Муки выбора фары
Not logged inФорумы RealBiker
1 2 Previous Next  
- - By starley (зептоБайкер) Date 2014-10-19 18:27
Подскажите, что из великого множества фар на рынке можно выбрать? Хочется из разряда цена-качество. Не хочется переплачивать за бренд.
Спасибо за ответы
Parent - By wvax (зетаБайкер) Date 2014-10-19 20:37
Если говорить именно о фарах, а не фонарях, то народ по спекам на эту засматривается http://lumenhouse.ru/catalog/bt_seriya_velofary/fenix_bc30_xm_l2_t6_nw_1800_lm/. Но я так понимаю, что в живую никто особо в руках не вертел. У нас преимущественно народ с меджикшайнами и аналогами катает.
Parent - - By Tull (зетаБайкер) Date 2014-10-19 20:44
Я бы рекомендовал это http://www.ebay.com/itm/FULL-WARRANTY-CygoLite-TridenX-1300-OSP-Rechargeable-Headlight-/181550154241?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a453b8201

Китайцы, конечно, немного дешевле, но у грамотно продуманных инженерами фар свет потолковее. Да и с креплениями/качеством там все куда лучше.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-19 20:50 Edited 2014-10-19 23:06
+100500.

У меня предпредыдущее поколение TridenX 600. За 6 лет эксплуатации на сломалось и не разболталось ничего. Просто заряжаю и езжу. Сейчас уже проценов на 20-25 подсели аккумуляторы, но за такое время это отличный показатель. Многие и пары лет нормальной эксплуатации не проживают.
При грамотном светораспределении даже 600 люмен вполне хватает чтобы уверенно ехать в полной темноте по незнакомой дороге.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2014-10-20 16:15
Судя по оптике - прожектор. Не фара.

Феникс, несмотря на свою китайскость, всё же, обрезал пучок сверху и это стало похоже на фару. Тут - тот же Мэджикшайн, только провода не лопаются. Что конечно приятно, но фарой его не делает.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-20 16:26
Сань, все там ок с оптикой, причем поболе чем у многих. У меня такая с 09 года если что, только мощностью поменьше. И пучок весьма осознанно сформирован. В отличие от меджиков и иже с ними верхушки сосен не освещает.
Не просто же так советуем. :) Это все же нормальная американская фара, а не китайский фонарь.
Parent - - By nevian (зептоБайкер) Date 2014-10-21 13:26
Но стоит ли оно своего почти трёх кратногопревышения по цене той же чебурашки?
Parent - By Tull (зетаБайкер) Date 2014-10-21 15:23
Чебурашка хуже по качеству и по свету. Не в три раза, но на глаз заметно. Плюс на стороне Cygolite качественное быстросъемное крепление и компактность.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-21 15:59
Уже 6 лет я просто заражаю ее и пользуюсь. Почти все мои знакомые чебурашки через какое-то время начинали чихать, кашлять и страдать прочими болезнями. :) По-моему это того стоит.
Да, и все же чебурашка это яркий прожектор, а не фара.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-19 20:51 Edited 2014-10-19 23:07
Под какие задачи свет?
Parent - - By starley (зептоБайкер) Date 2014-10-19 22:22
Фара необходима в основном для покатушек в темное время суток по лесным дорожкам. От 1 до 5 часов. Использовать буду в зимнее и летнее время. Так же будет использоваться на трассе и в городе.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-19 22:26

>до 5 часов. Использовать буду в зимнее


При этих условиях обязательно внешнее питание минимум на 4х элементах 18650, лучше на 6.
Parent - - By starley (зептоБайкер) Date 2014-10-19 23:02
Получается надо брать cygolite tridenx 1300 OSP с внешним источником питания.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-19 23:06
Эта серия у них по определению с внешним питанием.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-19 23:09
Бонусом у них в комплекте идет крепление на шлем и удлинитель питания для удобного размещения аккумуляторного блока.
Parent - - By starley (зептоБайкер) Date 2014-10-19 23:18
А где купить это чудо?
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2014-10-19 23:26
На ибее поискать по хорошей цене с нормальной доставкой. Я в свое время там и брал.
Parent - By starley (зептоБайкер) Date 2014-10-19 23:33
Спасибо
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-10-29 17:29
На первый взгляд удачно и от неожиданного производителя.
Козырёк есть. Чёткая граница *сверху* есть.  боковая засветка есть, Широкое переднее поле есть. Причём на видео можно было фонарь и повыше задрать.
сраный строб просто так не включишь, 

450 люмен ИМХО - более чем  при Грамотном светораспределении и негоночных скоростях.
Ну а вживую надо смтреть. Такой-ли он *лампово-тёплый* как на видео или синит, как большинсвто собратьев.

