежая модель. Чуть позже упадет немного. Так со всеми было.
Цена вопроса смотря какая модель конкретно. DualCross можно ~$160 взять. MityCross чуть дороже. Trion около 300, но это совсем свежая модель. Чуть позже упадет немного. Так со всеми было. Цены -ок, пасиба.
Цены -ок, пасиба.


 
 Да? А я рассматривая это тест месяца два назад почему-то отметил для себя что самопал в большинстве своем продолжает как и раньше светить ярко, но при этом бестолково.
Да? А я рассматривая это тест месяца два назад почему-то отметил для себя что самопал в большинстве своем продолжает как и раньше светить ярко, но при этом бестолково.
 Не посередине. В яркости заслуги
Не посередине. В яркости заслуги  где-то в электричке видел мужик продавал фонарик карманный с 30(!!!) диодами! Корпус явно от душа.
где-то в электричке видел мужик продавал фонарик карманный с 30(!!!) диодами! Корпус явно от душа.
 По моему это мы как-то летом видели. Я тоже что-то такое припоминаю. Конструкция была весьма монструозная. :)
По моему это мы как-то летом видели. Я тоже что-то такое припоминаю. Конструкция была весьма монструозная. :)
 Вот сайт самодельных фар
Вот сайт самодельных фар Вот именно про фару Сталира я и писал чуть выше:
Вот именно про фару Сталира я и писал чуть выше: Съездил вчера вечером в парк. Получается, ездить с этим светом можно, но не очень весело. На ровной дороге все замечательно, а если начинаются колдобины, то нифига не понятно, приходится эти места проползать, потому что даже с близкого расстояния сложно понять чего там наворочено. Колдобины видно сильно заранее, времени затормозить предостаточно. Хоть в этом плюс. Нашлемное крепление нужно посложнее городить, нужна достаточно точная регулировка направления фонаря. Крепление на руль хочется просто понадежнее, вчера чуть не потерял фонарь, когда в переход съезжал, он не отвалился, но ощутимо сдвинулся.
Съездил вчера вечером в парк. Получается, ездить с этим светом можно, но не очень весело. На ровной дороге все замечательно, а если начинаются колдобины, то нифига не понятно, приходится эти места проползать, потому что даже с близкого расстояния сложно понять чего там наворочено. Колдобины видно сильно заранее, времени затормозить предостаточно. Хоть в этом плюс. Нашлемное крепление нужно посложнее городить, нужна достаточно точная регулировка направления фонаря. Крепление на руль хочется просто понадежнее, вчера чуть не потерял фонарь, когда в переход съезжал, он не отвалился, но ощутимо сдвинулся.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|  | 
 |  |