> лучше уж набор батареек
> это же полезная гиря
> фары-фонари заряжать бесполезно - либо их хватает, либо всё равно запасные аккумы брать...
> Я в свое время думал о варианте когда большая сборка аккумов для фары будет так же источником подзарадки для всего остального.
> в моем понимании нормальная, действительно универсальная зарядка, должна уметь стабильно давать на выходе до 9V, а лучше 12
> я не в курсе сколько яйцо на заряд хочет, но догадываюсь, что не 5 вольт
> Это ты про какой конвертер?
> 25-30 это цена в Чип-Дипе чтоль?
> Вот как-то получается делать импульсные стабилизаторы за 400 руб
> За счет импульсного режима работы имеет высокий КПД (до 90% в зависимости от режима работы).
> в датащите частенько рисуют типовые схемы, а то и типовую разводку для платы, глянем.
> LiPo, по хорошему, надо контролировать каждую банку, иначе если одна просядет больше других, может случиться....
> Надо копать в сторону LiFe - где-то читал что им пофигу на переразряд...
> Тогда их можно отсекать по примерному, среднему по больнице току
> меньший максимальной ток отдачи.
> - большой срок эксплуатации (1000 циклов)
> - быстрый заряд батареи
> - мизерный саморазряд (3 процента за 3 года)
> - очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (этот параметр нам нафиг не нужен но все же)
> - широкий температурный спектр работы (не дохнут на морозе в -20)
> - необязательная балансировка батарей в блоке
> - не взрываются
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|