ценник - чуть менее 2000.

https://www.youtube.com/watch?v=X66NGrJMegA&feature=youtu.be
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-10-29 17:49

>450 люмен ИМХО - более чем  при Грамотном светораспределении и негоночных скоростях.


450 мало. Заявляю авторитетно. :) У меня уже много лет фара честных 600 с очень грамотным светораспределением. И при чем это все же скорее ближне-средний свет и не более того. Это нижний предел, начиная с которого можно ехать не напрягаясь на умеренно средних скоростях.

Далее теперь конкретно. Аккумуляторы АА тут совсем плохая идея. NiMH даже хорошие будут быстро дохнуть при таком режиме эксплуатации (ну не любят они больших токов разряда в принципе), NiCd имеют всем известные болезни начиная с большого саморазрада по определению. Низкое напряжение питания. Запас времени свечения будет маленький. Дополнительные потери будут еще на повышающей схеме, без которой тут не обойтись.
Ну и если уж говорить, то сделать действительно грамотное светораспределение на одном диоде без специальной дорогой заказной оптики нереально. А тут явно используется стандартная.

Светить в реале она как на рекламном видео не будет. Зуб даю. Там картинка высветлена так, что темнота в синеву превратилась. Моя фара на рекламных фотках вообще как паровозный прожектор светила. :)
Что по мне, так "обычный фонарь" там по некоторым моментам лучше светит. :) Нагнули они ее вниз чтобы пятно сделать ярче. И зачем светить вертикально вниз совсем под колесо и аж назад - я совсем не понимаю. :)
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-10-29 18:11

>сделать действительно грамотное светораспределение на одном диоде без специальной дорогой заказной оптики нереально. А тут явно используется стандартная.


не похоже:


Хотя с тем, что питание ущербное и диод слабый, спорить не буду. =)
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-10-29 18:17
Оптика самая простая. Рассеивающих и формирующих элементов как-то не особо наблюдается.

Да собственно фиг с ней. 450 все равно это точно не для полной темноты.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-10-29 18:27

>Рассеивающих и формирующих элементов как-то не особо наблюдается


В ксеноновой линзе тоже никакой "нарезки", привычной по обычным фарам, нет. Но световой пучок формируется весьма заковыристой формы. Линза просто не сферическая, а переменной кривизны.

> все равно это точно не для полной темноты.


а по-моему, наоборот - в полной темноте зрачок полностью раскроется и будет норм даже с таким светом (вспомни с чем раньше ездили). Правда, до первого встречного со своим светом, который заставит его сжаться...
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-10-29 18:33 Edited 2015-12-28 11:17

>вспомни с чем раньше ездили


Мне уже сложно. У меня эта фара с начала 09 года.

До этого в полной темное я ездил шепотом. :) Более менее нормально только при дополнительной городской засветке. Любая дорога, отличная от асфальта в темноте и скорость движения не более 15 км/ч в лучшем случае. Я прекрасно помню дорогу к Тохе на дачу от станции по темноте с тогда модной у нас фарой Trelock.
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-10-29 18:48
у меня с 2001 года была ( и сейчас на антресолях лежит) галогеновая система 3х10Вт. (ближний дальний нашлемник)  3х200 люмен
200 - да, мало и неспешно .
400 - вполне можно быстро катить по дороге.
600 - ломиться по тропинке через лес на дневной скорости.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-10-29 18:51

>600 - ломиться по тропинке через лес на дневной скорости.


Если только по знакомой. По незнакомой - нет. Это если действительно ломиться.

И галоген светит немного по другому чем диод. При прочих равных видимость при галогене будет лучше.
Parent - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-10-30 09:50
тут согласен -)

По незнакомой ломиться на полной в темноте вообще неразумно -)))
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-12-28 10:40

>>вспомни с чем раньше ездили
>Мне уже сложно.


Я тут, кстати, когда с Кэтая снимал крепёж (микро-галоген, даж в обзоре света тут когда-то висел), вставил в него аккумы, включил и вообще не понял как я с этой лучиной ездить мог! Это, по нынешним временам, даже на габаритник слабо тянет! А ведь ездили... ))
Parent - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-12-29 10:50
-)))
ЕМНИП  4 пальца . 2.4 Вт  - около 50 люменов плюс светораспределение там никакое.

лучина и есть.
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-10-29 18:45
я бы дождался бимшотов на фонарёвке.

Тогда можно будет и синь-зелень оценить и реальную ширину пучка и засветку периферии.

а так - вполне себе everyday фара. Хотя 2  х 18650 ессно было бы правильнее. И адаптер под 4хAA для раздолбаев.-))
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-10-29 18:53

>я бы дождался бимшотов на фонарёвке.


Бесполезная вещь по моему опыту. Только реально смотреть.

>И адаптер под 4хAA для раздолбаев.-))


Принципиально невозможно при разнице напряжения в ~3 раза. Там не 4 АА надо будет, а 6.
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-10-30 12:08 Edited 2015-10-30 12:16
2 шт 18650 впараллель -).

ток там около 1.6-1.7 А выходит.
18650 по 3.4АЧ как раз на 3.5 - 4 часа хватит.
А такой ток 4 AA просадит  до 4.2 В -).

Кстати, у меня бритва Филипс с NiMH встроенным
минут 50-55 непрерывной работы тянет. столько-же заряжается. Уже 10 лет. Итого 260 циклов пережила спокойно.
сколько ночных поездок за сезон средний юзер делает?
Это я к тому, что даже пусть убьются за 300 циклов эти несчастные NiMH пальцы., но на пару-тройку сезонов их спокойно хватит.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-10-30 17:07

>2 шт 18650 впараллель -).


Очень сомневаюсь. Обычно 2S делается. Так драйвер в более правильном режиме работает.
Одну банку в заметно более слабых фарах используют.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-11-27 09:28

>вживую надо смтреть. Такой-ли он *лампово-тёплый* как на видео или синит, как большинсвто собратьев.


Действительно, тёплый. Сравнивал со своей "народной" - на фоне этой, народная отчаянно синит, а эта выглядит рядом с ней совсем жёлтой.
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-11-27 13:07 Edited 2015-11-27 13:12
http://www.youtube.com/watch?v=JBvgyU5GGJE

совсем недурственно для карманного размера и целей *на работу и обратно*.

осталось выяснить - он стабилизированный или нет.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-11-27 15:41
Для

> целей *на работу и обратно*


и взял.
+ пачку Энелупов.

>осталось выяснить - он стабилизированный или нет.


Ну, учитывая что там четырёхрежимный драйвер стоит, должен быть стабилизированный. Но посмотрим как оно будет.
Кстати, в отличие от многих обычных китайцев, включается не на максимальном режиме, а на минимальном. И потом по кругу мин -> сред -> макс -> мин -> ...    Мигающий режим (нафиг не нужный) включается долгим нажатием и в обычной жизни не мешается.
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-11-27 16:55 Edited 2015-11-27 17:04
Мигающий режим (нафиг не нужный) включается долгим нажатием и в обычной жизни не мешается. - меня это сразу в отзывах привлекло.
Но народ что-то через раз пишет, что елозит резинка, как ни затягивай. Странно немного. Как у тебя?
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-11-27 17:39

>народ что-то через раз пишет, что елозит резинка, как ни затягивай. Странно немного. Как у тебя?


пока не знаю - я только вчера вечером купил. Успел провести "коридорный тест" и всё. Если в вск удастся выехать, повешу рядом с народной, сравню. Пока ощущение, что нормально держится. Не хуже той же народной.
Резинка правда, специфическая, но их там ещё 2 запасных, помимо уже стоящей на фонаре. И 2 запасных о-ринга на крышку аккумуляторного отсека.

Из смешного:
На упаковке надпись "test it" и стрелка в направлении кнопки включения. Причём, коробка перед передней линзой ещё и серебрянкой покрашена (видать, чтоб блестело лучше). Жму на кнопку - ноль реакции. Первая мысль - "дотестировались, комплектные батарейки уже все высадили". Хотя, вторая мысль, что под батареями, традиционно, пластик лежит, тоже бродит где-то рядом. Вскрываю коробку, достаю фонарь, откручиваю крышку - так и есть! Пластик под батареями (что, в общем-то, разумно). Убираю, закручиваю крышку, пробую - работает.
Но блин, какой тогда "тест ит"? =)))
Смешные. =)
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-12-23 16:06 Edited 2015-12-28 10:34
Покатал - действительно, при тряске проворачивается. Фара с аккумами довольно увесиста, а резинка хоть и жёсткая, но тонкая (тоньше, чем у "народной"). А Стриду потряхивает иногда довольно ощутимо - всё же, мелкие колёсики, подвески нет, а я езжу довольно быстро, несмотря на всё это. Надо будет попробовать прикрутить на эту фару крепёж от старого Кэтая - с теми же четырьмя аккумами внутри, он не имел привычки крутиться. =)

С драйвером я так и не понял - с одной стороны, при разряде батарей он явно отрубает самый мощный режим (а если разряжать дальше, наверное и средний отрубит). С другой - когда батареи немного "отдыхают", все 3 режима возвращаются обратно, но такое впечатление, что уже на сниженной яркости. Непонятно... Это было с комплектными батареями (раз уж дали, решил выкатать). Сейчас поставил Энелупы - у них внутреннее сопротивление явно меньше, большие токи отдавать должны более безболезненно - посмотрим как с ними себя поведёт.
Parent - - By Капасёв (пикоБайкер) Date 2015-12-28 04:16
Я ставлю фару в перевёрнутом положении: резинка сверху, а сама под рулём
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-12-28 07:49
У этой фары пучок несимметричный, если её перевернуть, может совсем фигня получиться.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-12-24 09:58
Открутил крепление. Центральный винт как у Кошкоглаза - М4, ещё 2 - какая-то мелочь типа М2 - М3 (не мерил). Все винты на довольно суровом фиксаторе, когда выкручивал мелочь, один из двух обломился и остался в корпусе. Крепление от Кошкоглаза, в принципе, норм подходит, но надо или винт покороче, или пластину и добавить что-нить для фиксации этого крепления от проворота. Пока думаю либо короткий винт и отверстие в кошкоглазом крепеже под оставшийся мелкий винт, либо пластину и двусторонний скотч. Посмотим что в загашнике найдётся...

Ехал вчера через ночную Лосинку, для скоростей до 15 - 20км/ч света более чем достаточно (а быстрее мне вчера по подмякшему грунту на мелкоколёсах как-то не катило). Чтоб совсем уж валить, надо конечно больше, но для bike2work отличный вариант!
Parent - - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-12-24 12:59
Кстати, сниженная яркость вполне может быть от неспособности подсевшего аккумулятора отдавать нужный ток. Даже с драйвером.
У меня карманный Космос 783. Там драйвер работает от 0.8 до 4.5В , и есть возможность питать помимо 18650 от обычных CR123 и пальцев- мизинцев в случае форс-мажора. За что и был куплен.
диод там декларируют 3Вт, соответсвенно  ожидаем потребление
18650 - не менее 800 мА
AA. AAA- не менее 2 A
сборка из 3 AAA- 700-800 мА

Так вот, когда мучаем 1 AA от него сначала кушается 1.5 А, а очень вскоре элемент просто не способен отдать столько, поэтому и максиммальная яркость садится. Но экономный 30% режим работает нормально.
ОДин мизинец ААА вообще не может драйверу более 800мА отдать.

Но даже с такими хилыми элементами это веселее, чем нестабилизированный налобник Яркий луч LH-170, хоть там и светодиод более приятен на глаз.

А когда-то забракованный 18650 из *народного* Magicshine без проблем тянет 800-900 мА и ессно обеспечивает максимальную яркость нужные мне 40-50 минут.(дальше просто не проверял)
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-12-27 16:50

>сниженная яркость вполне может быть от неспособности подсевшего аккумулятора отдавать нужный ток. Даже с драйвером.


Ну, просто странно почему тогда драйвер не отключил тот режим и не переключился на более слабый, где ток нужен не такой большой.
Хотя, может мне и показалось чего. Тем более, что в тот мромент там были не аккумы, а комплектные алкалайновые батареи. Сейчас уже аккумы - будем смотреть как оно дальше жить будет.

Тем более, что я тут переделал крепёж и теперь должна уйти и мерзкая мелкая трясучка луча и проворот фары от сочетания этой трясучки и приличного собственного веса:


Заодно, нашёл причину некатимости в тот раз:

Долго ржал. )))
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2015-12-28 10:29
Доехал до работы.
Вот с таким крепежом её и надо было выпускать!
Ничего не трясётся, ничего не проворачивается - просто супер! =)

Как итог - для bike2work фара годная, если есть откуда пересадить непроворачивающийся крепёж. С родной резиночкой, конечно, хреновато...
Parent - By S@nechka (наноБайкер) Date 2015-12-28 11:23 Edited 2015-12-28 11:26
Лось, супер лось !!! -))
- - By nicel (миллиБайкер) Date 2015-05-13 20:49
А какие есть приличные фары с выносным включением-управлением?
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-05-13 23:22

>с выносным включением-управлением?


А почему такой упор на выносное? Чем включение-управление на фаре не устраивает? Как раз все приличное стремится избежать излишнего нагромождения проводов.
Parent - - By nicel (миллиБайкер) Date 2015-05-14 09:16
не надо руку с руля снимать. На моей фаре, в дополнение к основной на корпусе, есть выносная кнопка включения максимального режима (держишь-светит), а если включен максимальный-сбавляет на одну ступень.  Очень удобно. На максимале, чтобы не слепить встречных - нажал, притушил, проехал- отпустил, снова максимум. На среднем надо подсветить-нажал, подсветил. И не надо отпускать руль, кнопка под большим пальцем. Вот только почему они не сделали на нее полноценное управление - загадка. А лезть перепаивать нельзя - гарантия.
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2015-05-14 11:06
Ни разу не видел выносных кнопок ни у одного серьезного бренда. Обычно в тех условиях, когда надо что-то делать со светом, совершенно не проблема отпустить на несколько секунд одну руку.
Я лично наоборот против всего лишнего выносного, кроме блока аккумуляторов. Чем меньше проводов торчит наружу - тем меньше шансов, что что-то порвется или сломается.
1 2 Previous Next  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования